Aeroworks 90/120 Yak 54 QB ARF.
Выкос вниз всегда есть .
Ну значит так тому и быть! 0,0001 градус наверное.
Мне интересно : на полном газу и на ХХ самолет летит ровно по горизонту ?
Самому интересно стало. Нужно будет попробовать отключить “автомат” в голове и посмотреть, куда-же он полетит, вверх или вниз?
Я на этом попался. На полном газу оттриммировал, на малом- начинает задирать нос. Выкосил мотор вниз- на всех режимах летит ровно.
Ребят а сколько в см у вас центровка от передней кромки крыла?
Фото из мануала в дюймах, у меня получилось 85 мм, центровка чуть передняя.
.
мануальная понятно,а реальная?и от передней кромки крыла у фюза?
мануальная понятно,а реальная?и от передней кромки крыла у фюза?
Вот получается, что не у фюзеляжа, тоже долго ломал голову, если брать у фюза не получается, сделал тупо как на картинке, отмерил 85 мм, сделал отметки и вдвоем вывесили, все встало на свои места, центровка получилась чуть передней. При облете проблем не возникло, в первом полете даже не триммировал, самолет летал превосходно.
я бы хотел знать сколько у фюзеляжа,у меня як не аэровокса а феникса,центровка по мануалу 12мм у меня 14.5 ,что очень странно дле-30 тяжелее мануального ОСА на 350 грамм
я бы хотел знать сколько у фюзеляжа
Я тоже делал по мануалу - чертил метки на законцовках, но после этого натягивал нитку между этими метками и на нижней части консолей, возле фюзеляжа наклеил тонкие полосочки-метки из рекламной пленки для того, что бы самостоятельно, так сказать в одно лицо, можно было бы прикинуть центровку в полевых условиях: ставишь на ощупь пальчики на метки и поднимаешь. Расстояние от передней кромки не измерял. Где то в районе середины трубы. Самолет в гараже, но если надо, то замерю.
очень странно дле-30 тяжелее мануального ОСА на 350 грамм
Такая же байда. Хоть самолет и проектировался под метанольный движок, который заведомо легче, чем бензиновая 30-ка, мне пришлось, в угоду более-менее приличной центровки, помимо тяжеленного стокового кока и не менее тяжелых лаптей двигать бортовой акк до самого мотошпангоута. Сейчас как раз работаю над тем, чтобы снять с хвоста сервы РВ и, соответственно, кок, лапти. Поставить карбоновую стойку шасси и акк полегче. Надеюсь снять грамм 200.
успакоили,а то я думал,что гдето накосячил
Сейчас провел манипуляции с ниточкой, у фюзеляжа получилось 137 мм при 85 мм в мануале на концах.
Хоть самолет и проектировался под метанольный движок, который заведомо легче, чем бензиновая 30-ка
Сейчас по внимательней посмотрел сайт производителя www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288, DLE-30 предполагается к установке, правда непонятно как его можно установить при такой длине моторамы, которую приходится резать, что бы поставить бензин нормально. Похоже это специально рассчитано на русских, на их пытливый ум. Сейчас компаную модель заново, с некоторыми изменениями, питание приемника и зажигания от LiPo, затрахали меня эти долгие зарядки Ni-MH, потом при случае заменю на LiFe. С центровкой проблем не было, лапти не ставил, кок облегченный, винт 3W 19х8 дерево, вроде все гуд. Кстати винты крепления качалок к сервоприводу сажаете на фиксатор резьбы, для бензина с его вибрациями это актуально, уже проверил, второй собираю.
,
Сейчас по внимательней посмотрел сайт производителя www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=288, DLE-30 предполагается к установке, правда непонятно как его можно установить при такой длине моторамы
Под 30-ку у них есть конкретные модели. Повторюсь, для данной модели производитель рекомендует метанольные движки 90-1.20. О бензине там ни слова.
Кстати винты крепления качалок к сервоприводу сажаете на фиксатор резьбы, для бензина с его вибрациями это актуально, уже проверил, второй собираю.
Это заметил после второго полета. Собираете второй что? А что с первым?
О бензине там ни слова.
Я тоже думал 90-120 метанол, а на официальном сайте что по ссылке, внизу раздел “связанные элементы” там элементы комплектации, в их числе и DLE-30, значит все же предполагают установку бензина, притом с бензином он чума.
Это заметил после второго полета. Собираете второй что? А что с первым?
Как обычно, облетал, начал влетываться, пошел пилотаж и при очередном полетев в очень неудобном положении пропал газ, слышу мотор работает, пока сообразил в чем дело, да еще попытался завести на полосу, думал тяги винта на холостых хватит на один разворот, ан нет, ну и при развороте замахал крыльями и приложился. Входил в землю в неудачном положении, под 45 градусов на правое крыло, в общем я уже по звуку понял, что не все так просто будет. Итог, фюз в четырех местах, где фиксация шплинтами, сломан с раздроблением конструкции, пластик фонаря весь потрескался, правое крыло в законцовке в труху, левое пару проломов зашивки, капот покоцало винтом, ну и винт, в общем весь переломался. Как снял фонарь, сразу понял причину, качалка соскочила с сервопривода газа, даже винтик не потерялся, так и болтался в фюзеляже, с…ка. Восстанавливать не стал, разобрал на запчасти, но модель очень нравилась, пришлось раскошеливаться на второй, нашел по старой цене 12.500, вот такая наука. Так что все на фиксатор резьбы. Вечером скину фото, учиться лучше на чужих ошибках, но это видать не про меня.
Ну в догонку вопросик, на фото компановки фюза две LiPo нашли классное место рядом с баком, не стремно ли, в плотную не касаются, лежат там как родные.
Я обратился в Аэроворкс, они пошли на встречу с запчастями( крыло, капот и фонарь).
Я обратился в Аэроворкс, они пошли на встречу с запчастями( крыло, капот и фонарь).
Учту, но тут уж больно много, фюзеляж, два крыла, фонарь, капот, в общем проще купить в сборе, зато запчастей куча. Кстати капот немного только покоцан, так что новый теперь в запасе, фонарь, основа не тронута, пластик сделаю. Наглухо убит фюз и правое крыло. Второй собрал мухой, как при серийном производстве, достойные все же модели.