velox+da85

Evgenii
Дим_Димыч:

Решил прокомментировать установку мотора…

И сколько в градусах?
Я что-то боролся с выкосом, так и не получилось подобрать, как я считаю.

Дим_Димыч

Я пока поставил по капоту, точная настройка по полету, но я пока не летал…

2 months later
Дим_Димыч

Нет пока, лыжи ставить не хочу, жду когда полоса от таит. Надеюсь на майских облетать.

Дим_Димыч

Нет, решил пленкой расклеить, жду пока нарежут, спешить пока некуда…

1 month later
Дим_Димыч

Итак облет состоялся!
Как уже писали об этой модели, правильный академичный самолет.
Пара щелчков тримером по крену и высоте, и все. Четкие фиксации, бочки ровненькие как по ниточке, на восходящей вертикали с бочками с траектории не уходит. Штопорит красиво, не срывной, на хариере крыльями машет совсем чуть чуть. Недостатка в рулях не почувствовал, ролинг-хариер вполне неплохо получается, да и штопорные бочки тоже. Сделал всего пару полетов, на крайней посадке с боковым скольжением подломил стойку шасси, заменю и продолжу изучать самолет, да и моторчик еще надо достроить.

svbfox

Поздравляю с облетом !
Жаль “лапку”… ( а что, усиление не помогло?).

Дим_Димыч

Спасибо!
Да помогло, с фюзеляжем и площадкой крепления все в порядке.
Карбоновая стойка пополам… посередине, между лаптем и фюзеляжем.

OldMan
Дим_Димыч:

правильный академичный самолет…

У меня очень похожие ощущения от своего VRII. Я бы ещё добавил просто сумасшедшие кувырки и снепы.

Я смотрю, что ты Дим всю свою авиацию выдерживаешь в одном стиле. Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!

Дим_Димыч
OldMan:

Куба, теперь Велокс - хорошо смотрится!

Спасибо! Стараюсь, но Куба уже другая, желтенькая…

Дим_Димыч

Продолжаю влетываться в самолет и исправлять детские болячки, то фонарь решит полетать отдельно, то одна половинка руля высоты начинает жить своей жизьнью из за отстегнувшейся тяги, то с шассями проблемма… 😵
А самолет, не смотря на заморочки, радует, чем больше летаю тем больше нравится. Да модель любит “завязаться в узел” при резкой даче руля высоты, но в то же время отлично делает “плоский штопор” и идет на “хариере”. Если есть небольшой ветерок то поставив модель против ветра можно выполнить отличный “лифт”. В “водопаде” удается пока сделать два три переворота, потом модель начинает стремиться уйти в “штопор на ноже”, надо активно отрабатывать рулем направления. Самолет по ощущениям очень ровный и стабильный и в то же время отлично выполняет резкие и срывные фигуры.