85 кубиков на самолет 2,7
MVVS 80 с трубой RE-3
А винтег какой?
Я пробовал тестировать GP-88 c RE-3
А 150гр температура, это нормально?
А винтег какой?
Тут дается описания к видео Mejzlik 27x10TH
This video is intended to show off power of this combo, not my flying skills which I forgot to show in this vid 😃
There will be a vid with that soon LOL
I did many rolling loops to load engine up to the MAX, as that is most power demanding maneuver.
This engine does outperform any 100cc engine. But needs a pipe for that. Forget your DLE.
Setup:
MVVS 80 with 40 (~11 gal.) liters on it
MTW RE3 pipe on 355mm header (including the gap in coupler)
Propeller- Mejzlik 27x10TH
Plane weights 12,5 kg dry
Same combo spins Mejzlik 28x10 @ 6600 rpm
Max temp after this flight was 185 celsius
I am at sea level btw.
I flew this motor on MVVS pitts muffler for about 3 gallons and this exact prop was spinning 6000 cold and 5800 warmed up engine.
I liked the mid-range and feel of pitts better, but MTW is good as well, almost no peakyness.
А 150гр температура, это нормально?
Не понял вопрос ?
Не понял вопрос ?
Ну на температурном датчике 150 градусов было. Или это в фаренгейтах:)?
Ну это была на видео с двигателем МВВС
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
Я думаю что это прекрасная температура 155 грд
Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒…
Ну да и ладно. У меня 3W55 больше 95-100 не нагревается, думал что это норма😒…
Я не знал что у вас 3W55 с водяным охлаждением 😒
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Вы температуру при “весении” мерили например на протяжении 2 минут, и при окружающей 25-28? есть предположение что 150 это очень хорошая температура 😉
Да не,серьёзно,даже при проверки народным методом,без всяких датчиков - если слюна на рёбрах шипит,и попахивает калёным металлом - значит температура выше, 95гр. Ну а 150… Это сильно😁!
Юрий, температура 95-100 грд это температура двигателей с водяным охлаждением 😃
В наших моторчиках, рабочая температура на цилиндре, последнего ребра может достигать 150-220грд кратковременна !
Поставите телеметрию и вы все увидеть 😒
Поставите телеметрию и вы все увидеть
Этот самый датчик запоминает максимальную температуру за полёт. В 30 градусную жару 110-120 от силы, но это уже критично. Спорить не хочу, ибо пойдет офтоп.
Скажу только, что нужно низко поклонится производителю таких моторов, которые ни только не клинит, но ещё и как-то умудряются работать при таких варварских условиях;).
Блин, ну как обычно тему загнили не понятно куда… Создайте отдельно тему про рабочую температуру двигателя!
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Почитал характеристики на сайте ДА… моторы-то сопоставимы по мощности…двухлопостные винты прописаны для обоих одни и те-же… так зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее. Сам решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90. До сих пор уверен в правильности принятого решения. Самоль легче, мощность сравнима с двухцилиндровым.
Двухцилиндровые кроме DA-120 нет смысл рассматривать. Кирпичи.
решал эту задачу и решил ее в пользу ZDZ-90
А как Вам ДА-85?
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.
зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.
DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.
И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.
Кирпичи.
См. про центровку.
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
мощность сравнима с двухцилиндровым.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?
Ну центровки разные могут быть. Я на Сушке 2.6 летаю с центровкой на трубе. Ни грамма довески. Акумы LiPo 2500(борт)2шт +LiFe2100(зажига) на мотораме. Задня центровка от мануала, но мне такая нравится… тут дело вкуса. Полетный вес 12500.
По цифрам мощности - смотрел по применимым винтам, по видео с этими моторами… Для ZDZ-90 дюже большие винты рекомендовали- повелся и все устраивает.
DA-85 не купил только потому что их не было… И теперь понимаю, что повезло. Легче на 300 грамм - уже могло быть перебором по центровке.
За немоторесурсность DA-120 спасибо. Были сомнения… Есть тут на форуме преценденты с ним.
В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.
Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
У Антона DLE-111.
Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя… Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну…
у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.
Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется:o?!!
Обязательно.