китайский повер-бокс с циклона

Дим_Димыч
Mongoose9999:

Единственное сколько там вес прибавитса.

Вес не проблема. Имею 7200 взлетного на самолете 50сс класса, так что лишних 100гр не замечу.

Mongoose9999:

а то ток зарядки может бить длительно большим

Я могу поиграться выходным напряжением ВЕС так что бы ток поддержания был минимальным.

Mongoose9999

Я би всётаки резистор и диод поставил (диод может бить уже в приёмнике , если тот поддерживает 2х питаниа. Незнаю как там это реализовано и есть ли вобше какая то развязке между питанием. ) А то мала что может с NiMH случитса.
И чтоби первый талчок после длительново стаяния NiMh небил таким большим.

ALEXDIESEL

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

Лаптев_Владимир
MaestroEv:

Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.

Втыкаю в два приемника, а защиты от короткого в нем нет, случайно коротнул и один ВЕС сгорел моментально, хотя светодиоды работают на выключателе как положено,но напряжения на выходе ВЕСа который коротнул нет. Это на немецком ПБ есть защита, китайцы с этим не заморачиваются, чем больше крашей, тем у них больше выручка.

ALEXDIESEL:

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

И вероятность отказа из-за навороченной кучи из многочисленной электроники, проводов и возможных соплей в соединениях стремиться к 0.

lurii
VolodiaP:

В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.

А можно пример такого диода (маркировку), т.е. он должен быть на 10V и пропускать до 20A.