ГАЗ-67Б
Вобщем то модель готова на 3/4 примерно, работа началась в феврале 2012.
Масштаб точный 1:7, т.к. машина целиком создана была в SolidWorks.
Материал - в основном сталь.
Никакой сварки. Рама, мосты, несущие детали - пайка твердым припоем Harris 45 Stay Silv, остальное ПОС-61 + паяльная кислота.
Машина кастомная, но естественно без покупных деталей не обошлось.
Дифференциалы - Traxxas 1/16, задний теперь залочен.
Привода (пепредние ШРУСы) - XTM
Тормоз - уже не помню, возможно XTM
Карданы - Tamiya
Подшипники - в основном Traxxas
Коробка - Tamiya 3 speed semi truck
Регулятор - Trackstar 60A ESC Brushless
Мотор - Turnigy 2200kv 540sized
Сервы - Turnigy 21kg (руль, коробка), 4,5kg (тормоз)
Шестерни - Robinson (раздатка)
Добавлю еще, если вспомню, а в остальном самодел.
Буду выкладывать потихоньку фотки, (если кому то будет вообще интересно) - задавайте вопросы)
текст буду обновлять по мере возможности.
Клево, но лучше бы УАЗ)))
Клево, но лучше бы УАЗ)))
УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…
Начало просто шикарное) раньше “Тащился” от Моделей Эдуарда (norco-a), а теперь видимо и от ваших!
Какие ТТХ?
Снаряженный вес пока не известен, три передачи, дисковый тормоз, всегда включенный полный привод, на данный момент диференциал только в переднем мосте, задний заблокирован, межосевого и небыло никогда(даже на оригинале)
клиренс в масштабе 1:7 (надо в солиде глянуть)
далее: процесс изготовления покрышек
УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…
Ну это как посмотреть, итальянец не делал литьевых форм и не лил сам копийную резину, по моему вы просто скромничаете. С таким подходом к делу есть все шансы переплюнуть и значительно поднять планку.
Да и УАЗ - УАЗу рознь, каждый проект из жести по своему прекрасен, каждый конкретный мастер видит и воспроизводит мельчайшие детали по своему. Конечно реплика Евгения не к месту, ведь вы делаете то, что вам нравится, а не то, что кому то хотелось бы видеть.
Проект однозначно крутой и весьма интригует, с удовольствием подпишусь и буду следить вместе со всеми! Удачи вам в постройке!
вот это круто, серьезный подход, такое здесь редко бывает:)
вопрос у меня по рессорам, из чего? телега то примерно около 3-4кг весить должна, за резину отдельный респект!
вопрос у меня по рессорам, из чего?
Бескаркасные дворники - наш выбор! 😃
вечером добавлю пару фото того, как обстоят дела на данный момент, ведь я выложил сегодня за пару часов то, что делал больше года с перерывами…
в силу некоторых обстоятельств проект был заброшен где то в ноябре 2012 и возобновлен этой весной. За это время кузов очень сильно заржавел (раму я осенью еще покрасил).
Неделю по чуть-чуть отмывал весь кузов в паяльной кислоте, местами раковины были в полслоя железа(там где плохо промыл кислоты после пайки). Ушло 3 литра кислоты, пару слоев кожи с рук 😁, кисточки…
Результат видно на фото в предыдущем сообщении - отмыл как смог.
Закрепил результат грунтовкой, т.к. после отмывки в кислоте пауза в пару часов изменяла цвет кузова на темно-оранжевый(
Все днище покрыл сначала белым (дркгого небыло под рукой), а потом черным Hammerite-ом.
Если можно, то по конкретнее про изготовление резины. Было бы здорово увидеть формы и приспособления. Шикарный грузовике вырисовывается. Ну естестно подписываюсь.
опять же дома отфотаю форму в деталях, попытаюсь описать процесс изготовления.
Боюсь Вы просчитались с выбором дифференциалов. Они не лучшего качества,и рвутся на своем 16-ом масштабе.Делал проект дискавери 10-го масштаба,и брал донором слеша 1/16…на второй покатушке диф слизало.И что печальное,нет ничего усиленного.
диф слизало
Где именно?
как и обещал - как дела обстоят на данный момент:
на очередных испытаниях(коих уже немало было…) потерялась большая(все равно мелкая) ось крестовины переднего кардана. Ждем с ebay…
ну и про форму… вообще она сама по себе простая, просто я пока пазы под протектор точил - два раза чуть не сдался…
за качество фоток извиняйте…
Как нибудь на природе надо будет на нормальный аппарат отснять.
может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко
не спорю, может не самый лучший выбор, но ведь кардан уже не карданом будет, без крестовин… + тамиевские из латуни/бронзы - отлично паяются, перетачиваются, наращиваются той же бронзой (у меня они скорее как материал, чем как готовые)
вообще она сама по себе простая
ну да, просто, как и все гениальное!))) а про технологию изготовления покрышки можно ли подробнее?
да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)
поддержу Петю, про дифференциалы- стоит задуматься вот об этом: www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=… 😉
какое то время назад там же был комплект шестерней отдельно, видимо сняли с пр-ва…
а что рвет то?! зубья или внутрянку?
я перед сборкой протачивал ведущую шестерню дифа - сталь по-настоящему закаленная, сам корпус дифера тоже не из пластелина, а внутрянки давно покоятся в эпоксидке, износ трущихся пар - ну закажу еще комплект если надо будет.
другой вопрос знал бы что буду лочить дифы (надеялся на полную копию) - взял бы просто угловые пары.
возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления
крайне надеюсь на это 😃
в следующей модели будут просто пары - это я уже решил…
да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)
Скромное описание процесса варки)))
Просто нет слов, проэкт прекрасный. Сам делаю такой только из пластика.
Извиняюсь за флуд ( может подскажите как решить проблему. Газик весит ~3 кг стоят мосты от лося 1/10 и движка 55Т. после 10 покатушек греится так что рука не терпит. В чем может быть проблема?