Серво на газ
Как правильно подобрать серво на газ. Самолет 2,2м, бензин, зажигание, рулевые серво, приемник - 7,4в, ломаю голову с серво на газ. Поделитесь опытом.
любая серво с усилием не менее 1,5кг
редуктор метал? скорость отработки?
редуктор пофигу, скорость отработки до 0,15-0,18, очень желательно в стандартном размере, мини почему то склонны ломаться на газу. Основное требование не редуктор и скорость, а точность отработки, чем точнее, тем лучше
Ну, мне кажется, что редуктор тоже не должен быть “по фиг”… При интенсивных полётах и при наличии заводской пружины возврата на карбраторе пластиковые редуктора имеют склонность к “кариесу”. Зубчики на шестернях выпадают. Поэтому, как мне кажется, желательно иметь металлический редуктор, да и скорость отработки 0.08 - 0.12 тоже будет не лишней. При правильно отстроенном карбюраторе чёткое и резкое фиксирование заслонки будет гарантировано, как и обороты мотора. Мы уже давно отказались от машинок с пластиковыми редукторами. Не претендую на конечную инстанцию, сколько людей столько может быть и мнений. Но, “опыт - сын ошибок трудных…” подсказывает именно такое решение.
На самом деле все гораздо проще. В том, что серва на газ должна быть точная и стандартного размера, никаких сомнений нет, а из серии точных серв в наше время практически не возможно найти хорошей качественной сервы (в плане точности) без металлоредуктора и со скоростями ниже 0,15. Правда, скорость отработки, мне кажется, совсем последний параметр. Мотор реагирует гораздо дольше при смене режимов ИМХО.
Как вариант для 6,0В хорошо идет хайтек 7965, 7985. А в этих сервах и со скоростью и с редуктором все нормально. (естественно такие сервы не для учебных самолетов, а для борзого пилотажа с его сменами режимов работы двигателя)
подскажите серву на 7,4в
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00219413… Бери не ошибёшься! Редуктор пластик следовательно менее подвержен вибрации! Серва отрабатывает как положено и на 30 СС и на 50 СС.
Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья… Работать будет, но с точностью беда
Вот минимум - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья… Работать будет, но с точностью беда
Вот минимум - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…
Да ладно???!!! Стоят не только у меня и на хороших дорогих моделях и ни кто пока не жаловался! Всё познаётся в сравнении можно и за 200 баксов купить, но не факт что серва косячить не будет! Идеального в этом мире ни чего нет!
Сколько людей, столько и мнений… Ну что такого? Нормально!😒
Такое обычно врагам желают - за 13 $ не может быть счастья…
У нас на 30сс летают MG16 за 9 баксов, работает от LiFe 2S напрямую.
По точности и скорости вопросов нет. А самое главное ресурс. Одна уже отлетала несколько лет, и была заменена в связи с износом редуктора. Сейчас поставил такую на 50сс, посмотрим. Другие стандартные Хайтеки, Блюбирды, Алайны, HDPower, долго не жили. У Алайна вибрацией срезало мотор с платы, у Хайтека отваливаются провода, но в основном у всех горят щетки в моторе.
Но очень интересна статистика по другим сервам. Рассказывайте у кого какие сервы на газу сколько летают.
У меня хайтеки 7985 работают на газу очень подолгу, ничего не горит и не отваливается. Очень подолгу, это 650 полетов уже без видимых износов.
Но агитировать никого не собираюсь, у всех свой путь
Газ серво наимене грузимое из всех на модели. Главный враг её вибрации. Если кто то умудряется и метал редуктор задрать, то проблема не в серве, а в установке. Короткие жёсткие тяги делают много проблем. Не стальные штыри или провлока, а например Сёливал семи-флекс боуден итп. Те метал редуктор серве и не к чему.
Про Хайтеки.
У меня сгорело две 225МГ. Но не из за вибрации, а при настройках. Сервы дошли до упора и полавились щётки. Сам виноват. Очевидно в тех дешёвых Хайтеках нет ограничителя. Когда нагрузкла те ток больше допустимого, в них отсутствует электронный ключ отсечки питания. Следовательно я выбираю не дорогие сервы, стандартного либо в крайнем случае Мини (не микро) размера с проверенным электронным ключом отсечки. А вот метал или там нейлон это не важно.
Конечно Хайтек делает много серв, но те что за цену до $45-$50 не будут лучше чем те что в посте 12, а может и наоборот. У меня нет HV серв, но если понадобится то взял бы не дорогую SV-0220MG. Сейчас разницы в цене большой нет - метал или там нейлон. Ну пусть будет метал, не карбонит же
www.savoxusa.com/…/savsv0220mg.htm
Я недавно всю голову сломал, какую серву на газ HV взять на новый самолет. В итоге купил такую shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod… , но често говоря не знаю, хорошо это или плохо. Поэтому рекомендовать пока не могу. Полеты покажут, что к чему
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00219413… Бери не ошибёшься! Редуктор пластик следовательно менее подвержен вибрации! Серва отрабатывает как положено и на 30 СС и на 50 СС.
у меня 430я проработала 20 полётов от силы. психанул - поставил, что было (7954)
Поделитесь опытом
Использую такие сервоприводы, имеют в комплекте боковое крепление:
planetahobby.ru/…/hs-5087mh-mikro-s-metallich.-she…
Согласен с
Короткие жёсткие тяги делают много проблем
Поэтому тяга капроновая, при настройках дело “до упора” не доходит. Минимальные холостые устанавливаются классическим способом - штатным упорным винтом, что исключает подклинивание дроссельной заслонки в закрытом состоянии.
а я наоборот первым делом снимаю пружину и выкручиваю упорный болт, если он есть. И делаю жесткую и короткую тягу. Бог с ней, с сервой, через 1000 полетов и поменять не грех, зато очень точное управление получается.