китайский повер-бокс с циклона

Mongoose9999

Может я непонятна више висказалса - принцип такой - от батарей виходит провода довольно большова сечения - в этом месте(не через распределители , конектори и.т.д.) идёт питание на приёмник и серви.В приёмник втикаетса толька средний провод - управление. Это я не так из теорий расказал, а проста сам перед установкой проверял. И началос мне имеена от того что пригало напряжение и это всё проиcxодило в проводе каторий соединяет батарею с приёмником, так как на нём лежит вес ток борта. А если эта точка к акб , то всё успакоилос. Ешо делает так серви на прямой от акаб , приёмник через диод и после диода конденсатор каторий сглаживает какие то пики если такие появляетса когда батарея приближаетса к разрядки. Эта схема спасает не толька от замиканий , ну и когда содитса батарея и пики от серв может отрубить питание приёмника.

Дим_Димыч

Из личного опыта. Имеем: Приемник Мультиплексовский с возможностью питания от двух батарей. Батареи, две ЛиПо 2100 7,4 вольта. Сервы на 7,4 вольта. Случилось при настройке самолета, Экстра 2,3 от Композит АРФ. Одна из серв в процессе настройки ушла в коротыш, из крыла повалил дым и оплавились удлинители. Все остальные сервы в это время работали. Процесс был прерван выдергиванием проводов питания из приемника, руку об провод обжог. Как не странно приемник такое издевательство выдержал, вскрытие не показало никаких последствий, летает до сих пор.

Уж коль речь зашла о надежности питания, есть такой вопрос.
Имеем: Питание приемника от ВЕС напряжение на входе 45 вольт, на выходе 8 вольт. В свободное гнездо приемника втыкаем резервную сборку из шести банок метал-гидридных АКБ, ВЕС будет поддерживать резервный АКБ в заряженном состоянии, однако в случае отказа ВЕС приемник начнет хомячить от резервного АКБ и даже не уйдет в перезагрузку. Что скажете, рабочая идея или я что то упускаю из виду?

Mongoose9999

Должно работать , толька NiMH через диод каторому паралельно резистор , а то ток зарядки может бить длительно большим , а так как он резервный так ему толька поддерживать, а если сядет то большои ток по зарядки может и BEC отрубить. По скольку самалёт панимаю на електричестве то, то что висасёт из акб для подзарядки можна нешитать. Единственное сколько там вес прибавитса.
И контроль какой нибудь на обшеи шине по напряжению 6-8в чтоби неполучилос так что BEC уже какое то время неработает и летаем толька на подзарядку

Дим_Димыч
Mongoose9999:

Единственное сколько там вес прибавитса.

Вес не проблема. Имею 7200 взлетного на самолете 50сс класса, так что лишних 100гр не замечу.

Mongoose9999:

а то ток зарядки может бить длительно большим

Я могу поиграться выходным напряжением ВЕС так что бы ток поддержания был минимальным.

Mongoose9999

Я би всётаки резистор и диод поставил (диод может бить уже в приёмнике , если тот поддерживает 2х питаниа. Незнаю как там это реализовано и есть ли вобше какая то развязке между питанием. ) А то мала что может с NiMH случитса.
И чтоби первый талчок после длительново стаяния NiMh небил таким большим.

ALEXDIESEL

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

Лаптев_Владимир
MaestroEv:

Вы их в один приемник втыкаете? Тогда защиты нет от короткого никакой. Именно так и упал один из наших. Эти ПоверБоксы при коротком уходят в защиту и отрубают питание сервам.

Втыкаю в два приемника, а защиты от короткого в нем нет, случайно коротнул и один ВЕС сгорел моментально, хотя светодиоды работают на выключателе как положено,но напряжения на выходе ВЕСа который коротнул нет. Это на немецком ПБ есть защита, китайцы с этим не заморачиваются, чем больше крашей, тем у них больше выручка.

ALEXDIESEL:

T.C Lin из Тайваня, летает на 100СС на одной батарейки для зажигалки и борта:)
только ВЕС на 15А и все

И вероятность отказа из-за навороченной кучи из многочисленной электроники, проводов и возможных соплей в соединениях стремиться к 0.

lurii
VolodiaP:

В ПБ такие же диоды Шоттки, в + достаточно.

А можно пример такого диода (маркировку), т.е. он должен быть на 10V и пропускать до 20A.