velox+da85
А каким таким чудесным образом закреплена серва газа?
Тупо приклеена на циакрин через 5мм достаточно плотную пенку по всей боковой поверхности.(взята из упаковки какого то безколлекторника) 😉
Дмитрий подскажите, что за трубка такая на дым-систему?
Точно такая же как используется в топливной системе на жигулях, только тоненькая, найдена под капотом какой то иномарки. Так что прости, конкретной информации у меня нет, давно она у меня ваялась в закромах.
А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги? Какой в этом сокрытый смысл?
А почему верёвочки на качалку РН, а не тяги?
А каким образом вы обеспечите хорошую жесткость тяги на ТОЛКАНИЕ, при этом сохранив минимальный вес?
Леш. Тут наверно речь идет не о тросах идущих от основной качалки к рулю направления, а о тросиках между качалками серв и
основной качалкой. Попробую объяснить тайный смысл. Сам сразу не разобрался, а когда понял оказалось классная штука.
Идея конструкции заключается в том, что на основной качалке стоят два ролика, тросик от качалки первой сервы проходит вокруг этого ролика и возвращается к качалке второй сервы, и так с обоих сторон. Теперь, для наглядности, представьте, что одну серву заклинило, что происходит, вторая серва начинает тянуть тросик, он через ролик начинает тянуть основную качалку, трос то на этом ролике жестко не закреплен! В итоге получается обычный блок, ход в два раза меньше, а усилие в два раза больше и все работает, но это не основное преимущество, поскольку сервы не связаны жесткой тягой между собой они никогда не борются друг с другом их не надо синхронизировать вообще! Им не надо сводить “ноль”! Они вообще могут работать в противофазе, но при этом основная качалка будет стоять.😃
Уф, много букв, надеюсь удалось объяснить…😒
удалось объяснить
Ахренеть! Дайте два! Где брал?
тут, espritmodel.com/swb-servo-tray-wself-adjusting-off…
правда жаба душила жутко… 😈 сей час думаю, что за такие деньги можно было бы и самому сделать… 😒
Спасибо за инфу!
ЗЫ: ну и какой дурак тебе за такую фигню денег заплатит? 😉
ну и какой дурак тебе за такую фигню денег заплатит?
Да нет, для себя любимого сделать, чтобы жабу покормить… 😛
Теряю форму… в одной ветке то за придурка принимают, то в чувстве юмора отказывают 😃
Мегадевайс!. Не потянет одна серва РН на 2,7м - куплю. Ещё бы кто так же изящно решил проблему синхронизации 2-х серв на элероне 😃
Дим,а что это за забавная оплетка на проводах и полупрозрачный пластиковый крепеж проводки? ‘подножный корм’ или фирменный девайс?
Оплетка продается на Хоби Кинге,
hobbyking.com/…/__9561__Wire_Mesh_Guard_Blue_8mm_1…
после того как нашел на бензиновом самолете потертые до жил удлинители, стал все провода засовывать в оплетку.
Полупрозрачный крепеж для проводов был взят от рекламных табличек с кошачим кормом 😒
Решил прокомментировать установку мотора, дело в том, что у VELOX не заложен выкос на фаэрволе, а капот встает достаточно строго и малейшее его отклонение от оси сильно заметно. Поэтому я поступил следующим образом. Я выточил две пары стоек отличающихся по длине на три миллиметра, к торцу каждой стойки я приклеил шайбу из 5мм МДФ (вырезал из куска ламината). Затем прикрутил стойки к мотору, сняв карбюратор и заклеив скотчем все окна. Теперь самое интересное, берем “болгарку” или как ее правильно называть “Угло шлифовальную машинку” и взяв двигатель со стойками в руку и прижав другой рукой “болгарку” на столе аккуратненько, прижимая все четыре стойки к боковой поверхности камня, начинаем стачивать шайбы из МДФ. Расположив фюзеляж вертикально, ставим на фаэрвол двигатель и одеваем капот и план шайбу, смотрим зазор и снова подтачиваем шайбы из МДФ добиваясь идеального совпадения. Дальше я обвел шайбы, просверлил отверстия в фаэрволе с припуском в 1мм, затем намазал шайбы смолой поставил мотор на фаэрвол, надел капот с планшайбой и выставил все зазоры. После того как смола высохла, ввернул болты со стороны фаэрвола.
Да уж коли начал, вот еще одно интересное решение, на мой взгляд 😇
На фотографии видно боковую стенку рядом с канистрой, это не канал для канистры, это усилитель площадки крепления шасси, он перевязывает площадку и трубу передавая тем самым на нее нагрузку. Это решение опробовано мной на
композитной Экстре и полностью себя оправдало, шасси выдерживало ну очень
некомпетентные посадки. Кстати вот фото Экстры, на них хорошо видна идея.
Опять много букв, но может кому поможет… 😒
Решил прокомментировать установку мотора…
И сколько в градусах?
Я что-то боролся с выкосом, так и не получилось подобрать, как я считаю.
Я пока поставил по капоту, точная настройка по полету, но я пока не летал…
Дима, ну что, облетал?
Нет пока, лыжи ставить не хочу, жду когда полоса от таит. Надеюсь на майских облетать.
Покрасил?
Нет, решил пленкой расклеить, жду пока нарежут, спешить пока некуда…
Итак облет состоялся!
Как уже писали об этой модели, правильный академичный самолет.
Пара щелчков тримером по крену и высоте, и все. Четкие фиксации, бочки ровненькие как по ниточке, на восходящей вертикали с бочками с траектории не уходит. Штопорит красиво, не срывной, на хариере крыльями машет совсем чуть чуть. Недостатка в рулях не почувствовал, ролинг-хариер вполне неплохо получается, да и штопорные бочки тоже. Сделал всего пару полетов, на крайней посадке с боковым скольжением подломил стойку шасси, заменю и продолжу изучать самолет, да и моторчик еще надо достроить.