Силовая установка для 120-140 размера- где "золотая" середина?

орёl

У меня катана120 себарт с минтором 33 и сушка 140 с ямадой 170, у друга 140 с ямадой 115
на бензине можно летать хоть целый день, но сушки летают лучше. со 115 легкий самолет, но мотор требует точных настроек, со 170 можно неторопясь а можно и ураган-мне нравится, но самолет весь в масле и топливо утекает рекой

Roma_M

Як 54 самострой…Размах-1800. Полетный вес 4900 с MINTOR-33. Летать можно целый день. Модель может больше чем я…
Мотором доволен. Был такой-же с SAITO-125 и с YS- 140, с YS просто “чума”.
Пробывал OS -33, с MINTOROM сравнивать нет смысла (другой мотор), хотя кубатура одинаковая…От калилок не откажусь особенно от YS (пусть- топливо ручьем…) но какой “драйф”… Хорошо сказал орёl
“Минтор дурацкий мотор конечно, но никакой китаец не будет так однозначно ходить за ручкой газа и не глохнуть в 3 метрах над землей”

Мой самолет желтый…

spyder3

Бензин или нитро сравнивать ни к чему. Сравниваем уже лет так 5, как и ДВС/Электро
У мня Сайто 125. Почему Сайто, да потому что хоть и хочется YS попробовать, а где брать части? Тут у нас ни YS ни частей ни сервиса для них нет. Самому ковырятся и с интернета брать мне совсем не интересно.
Так что мой совет - что в вашем городе есть - то и брать. А если кто моторист-любитель то можно брать с интернета что хочешь

3 months later
Ptera
Roma_M:

От калилок не откажусь особенно от YS (пусть- топливо ручьем…) но какой “драйф”…

Резюме: идеальный мотор- Ямада-175 НА БЕНЗИНЕ!

collapse

Дык… ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило…
Я вот от обратного иду - летая несско лет на “большом” электричестве, хочу в “мелкий” бензин вернутся… Я в свое время был очень доволен 3W28, но по нынешним временам он весит просто неприлично… Вот и пытаюсь понять - что есть что на сегодняшний день, т.к. последние годы не интересовался мелкими бензинками вообще (все эти моторы появились позже)…
PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило 😉 Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко…

Roma_M
collapse:

Дык… ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило…

Эксплуатировал OS 33 и Mintor 33. Писал об этом в соответствующих темах…
Скажу кратко- Mintor победил.
Будут конкретные вопросы - всегда отвечу по данным моторам.

Wiwok

Вот интересно:) В чем победа? Помню Ос вы продали побоявшись его ушек крепления… Ах да ,вал вам показался есче маловат диаметром. Часто моркови есь?😁

Roma_M
Wiwok:

Часто моркови есь?

Нее, я летаю- а такую “охоту” не практикую…😁
Артем как моторчик???

Wiwok

А вы попробуйте,уверяю,с первого раза не получится вот так ровненько. Двигателю калильному ничего не было. Так в чем превосходство,Роман?

MaestroEv

У друга “стерлись” два DLE-30 - замечательные моторы… Каждый более сотни литров. И есть ZDZ-40.
Купил Os GT-33. Души в нем не чает - тяги много больше чем на DLE-30 и ZDZ-40. Все остальные забросил.
Минтора не пробовал.

collapse

пробовал читать тему про OS 33. Не осилил, т.к. количество мусора порождает сомнения в адекватности пишущих…
По ДЛЕ - этож сколько Ваш друг летает, чтоб укатать два мотора до естественной смерти? 😃

MaestroEv

Он работает на аэродроме частном… Самолет всегда под рукой. Летает очень много. Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. 😃 как калилка.

Wiwok

Золотая середина тут JC-30:) Вес как у минтора, мощи столько же,вибрации минимальны,холостые сказка(ОС и Минтор тут нервно курят в сторонке) а цена… ну оочч приятная.

collapse
MaestroEv:

Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку.

Опережение выставлено неправильно. Такое возможно накрутить на любом моторе, кроме 3w из за сдвоенного датчика холла.

Wiwok:

Золотая середина тут JC-30

Не, на такое я уже не готов. Эпоху “экспериментов за свой счет” я уже пережил 😉 DLE - это единственное исключение из поднебесной, ввиду его массовости, и более-менее положительного опыта людей, которых я знаю, и которым могу доверять… Был бы подобный мотор у 3W или DA по кубатуре и весу - я бы вопросов не задавал. Возможно вернусь к 3W28, если ничего путного не выясню.
Надо где-нить пощупать живой Минтор…

Wiwok

Ну я тоже так думал:) Мой список пополнился акромя DLE есче и JC, после того как я заказал его другу, подержал в руках,заглянул в кишечки и посмотрел работу.Так вот, качество изготовления лучше чем у DLE, картер аля DA:) Ну а работа,так вообще поразила. Посмотрите испанцев с ахары, они являются представителями JC и DLE.

1 month later
Аекс
MaestroEv:

Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. как калилка.

Да при переливе бывает. Отлетал сезон на нем (20 литров). Никаких нареканий.самолет китайский 1.8м. Сейчас мотор дожидается Extra 300-78 1,98 m от EF. Кстати как писал в теме про этот мотор Roma.M, винт 19 на 8 самый оптимальный. Всем мягких посадок.

Alexander#
collapse:

PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко…

Ох, Кирюхо, Кирюхо… Ты предал Хрюшну! 😃
А если серьёзно, я, конечно опять рискую развести тут спор Пончика с Сиропчиком, но всё-таки.
Имею: ДЛЕ-55, МВВС-58ЛЕ, Минтор55, ДА60. Из всех нормально и долго (вполоть до замены ЦПГ) работал, как ни странно, только ДЛЕ. С остальными у меня не сварилось. Минтор задрало после 10 полётов, у МВВС проблемы с лепестками, ДА пока не мучал, но с наскоку настроить “середину” не смог.
Электричество: 12S Гиперион 5035/20, 10S 5025/22(24), 6S Акси 5320/18, 5325/16.
Не спрашивай нахрена мне всё это 😃 Надо же как-то разнообразить свою личную жизнь.

Так вот, о последнем, 6S Акси 5325/16 350кВ с 22х10 на rcopen.com/forum/f36/topic296776, примерно размер твоего Тандера.

Так вот, имея 3 батарейки, 2 зарядника, или один двухпортовый, сейчас не важно какие именно, и заведённую машину имеем возможность летать практически без перекуров. Ну, иногда, на покурить-чаю выпить.
Машине твоей и свинцовому аккумулятору ничего не приспеется. Поверь, я трофи рейдами занимался, мы там с них 3-х тонные лебёдки кормили.

Ещё один момент. Сколько ты в полётный день можешь модель в воздухе держать, активно её педаля? Я после 10 полётов по 7 минут уже устаю, начинаю отвлекаться, терять самолёт, делать ошибки.
Учитывая “особенности” бензина (то не заводится, то глохнет, то обороты плавают) 7 раз ещё подумаешь, а нужен ли он тебе.

2 months later
Аекс


Мотор дождался, а весны все нет и нет.