85 кубиков на самолет 2,7
А пробовал кто-нибудь вместо оппозитника 100 (110) ставить одноцилиндровый 85 на самолет размахом 2,7?
Пробовал. Krill Katana 2.6m. 3W 85 Xi.
зато разница в весе, если с канистрами считать, примерно в килограмм.
И центровка серьезно более задняя. От 300 до 500 грамм пассатижей на морду придется повесить. Ну, или средних размеров тиски. При том, что все аккумуляторы чуть ли не перед винтом стоят.
А если взять 3W-85xi TS CS, то у него мощности(пишут) больше, чем у ДА-100.
Не верьте. Даже с резонансной трубой это не так. Сравнивал в один и тот же день и 85Xi и 85Xi TS CS. И летал на таком же самолете с DA-100. Озаботился приобретением двухцилиндровой сотки.
DA-100 - старый мотор. Надо смотреть на DA-120. Он легче и мощнее.
И гораздо более сопливо сделаный. И не ходит такой же ресурс как сотка.
Кирпичи.
См. про центровку.
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
мощность сравнима с двухцилиндровым.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?
Ну нету самолетов сейчас из известных науке под легкие моторы.
Была возможность сравнить по цифрам в интернетах или на одном и том же самолете с одним и тем же винтом?
Ну центровки разные могут быть. Я на Сушке 2.6 летаю с центровкой на трубе. Ни грамма довески. Акумы LiPo 2500(борт)2шт +LiFe2100(зажига) на мотораме. Задня центровка от мануала, но мне такая нравится… тут дело вкуса. Полетный вес 12500.
По цифрам мощности - смотрел по применимым винтам, по видео с этими моторами… Для ZDZ-90 дюже большие винты рекомендовали- повелся и все устраивает.
DA-85 не купил только потому что их не было… И теперь понимаю, что повезло. Легче на 300 грамм - уже могло быть перебором по центровке.
За немоторесурсность DA-120 спасибо. Были сомнения… Есть тут на форуме преценденты с ним.
В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.
Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
У Антона DLE-111.
Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя… Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну…
у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.
Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется:o?!!
Обязательно.
Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.
Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.
Леха привет!
Там будет разница не большая меду последним реброи и точки возле свечи 10-20 грд С
Обязательно.
Ну блин застращали совсем! Мотору пятый год пошёл, сколько мото-часов сказать затрудняюсь,но что оооочень не мало,это точно! Поршневая девственна чиста, компрессия просто слов нет!
Когда по началу, с окнами охлаждения мудрил, а датчика ещё не было, после посадки слюна на рёбрах шипела и калёным металлом попахивало. Вот это наверно как раз и была нормальная рабочая температура, да:)?..
У 85-ДА вибрация поболе и звук на любителя, …ДА-100 всеж мощьнее % на15 и поблагороднее но это мое ИМХ,О и здесь еще своя религия -“аппазитная”
Свершилось! DLE жгут!
www.troybuiltmodels.com/items/DLE85ENGINE.html