slick- 89

OldMan
Губанов_Игорь:

Это системное косяки плохого конструктива и еще более худшего изготовления.

Про конструктив не соглашусь, у меня 70-й Слик летает третий год и сказать, что я его как-то берегу в плане нагрузок я не могу. А вот качество последних партий… здесь всё ниже всяких плинтусов, причём, именно эту проблему и не может до сих пор решить 3DHS, судя по тому, что всё время пустой сток. И это прискорбно 😦 .

Губанов_Игорь

Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом - двигатель 120 кубов прикручивается к нормальному, правильному шпангоуту четырьмя правильными болтами М6. Все ништяк, никаких вопросов казалось бы. Вот только сам шпангоут с боковинами соединяется через хлипкие уголки толщиной 1 мм со стенками 15х15 всего шестью винтиками М3 … Ну мотор сегодня чуть не улетел, заметил вовремя. Мне есть с чем сравнивать конструктив в этом размере. (слик 104). Более бестолковой конструкции чем у 3dhs придумать сложно. Что не узел, то косяк. Справедливости ради, летает самолет в сравнении с другими лучше всех, но каждый раз не долго, что нибудь обязательно отваливается. Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.

OldMan
Губанов_Игорь:

Дмитрий, ну вот как быть с таким конструктивом…

Я уж сейчас и не найду, но был здесь на форуме очень хороший пост от наших корифеев моделизма, которые “как-бы намекали”, что мы не только летуны, но ещё и моделисты, поэтому просто взять и собрать АРФ, не сильно вникая в то, насколько тот или иной узел надёжен - не верно. Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов. И в этом для меня так же есть кайф. Если загляните в сборку Экстры (тапки, моторама, площадка батарей, короб, капот, фонарь…), поймёте о чём я.

Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.

Губанов_Игорь:

Самолету меньше года, налет чуть более 300 полетов.

К слову, очень хороший налёт!

lyoha
OldMan:

хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно

Аэроворкс. Достаем искаропки. Собираем точно по мануалу. Идем и летаем.

Губанов_Игорь
OldMan:

Игорь, я согласен, что хотелось бы получить готовый АРФ, в котором ничего “допиливать лобзиком” не нужно, но… увы. Во всех своих моделях я переделываю некоторые узлы. Какие-то усиливаю, какие-то, в принципе, строю заново из отличных от тех, что в поставке материалов.

Хочется, очень хочется вот так купить-собрать-полететь, но пока не получается.

!

Не, ну я и не спорю с этим, все абсолютно верно конечно!!!

Aly

Вскрыл крыло. Лонжерон бальзовый, усиленный фанерной рейкой. Исправились? Но клея всеравно нет.

John63
Aly:

Вскрыл крыло

А что тут ремонтировать? Уж проще сделать новое крыло. Это опять раскроется.

4 months later