velox+da85
В результате длительных поисков модели под DA-85 остановил свой выбор на VELOX. У самолета очень неплохие весовые показатели да и летает он, по немногочисленным отзывам, вроде неплохо. Правда на наших просторах это весьма редкий зверь, но это даже интересней. Из облегчений была заменена стойка шасси на карбоновую и все. Установлена дым система и канистра KS, так же решил отказаться от второй сервы на элероне решив, что одной 26 кг вполне хватит, а вот посмотрев на рудер поставил две сервы. В результате сухой вес получился 10450 гр. ну прямо как по инструкции 😒 для размаха почти в 2,6 метра по моему неплохо.
Думал облетать в эти выходные, но что то погода совсем не радует…
Аэрографии не хватает типа этого 😍
О. А сколько весит эта SWB-девайсина для привода РН? Это же она?
Дим, вопросец, velox - чьего производства?
velox - чьего производства?
KRILL - Других производителей композитных самолетов под 85сс нет… А очень хотелось именно композитный, да и вообще модели под эту кубатуру можно пересчитать по пальцам.
О. А сколько весит эта SWB-девайсина для привода РН? Это же она?
Да она, весит порядка 100 грамм, нелегкая, зато нагрузка на сервы распределяется равномерно и синхронизировать их не надо!
Аэрографии не хватает типа этого
С окраской пока думаю, спасибо за идею.
Один из вариантов рассматриваю поклеить пленкой типа этого.
А как же любимый электровариант?
Мысли собрать его в электро-варианте были, даже мотор с ремнем на Линденгере присмотрел, но валяющаяся без дела Дашка и наличие двух больших, одного среднего и одного маленького электро-самолета мой пыл охладили. Да и потарахтеть и подымить иногда тоже хочется…
.
но давно придумано
Простенько и со вкусом, еще один вариант в копилку.
А я как раз на зиму собираю такой как в хвост Вулоксу пристроился.
Если несложно прокомментируйте как Велокс в полете, какая центровка, какие миксы?
У меня сей час ЦТ встал по передней кромке трубы, понимаю, что передняя…
Самолет летучий, хотя у меня грамм на 500 тяжелее Вашего. На моем стоит здз-100 на мягком подвесе. Глущители - канистры JMB.
Микшеры: РН на элероны, РН на РВ. После их введения, самолет полетел как по рельсам.
Мне показалось, что площади элеронов маловато для вращений не минимальной скорости.
Руля высоты предостаточно для любых маневров, так же как и руля направления.
На ноже летит отлично на любой скорости, петлю на ноже делает без проблем.
Харриер отлично. Роллинг-харриер тяжеловато, т.к. крутится медленно.
Точность управления высокая: триммеров слушается отлично, пролет над полосой на большой скорости и малой высоте не напрягает нервную систему.
На больших расходах не становится нервозным (как ни странно).
Признаться, центровку не мерил, и не менял.
Еще мне показалось, что не плохо бы опустить заднюю кромку крыла, т.е. увеличить установочный угол.
Сложилось такое впечатление: аккадемичный легкий самолет.
Отлетал не более 15 полетов. Так что толком ни чего не понял.
Интересно, куда ты (не против, что на “ты”?) машинку на элерон поставил. На внутреннюю часть или наружную?
А Эджик - классный фанфлай. Летает как угодно! Штопор на ноже выполняет - загляденье! Фюз при этом держит четко перпендикулярно движению.
Лучше собирать максимально легким, пусть даже с минимальным запасом тяги.
Спасибо за комментарий! Давай на “ты”, машинку поставил в наружное окно, почему то решил, что так оно правильнее.
Эджа собираю электрическим, летает он действительно супер, у нас на поле есть такой с ДВСом.
Дмитрий поздравляю с покупкой. Как облетаете расскажите как мотор вам, ну по подробнее если не трудно. Я такой мотор звел себе, а инфы практической по нему маловато… Хорошо бы винт-обороты если напишите.
Мотор этот у меня уже давно, отлетал уже пару сезонов на Экстре и Катане, это лето провалялся на полке без дела…
Летал с родным Питсом, пробовал винты 26/10, 27/10, 25/12/3, 26/12, такое чувство , что ему все равно, обороты и температуру уже не помню.
Однако впечатление было очень приятным, с тяжелыми винтами мотор приятно урчал с легкими становился злым, в итоге я остановился на 26/10.
С Питсом не удавалось избавиться от пропердывания на низких оборотах, сейчас поставил канистру, полетаю посмотрю, в регулировках адекватен и не сильно придирчив.
Модель весом в 11кг таскал без проблем. Очень хорошая Дашка, жаль моделей под нее не много.
Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6, мелочей не помню, однако впечатление от полета очень приятное.
Я вот по МВВС ЭВО58 ЛЕ модель подобрать не могу 😦 2,2м пробовал - фигня получилась 😦.
Кроме AW 75cc Extra 260 ничего не нашёл. Не то, что “путнего”, вообще ничего!
Дим, может ты подскажешь?
ЗЫ: сорьки за офф.
Экстра 2.3 от композит АРФ, модель легко укладывается в 9 кило взлетного и шикарно летает. (будешь собирать такую сразу переделай шасси, подскажу как)
Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.
Был и тот и другой самолет, сочетание мотор-планер считаю очень удачным.
Из деревяшек видел где то Экстру 2.3 и что то из сушкояков попадалось, но это были неизвестные китайци… Не пробовал, не знаю.
У самого такой мотор без дела пока валяется…
Новосибирская Куба, взлетный 8300, великолепно летает.
Блин, Дим, много же! Для такого размера килограмм лишний! Хотя, чего это я спорю о вкусе устриц с тем, кто их ел (с)
Куба у меня тоже есть… висит на стенке… Пожалуй, ты меня убедил, соберусь её собирать поставлю этот 58 и “всех победю” 😃
Этим летом видел такой мотор в работе с резонансной трубой на Крилловской Катане 2.6
Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой. И где-то я там накосячил с длиной патрубка выпускного коллектора. Мотор не додает мощности. А на аэроворксовской экстре как раз такая дашка с канистеркой. Экстра получилась 10 кил при размахе 2.5м. Очень злой самолет. Винт был Vess 27x10.
Дим, на кате стоял 3W85Xi с трубой.
Так вот у кого я ее видел!!! В памяти осталось 85 и труба, вот и решил, что Дашка.
Блин, Дим, много же!
Если поприжаться то можно и легче, мой планер весил, если не ошибаюсь 4200, плюс дым система стояла, плюс одну серву с руля высоты можно выкинуть, и стойку шасси заменить.
вот еще надыбал