velox+da85
Теряю форму… в одной ветке то за придурка принимают, то в чувстве юмора отказывают 😃
Мегадевайс!. Не потянет одна серва РН на 2,7м - куплю. Ещё бы кто так же изящно решил проблему синхронизации 2-х серв на элероне 😃
Дим,а что это за забавная оплетка на проводах и полупрозрачный пластиковый крепеж проводки? ‘подножный корм’ или фирменный девайс?
Оплетка продается на Хоби Кинге,
hobbyking.com/…/__9561__Wire_Mesh_Guard_Blue_8mm_1…
после того как нашел на бензиновом самолете потертые до жил удлинители, стал все провода засовывать в оплетку.
Полупрозрачный крепеж для проводов был взят от рекламных табличек с кошачим кормом 😒
Решил прокомментировать установку мотора, дело в том, что у VELOX не заложен выкос на фаэрволе, а капот встает достаточно строго и малейшее его отклонение от оси сильно заметно. Поэтому я поступил следующим образом. Я выточил две пары стоек отличающихся по длине на три миллиметра, к торцу каждой стойки я приклеил шайбу из 5мм МДФ (вырезал из куска ламината). Затем прикрутил стойки к мотору, сняв карбюратор и заклеив скотчем все окна. Теперь самое интересное, берем “болгарку” или как ее правильно называть “Угло шлифовальную машинку” и взяв двигатель со стойками в руку и прижав другой рукой “болгарку” на столе аккуратненько, прижимая все четыре стойки к боковой поверхности камня, начинаем стачивать шайбы из МДФ. Расположив фюзеляж вертикально, ставим на фаэрвол двигатель и одеваем капот и план шайбу, смотрим зазор и снова подтачиваем шайбы из МДФ добиваясь идеального совпадения. Дальше я обвел шайбы, просверлил отверстия в фаэрволе с припуском в 1мм, затем намазал шайбы смолой поставил мотор на фаэрвол, надел капот с планшайбой и выставил все зазоры. После того как смола высохла, ввернул болты со стороны фаэрвола.
Да уж коли начал, вот еще одно интересное решение, на мой взгляд 😇
На фотографии видно боковую стенку рядом с канистрой, это не канал для канистры, это усилитель площадки крепления шасси, он перевязывает площадку и трубу передавая тем самым на нее нагрузку. Это решение опробовано мной на
композитной Экстре и полностью себя оправдало, шасси выдерживало ну очень
некомпетентные посадки. Кстати вот фото Экстры, на них хорошо видна идея.
Опять много букв, но может кому поможет… 😒
Решил прокомментировать установку мотора…
И сколько в градусах?
Я что-то боролся с выкосом, так и не получилось подобрать, как я считаю.
Я пока поставил по капоту, точная настройка по полету, но я пока не летал…
Дима, ну что, облетал?
Нет пока, лыжи ставить не хочу, жду когда полоса от таит. Надеюсь на майских облетать.
Покрасил?
Нет, решил пленкой расклеить, жду пока нарежут, спешить пока некуда…
Итак облет состоялся!
Как уже писали об этой модели, правильный академичный самолет.
Пара щелчков тримером по крену и высоте, и все. Четкие фиксации, бочки ровненькие как по ниточке, на восходящей вертикали с бочками с траектории не уходит. Штопорит красиво, не срывной, на хариере крыльями машет совсем чуть чуть. Недостатка в рулях не почувствовал, ролинг-хариер вполне неплохо получается, да и штопорные бочки тоже. Сделал всего пару полетов, на крайней посадке с боковым скольжением подломил стойку шасси, заменю и продолжу изучать самолет, да и моторчик еще надо достроить.
Поздравляю с облетом !
Жаль “лапку”… ( а что, усиление не помогло?).
Спасибо!
Да помогло, с фюзеляжем и площадкой крепления все в порядке.
Карбоновая стойка пополам… посередине, между лаптем и фюзеляжем.
правильный академичный самолет…
У меня очень похожие ощущения от своего VRII. Я бы ещё добавил просто сумасшедшие кувырки и снепы.
Я смотрю, что ты Дим всю свою авиацию выдерживаешь в одном стиле. Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!
Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!
Спасибо! Стараюсь, но Куба уже другая, желтенькая…
Продолжаю влетываться в самолет и исправлять детские болячки, то фонарь решит полетать отдельно, то одна половинка руля высоты начинает жить своей жизьнью из за отстегнувшейся тяги, то с шассями проблемма… 😵
А самолет, не смотря на заморочки, радует, чем больше летаю тем больше нравится. Да модель любит “завязаться в узел” при резкой даче руля высоты, но в то же время отлично делает “плоский штопор” и идет на “хариере”. Если есть небольшой ветерок то поставив модель против ветра можно выполнить отличный “лифт”. В “водопаде” удается пока сделать два три переворота, потом модель начинает стремиться уйти в “штопор на ноже”, надо активно отрабатывать рулем направления. Самолет по ощущениям очень ровный и стабильный и в то же время отлично выполняет резкие и срывные фигуры.