85 кубиков на самолет 2,7

lunatik

В сети есть даже запротоколированный факт, о переброски двух моторов прям во время проведения Фестиваля. Когда Алёша полтора часа пролежал под своей катаной.
А вот по поводу температуры у меня печалько и сомнения, помнится Фёдоров, где то писал, что у него на Яке с баффлами 118 градусов. Но увы я не помню какой мотор.
Дело в том, что у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…
Сижу и чешу репу на тему как эти баффлы организовать.

lyoha

Закрываешь морду щитком. В щитке делаешь дырки напротив цилиндров. Дырки уснащаешь воздуховодами, дабы поток из заборников дул прямо на цилиндры. Прикидываешь площадь отверстий для выхода воздуха как минимум в два раза больше входных. Летаешь и не паришься. Будешь летать зимой - забей на эти мелочи. До весны будешь у нас в моделке - поглядишь и пощупаешь все.
У Антона DLE-111.
Темпереатура ниже 110 градусов приводит к образованию нагара, коксованию и 3.14-ецу двигателя… Так можно убить мотор даже на обкатке. Есть любители налить минералки в обкаточных пропорциях и хорошенько забогатить мотор, дабы не грелся. Ну-ну…

lunatik:

у меня DA 100 и как пишут после 150 градусов, моторку уже надо бы в сервис отправлять…

Илюш, в пиках 150-ку на зеленом грели и посерьезнее. Пока она не жалуется.

yrok39

Сёдня летал, температура за бортом 0гр температура двигателя 80гр. Чё делать-то? Закоксуется:o?!!

Pion

Согласен полностью - холодный мотор - тоже плохо.
В инструкции к 3W четко указан оптимальный диапазон 180-220.
Меньше 180 - закоксуется, больше 300 - поршневая прихватит…

lyoha

Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.

ALEXDIESEL
lyoha:

Это не на ребрах и не на внешней стенке цилиндра, а непосредственно с кольца свечи.

Леха привет!
Там будет разница не большая меду последним реброи и точки возле свечи 10-20 грд С

yrok39
lyoha:

Обязательно.

Ну блин застращали совсем! Мотору пятый год пошёл, сколько мото-часов сказать затрудняюсь,но что оооочень не мало,это точно! Поршневая девственна чиста, компрессия просто слов нет!
Когда по началу, с окнами охлаждения мудрил, а датчика ещё не было, после посадки слюна на рёбрах шипела и калёным металлом попахивало. Вот это наверно как раз и была нормальная рабочая температура, да:)?..

13 days later
выгода

У 85-ДА вибрация поболе и звук на любителя, …ДА-100 всеж мощьнее % на15 и поблагороднее но это мое ИМХ,О и здесь еще своя религия -“аппазитная”

1 month later