Extra 260 26cc от Gold Wing
мотораму и плату крепления шасси надо усиливать.
можно подробнее? интересует вариант под єлектрику.
Под электрику врядли надо усиливать… А вот под бенз было бы интересно взглянуть.
можно подробнее? интересует вариант под єлектрику.
Сейчас начал собирать Эйдж 26сс от этого же производителя в электро варианте.
Если топик стартер не против то могу показать процесс сборки и вариант усиления здесь.
ящетаю, это просто необходимо сделать!11
Тогда начнем помаленьку. Вначале с платы шасси снизу и из фюзеляжа внутри убираю все лишнее. Затем сделав рельсу из двух карбоновых трубок 8/8 и бальзовой пластины 8/30 вклеиваю ее в фюзеляж. Она примет на себя основную нагрузку от шасси, так же на ней расположется силовая ботарея, приемник и серва рудера.
скажите, а как теперь шасси крепить? я планировал делать аналогичную штуку для крепления батарей, только поверху, не снимая штатных фанерок
вот, для прикидки, просто положил брусок бальзы
Проверьте, а пролезет ли силовая батарея под трубой? Вдруг для оптимального положения ЦТ ее придется разместить под ней.
А шасси будут крепиться поверх этого релься, когда сделаю-покажу.
можно подробнее? интересует вариант под єлектрику.
Посмотри тут rcopen.com/forum/f78/topic217289 у меня Голд Виндовская Яшка мотокороб уменьшил площадку шасси усилил два алюминевых уголка летает до сих пор. Мотор ДЛЕ30.
пролезет ли силовая батарея под трубой?
как-то вобще не подумал. в наличии пара 6S-5000 для примерки, любезно подаренные вертолетчиком. пока конкретных батарей еще нет. планирую на шести банках строить
Вот так заканчивается площадка крепления шасси, а так получился быстросъемный фонарь.
Вот так заканчивается площадка крепления шасси, а так получился быстросъемный фонарь.
А если фонарь с двух сторон так крепиться можно ли такое же крепление как это сделать и в перёд и назад?
Думаю да, если крючки в разные стороны сделать, вот только снимать придется в четыре руки…
Вот так заканчивается площадка крепления шасси
Дмитрий, я так понимаю, стабиль у вашего пепелаца тоже, не профилирован и бальзой не зашит? Вы будите его усиливать? И есть ли в этом необходимость? Вы говорили, что у вас на полосе несколько подобных самолеток летает- кто-то из моделистов усиливал стаб?
Я его покрутил- жесткий, но интересно услышать " из первых уст" так сказать, что бы не думалось…
а меня интересует соединение половинок РВ. уж очень мне не нравится проволока
а меня интересует соединение половинок РВ. уж очень мне не нравится проволока
Там в фюзе окна прорезаны под сервы- можно две поставить на РВ. Тока у меня комплект тяг был расчитан на одну серву на РВ.
так получился быстросъемный фонарь.
А прутик тоже из карбона?
Там в фюзе окна прорезаны под сервы- можно две поставить на РВ
а зачем? самолет не большой
к примеру, 3DHS на таком размере дает вставку либо из стеклотекстолита, либо из карбона. вот только мне неизвестна необходимая толщина детали
Вы будите его усиливать?
Нет не буду, опыт эксплуатации показывает, что нет в этом необходимости.
уж очень мне не нравится проволока
И правильно, что не нравится, карбон наше все! Ставили карбоновую трубку 8/8 квадратного сечения.
Думаю и 3-4мм пластина шириной 10-12 мм тоже будет неплохо.
Там в фюзе окна прорезаны под сервы- можно две поставить на РВ.
Считаю что на этом размере это будет вредное излишество.
А прутик тоже из карбона?
Пробовал карбоновые, трутся от вибрации, остановился на каленой проволоке.
опыт эксплуатации показывает, что нет в этом необходимости.
Дмитрий, хочу убедиться, речь идет о 3D. И для этого стиля полета прочности хватает?
Считаю что на этом размере это будет вредное излишество.
Я поставил две. Но не настаиваю- достаточно и одной.
Вредное излишество в плане веса, лишние 60-70 гр в этом размере уже ощутимо.
У нас уже третий или четвертый год летает эта Экстра с 35Рото, летает много и жестко, конечно уже под разболталась, однако к стабу претензий нет.
Да родные петли сразу пошли в помойку.
родные петли сразу пошли в помойку
пожалуйста поподробнее