EDGE 549 vs SU 26 26cc

Дим_Димыч
За_деда:

Отверстие в шасси мм 8-10

А кто мешает вставить в шасси втулку и использовать две шайбы?

Ну, а если станок под рукой то сделать две фигурные шайбы.

За_деда

Если есть станок под рукой, подходящий материал, да ещё и возможность правильно зацементировать, то многие вопросы отпадают сами собой.
Думаю, что в данном случае проще всё же первый вариант - пропаять или сварка полуавтомат.

Mongoose9999

Делал похоже как писал Дим Димыч. В любом нормальном строй или тех. магазине покупаю винты где резбы нету по толшине калёс остальное если резба длинная отпиливаю - подбираю неилоновую втулко от проп адаптеров каторие огромная куча всяких размерах(никогда их невибрасиваю- пригодитса 😃 ) ставлю ево чтоби ось била по центру, и двумя шайбами зажимаю - всё , к эtому узлу некода больше невернулса , ну если калесо менять. Ешо ставлю на колёса тормаз - Винт , твёрдая пружина по диаметру винта ~5-10мм длины, шайба , колесо, шайба , гаика , шаиба, неилоновая втулка , шаси, шайба и контр гаика. Как нестранно вся эта баида по весу толька проигривает пару грам - ну за то всё под рукой , надёжна и ручник 😃 чтоби на асфальте стоял при малих на месте. я собирая модель уже так делаю - оргинальные оси все на полку

За_деда

Фото всей этой байды в студию, будем посмотреть! )))

Mongoose9999

От делать нечево , сделал сёмку 😃 хочу и порекомендовать эти нейлоновие калёса , я их поменял от алюминевих на всех моделей , так как они легче и очень жосткие нейлоновие диски , ешо неодин непостродал - модели до 8Кг

За_деда

Зачёт! 😃 Только не перестараться с затяжкой пружины, иначе тенденция к капотированию обеспечена.