Сверхлегкий самолет 2.2м
Я понимаю важность профиля - Ну здес реч идёт уже о конкретном профиле, которий зделан и которуму остётса обработать саму кромку - судя по фото она маленькова сечения - так что соблюдая нервюру и профиль она уже виxодит относительно острая , так вопрос - эти 1-2 мм которие остаютса в виборе - делать как нож или один раз пройдтис шлифовкой - даст влияния на срив в штопор и.т.д. этой модели.
Ну, давайте рассуждать здраво. Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости. 😃
Я знаю,что,Алекс,представил на фото.Вполне вариабельная кромка.Не хочу заниматься"пиаром",но сам занимался экспериментами и знаю,что говорю.С уважением.
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
И вероятность уронить самолет из-за неисправной сервы увеличивается в 2раза
пренебрегать этим пунктом недопустимо в таком размере, в моем опыте и опыте моих знакомых, при отказе одной сервы РВ модель сохраняла контроль, превыше всего безопасность!!!
Вот изучайте Толстый или тонкий?
Ух, ща начнется!
Чтобы переднюю кромку не заламывать нужно наложить карбоновый шнурочек на эпокси, по типу как ПА делает, только без фанатизма, в принципе и стекло подойдет но кф круто!
А еще турболизатор в виде шнурка над лонжероном - ваще парить будет , как планер… Кажется началось. Игорь - это аллегория…
Изменения будут? Да. Заметит их пилот? Вряд ли. Не те скорости.
- согласен полностью! Сколько было самых разных самолетов- разница не заметна.
Мой последний Велокс революшен 2 (доработанный чешский кит) весил 5900гр. сухого веса при размахе 2,2метра.
Почти до конца собрал самолет. Осталось обтянуть пленкой.
ТТХ:
Размах 2340 мм
Длина 2080 мм
Площадь 102,8 дм2
Двигатель ДЛЕ55
Взлетная масса ожидается до 8 кг. А масса того, что на картинке 3364 гр.
Как будет летать, посмотрим
Взлетная масса ожидается до 8 кг
- Конечно ожидать - это рискованно. Давай развесовку по элементам. Только честно. У меня ЯК-54 того же размера. Полетный вес побольше…
Фюзеляж с крышкой и трубками (263 гр) 1966 гр
Крыло 458+85 гр
Крыло 483+88 гр (с элеронами)
Стабилизатор 60+58 гр
РВ 45+45 гр
РН 76 гр
Итого 3364 гр
Если не верите, могу каждую деталь взвешать и сфоткать с циферблатом весов
крышкой
- что это ? Да нет , верю конечно. А мотор,глушак,зажигание, бак, акки, шасси, колеса, пленка, трубка стабилизатора, фонарь кабины, капот, сервы, приемник,повербокс , винт, кок, пилот… ? И мухи… И про бензин тоже интересно.
Идем в соседнюю тему и смотрим массу пустого, а немного ниже массу взлетную
Вес получился 7,2 кг с питтсом.
Получается, что на обвес АРФа чуть меньше 3 кг выходит.
А моему самолету осталось только пленку, капот (не более грамм 200), шасси (ну пусть 500 гр будет) и мелочевка (грамм 100). Так что вполне реально в 8 кило вписаться.
трубка стабилизатора, фонарь кабины
на картинке
и трубками (263 гр)
Крышка - это фонарь кабины, если вам так удобнее будет
это фонарь кабины, если вам так удобнее будет
- да я не в обиду. Просто фонарь кабины, это классика. Крышка- У чайника… Брукман- ХОРОШО ! Мне интересно вес того, что я перечислил ? Ессли не лень- все по порядку с начала! Я потом с калькулятором посчитаю. Это не прихоть. Боже упаси! Я просто учусь. Про консоли крыльев не понятно. Да , и провода тоже вес имеют. Особенно на больших самолетах. До 150 гр.
Лень, да и нету в наличии пока что составляющих. Вы бы сами, если не лень, посмотрели бы начинки в соседних темах и прикинули бы вес установочных элементов.
Что вам про консоли не понятно?
Крыло 458+85 гр
Крыло 483+88 гр
Масса крыла + масса элерона к нему
Разница в весе консолей 25 грамм? Как так вышло? У элеронов 3 грамма - это ещё куда ни шло…
Парни подскажите какой из этих летучей и какой лучше взять shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… или shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…
Мы у себя в моделке их сравнивали. Полное ощущение, что они делаются на одних стапелях. Только Pilot RC фурнитурой более качественной оснащен. Так, по большому счету, других отличий не нашли.
Лендигер отказал прислать Як54 с размахом 2,2м. Где можно прикупить за бугром?
Почему Ви пишите в 5 темак одно и тоже , даже в темах , где об покупки неговорят. Поверте люди каторие смотрит этот раздел прочитали ваш пост и если есть кому ответить , ответили. Ну зачем засарять форум.
[QUOTE=планер;3364795]Не соглашусь - по теории вероятности…бла бла бла… два устройства менее надежны одного.
В данном случае идет речь о резервировании одной сервы другой. Один раз у меня на пенолете Акромастер элерон вырвало. Так оставшимся одним хорошо управляется.
Ну вот хороший вес получился у самолета с размахом 2340 мм
Разница в весе консолей 25 грамм? Как так вышло? У элеронов 3 грамма - это ещё куда ни шло…
на таком размере ваще фигня! даже смотреть не стоит…а три грамма на элероне- ваше одинаковые