velox+da85

Дим_Димыч

А я как раз на зиму собираю такой как в хвост Вулоксу пристроился.
Если несложно прокомментируйте как Велокс в полете, какая центровка, какие миксы?
У меня сей час ЦТ встал по передней кромке трубы, понимаю, что передняя…

jurist

Самолет летучий, хотя у меня грамм на 500 тяжелее Вашего. На моем стоит здз-100 на мягком подвесе. Глущители - канистры JMB.
Микшеры: РН на элероны, РН на РВ. После их введения, самолет полетел как по рельсам.
Мне показалось, что площади элеронов маловато для вращений не минимальной скорости.
Руля высоты предостаточно для любых маневров, так же как и руля направления.
На ноже летит отлично на любой скорости, петлю на ноже делает без проблем.
Харриер отлично. Роллинг-харриер тяжеловато, т.к. крутится медленно.
Точность управления высокая: триммеров слушается отлично, пролет над полосой на большой скорости и малой высоте не напрягает нервную систему.
На больших расходах не становится нервозным (как ни странно).
Признаться, центровку не мерил, и не менял.
Еще мне показалось, что не плохо бы опустить заднюю кромку крыла, т.е. увеличить установочный угол.
Сложилось такое впечатление: аккадемичный легкий самолет.
Отлетал не более 15 полетов. Так что толком ни чего не понял.

Интересно, куда ты (не против, что на “ты”?) машинку на элерон поставил. На внутреннюю часть или наружную?

А Эджик - классный фанфлай. Летает как угодно! Штопор на ноже выполняет - загляденье! Фюз при этом держит четко перпендикулярно движению.
Лучше собирать максимально легким, пусть даже с минимальным запасом тяги.

Дим_Димыч

Спасибо за комментарий! Давай на “ты”, машинку поставил в наружное окно, почему то решил, что так оно правильнее.
Эджа собираю электрическим, летает он действительно супер, у нас на поле есть такой с ДВСом.

Vorona_z_Handicraft

Дмитрий поздравляю с покупкой. Как облетаете расскажите как мотор вам, ну по подробнее если не трудно. Я такой мотор звел себе, а инфы практической по нему маловато… Хорошо бы винт-обороты если напишите.

Дим_Димыч

Мотор этот у меня уже давно, отлетал уже пару сезонов на Экстре и Катане, это лето провалялся на полке без дела…
Летал с родным Питсом, пробовал винты 26/10, 27/10, 25/12/3, 26/12, такое чувство , что ему все равно, обороты и температуру уже не помню.
Однако впечатление было очень приятным, с тяжелыми винтами мотор приятно урчал с легкими становился злым, в итоге я остановился на 26/10.
С Питсом не удавалось избавиться от пропердывания на низких оборотах, сейчас поставил канистру, полетаю посмотрю, в регулировках адекватен и не сильно придирчив.
Модель весом в 11кг таскал без проблем. Очень хорошая Дашка, жаль моделей под нее не много.
Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6, мелочей не помню, однако впечатление от полета очень приятное.

Alexander#

Я вот по МВВС ЭВО58 ЛЕ модель подобрать не могу 😦 2,2м пробовал - фигня получилась 😦.
Кроме AW 75cc Extra 260 ничего не нашёл. Не то, что “путнего”, вообще ничего!
Дим, может ты подскажешь?
ЗЫ: сорьки за офф.

Дим_Димыч

Экстра 2.3 от композит АРФ, модель легко укладывается в 9 кило взлетного и шикарно летает. (будешь собирать такую сразу переделай шасси, подскажу как)
Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.
Был и тот и другой самолет, сочетание мотор-планер считаю очень удачным.
Из деревяшек видел где то Экстру 2.3 и что то из сушкояков попадалось, но это были неизвестные китайци… Не пробовал, не знаю.
У самого такой мотор без дела пока валяется…

Alexander#
Дим_Димыч:

Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.

Блин, Дим, много же! Для такого размера килограмм лишний! Хотя, чего это я спорю о вкусе устриц с тем, кто их ел (с)
Куба у меня тоже есть… висит на стенке… Пожалуй, ты меня убедил, соберусь её собирать поставлю этот 58 и “всех победю” 😃

lyoha
Дим_Димыч:

Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6

Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой. И где-то я там накосячил с длиной патрубка выпускного коллектора. Мотор не додает мощности. А на аэроворксовской экстре как раз такая дашка с канистеркой. Экстра получилась 10 кил при размахе 2.5м. Очень злой самолет. Винт был Vess 27x10.

Дим_Димыч
lyoha:

Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой.

Так вот у кого я ее видел!!! В памяти осталось 85 и труба, вот и решил, что Дашка.

Alexander#:

Блин, Дим, много же!

Если поприжаться то можно и легче, мой планер весил, если не ошибаюсь 4200, плюс дым система стояла, плюс одну серву с руля высоты можно выкинуть, и стойку шасси заменить.

1 month later
Дим_Димыч

По просьбам коллег выкладываю более подробные фото модели.
Расписывать все подробно конечно же мне лень, но на любые вопросы с удовольствием отвечу. 😉

incomer

Здорово! А каким таким чудесным образом закреплена серва газа?

Дим_Димыч
incomer:

А каким таким чудесным образом закреплена серва газа?

Тупо приклеена на циакрин через 5мм достаточно плотную пенку по всей боковой поверхности.(взята из упаковки какого то безколлекторника) 😉

VELOX

Дмитрий подскажите, что за трубка такая на дым-систему?

Дим_Димыч

Точно такая же как используется в топливной системе на жигулях, только тоненькая, найдена под капотом какой то иномарки. Так что прости, конкретной информации у меня нет, давно она у меня ваялась в закромах.

Alexander#

А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги? Какой в этом сокрытый смысл?

lyoha
Alexander#:

А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги?

А каким образом вы обеспечите хорошую жесткость тяги на ТОЛКАНИЕ, при этом сохранив минимальный вес?

Дим_Димыч

Леш. Тут наверно речь идет не о тросах идущих от основной качалки к рулю направления, а о тросиках между качалками серв и
основной качалкой. Попробую объяснить тайный смысл. Сам сразу не разобрался, а когда понял оказалось классная штука.
Идея конструкции заключается в том, что на основной качалке стоят два ролика, тросик от качалки первой сервы проходит вокруг этого ролика и возвращается к качалке второй сервы, и так с обоих сторон. Теперь, для наглядности, представьте, что одну серву заклинило, что происходит, вторая серва начинает тянуть тросик, он через ролик начинает тянуть основную качалку, трос то на этом ролике жестко не закреплен! В итоге получается обычный блок, ход в два раза меньше, а усилие в два раза больше и все работает, но это не основное преимущество, поскольку сервы не связаны жесткой тягой между собой они никогда не борются друг с другом их не надо синхронизировать вообще! Им не надо сводить “ноль”! Они вообще могут работать в противофазе, но при этом основная качалка будет стоять.😃

Уф, много букв, надеюсь удалось объяснить…😒