85 кубиков на самолет 2,7

lyoha
планер:

А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?

Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.

планер:

зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.

И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.

планер:

А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.

Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.

MaestroEv:

DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.

И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.

MaestroEv:

Кирпичи.

См. про центровку.
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.

MaestroEv:

мощность сравнима с двухцилиндровым.

Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?

MaestroEv
lyoha:

Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?

Ну центровки разные могут быть. Я на Сушке 2.6 летаю с центровкой на трубе. Ни грамма довески. Акумы LiPo 2500(борт)2шт +LiFe2100(зажига) на мотораме. Задня центровка от мануала, но мне такая нравится… тут дело вкуса. Полетный вес 12500.

По цифрам мощности - смотрел по применимым винтам, по видео с этими моторами… Для ZDZ-90 дюже большие винты рекомендовали- повелся и все устраивает.
DA-85 не купил только потому что их не было… И теперь понимаю, что повезло. Легче на 300 грамм - уже могло быть перебором по центровке.
За немоторесурсность DA-120 спасибо. Были сомнения… Есть тут на форуме преценденты с ним.

lunatik

В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.

lyoha

Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
У Антона DLE-111.
Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя… Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну…

lunatik:

у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…

Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.

yrok39

Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется:o?!!

Pion

Согласен полностью - холодный мотор - тоже плохо.
В инструкции к 3W четко указан оптимальный диапазон 180-220.
Меньше 180 - закоксуется, больше 300 - поршневая прихватит…

lyoha

Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.

ALEXDIESEL
lyoha:

Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.

Леха привет!
Там будет разница не большая меду последним реброи и точки возле свечи 10-20 грд С

yrok39
lyoha:

Обязательно.

Ну блин застращали совсем! Мотору пятый год пошёл, сколько мото-часов сказать затрудняюсь,но что оооочень не мало,это точно! Поршневая девственна чиста, компрессия просто слов нет!
Когда по началу, с окнами охлаждения мудрил, а датчика ещё не было, после посадки слюна на рёбрах шипела и калёным металлом попахивало. Вот это наверно как раз и была нормальная рабочая температура, да:)?..

13 days later
выгода

У 85-ДА вибрация поболе и звук на любителя, …ДА-100 всеж мощьнее % на15 и поблагороднее но это мое ИМХ,О и здесь еще своя религия -“аппазитная”

1 month later