Силовая установка для 120-140 размера- где "золотая" середина?
Бензин или нитро сравнивать ни к чему. Сравниваем уже лет так 5, как и ДВС/Электро
У мня Сайто 125. Почему Сайто, да потому что хоть и хочется YS попробовать, а где брать части? Тут у нас ни YS ни частей ни сервиса для них нет. Самому ковырятся и с интернета брать мне совсем не интересно.
Так что мой совет - что в вашем городе есть - то и брать. А если кто моторист-любитель то можно брать с интернета что хочешь
От калилок не откажусь особенно от YS (пусть- топливо ручьем…) но какой “драйф”…
Резюме: идеальный мотор- Ямада-175 НА БЕНЗИНЕ!
Дык… ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило…
Я вот от обратного иду - летая несско лет на “большом” электричестве, хочу в “мелкий” бензин вернутся… Я в свое время был очень доволен 3W28, но по нынешним временам он весит просто неприлично… Вот и пытаюсь понять - что есть что на сегодняшний день, т.к. последние годы не интересовался мелкими бензинками вообще (все эти моторы появились позже)…
PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило 😉 Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко…
Дык… ктонить сравнивал впрямую DLE-33, OS 33 и Mintor? Чтоб и тянуло прилично, и мозги часто не канифолило…
Эксплуатировал OS 33 и Mintor 33. Писал об этом в соответствующих темах…
Скажу кратко- Mintor победил.
Будут конкретные вопросы - всегда отвечу по данным моторам.
Вот интересно:) В чем победа? Помню Ос вы продали побоявшись его ушек крепления… Ах да ,вал вам показался есче маловат диаметром. Часто моркови есь?😁
А вы попробуйте,уверяю,с первого раза не получится вот так ровненько. Двигателю калильному ничего не было. Так в чем превосходство,Роман?
У друга “стерлись” два DLE-30 - замечательные моторы… Каждый более сотни литров. И есть ZDZ-40.
Купил Os GT-33. Души в нем не чает - тяги много больше чем на DLE-30 и ZDZ-40. Все остальные забросил.
Минтора не пробовал.
пробовал читать тему про OS 33. Не осилил, т.к. количество мусора порождает сомнения в адекватности пишущих…
По ДЛЕ - этож сколько Ваш друг летает, чтоб укатать два мотора до естественной смерти? 😃
Он работает на аэродроме частном… Самолет всегда под рукой. Летает очень много. Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. 😃 как калилка.
Золотая середина тут JC-30:) Вес как у минтора, мощи столько же,вибрации минимальны,холостые сказка(ОС и Минтор тут нервно курят в сторонке) а цена… ну оочч приятная.
Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку.
Опережение выставлено неправильно. Такое возможно накрутить на любом моторе, кроме 3w из за сдвоенного датчика холла.
Золотая середина тут JC-30
Не, на такое я уже не готов. Эпоху “экспериментов за свой счет” я уже пережил 😉 DLE - это единственное исключение из поднебесной, ввиду его массовости, и более-менее положительного опыта людей, которых я знаю, и которым могу доверять… Был бы подобный мотор у 3W или DA по кубатуре и весу - я бы вопросов не задавал. Возможно вернусь к 3W28, если ничего путного не выясню.
Надо где-нить пощупать живой Минтор…
Ну я тоже так думал:) Мой список пополнился акромя DLE есче и JC, после того как я заказал его другу, подержал в руках,заглянул в кишечки и посмотрел работу.Так вот, качество изготовления лучше чем у DLE, картер аля DA:) Ну а работа,так вообще поразила. Посмотрите испанцев с ахары, они являются представителями JC и DLE.
Вспомнил плохое про OS GT-33 - он иногда заводится в обратку. как калилка.
Да при переливе бывает. Отлетал сезон на нем (20 литров). Никаких нареканий.самолет китайский 1.8м. Сейчас мотор дожидается Extra 300-78 1,98 m от EF. Кстати как писал в теме про этот мотор Roma.M, винт 19 на 8 самый оптимальный. Всем мягких посадок.
PS Уход с электро прост - раньше я летал по два-три часа в день, но часто. Электро было идеально (5 сборок 10S покрывали это время с лихвой). А последний год редко получается выехать на полеты, но когда удается - то на день, а то и два, хочется налетаться впрок, чтоб уже тошнило Заряжать много больших акков в поле - задолбало, машину и ее генератор жалко…
Ох, Кирюхо, Кирюхо… Ты предал Хрюшну! 😃
А если серьёзно, я, конечно опять рискую развести тут спор Пончика с Сиропчиком, но всё-таки.
Имею: ДЛЕ-55, МВВС-58ЛЕ, Минтор55, ДА60. Из всех нормально и долго (вполоть до замены ЦПГ) работал, как ни странно, только ДЛЕ. С остальными у меня не сварилось. Минтор задрало после 10 полётов, у МВВС проблемы с лепестками, ДА пока не мучал, но с наскоку настроить “середину” не смог.
Электричество: 12S Гиперион 5035/20, 10S 5025/22(24), 6S Акси 5320/18, 5325/16.
Не спрашивай нахрена мне всё это 😃 Надо же как-то разнообразить свою личную жизнь.
Так вот, о последнем, 6S Акси 5325/16 350кВ с 22х10 на rcopen.com/forum/f36/topic296776, примерно размер твоего Тандера.
Так вот, имея 3 батарейки, 2 зарядника, или один двухпортовый, сейчас не важно какие именно, и заведённую машину имеем возможность летать практически без перекуров. Ну, иногда, на покурить-чаю выпить.
Машине твоей и свинцовому аккумулятору ничего не приспеется. Поверь, я трофи рейдами занимался, мы там с них 3-х тонные лебёдки кормили.
Ещё один момент. Сколько ты в полётный день можешь модель в воздухе держать, активно её педаля? Я после 10 полётов по 7 минут уже устаю, начинаю отвлекаться, терять самолёт, делать ошибки.
Учитывая “особенности” бензина (то не заводится, то глохнет, то обороты плавают) 7 раз ещё подумаешь, а нужен ли он тебе.