ГАЗ-67Б
опять же дома отфотаю форму в деталях, попытаюсь описать процесс изготовления.
Боюсь Вы просчитались с выбором дифференциалов. Они не лучшего качества,и рвутся на своем 16-ом масштабе.Делал проект дискавери 10-го масштаба,и брал донором слеша 1/16…на второй покатушке диф слизало.И что печальное,нет ничего усиленного.
диф слизало
Где именно?
как и обещал - как дела обстоят на данный момент:
на очередных испытаниях(коих уже немало было…) потерялась большая(все равно мелкая) ось крестовины переднего кардана. Ждем с ebay…
ну и про форму… вообще она сама по себе простая, просто я пока пазы под протектор точил - два раза чуть не сдался…
за качество фоток извиняйте…
Как нибудь на природе надо будет на нормальный аппарат отснять.
может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко
не спорю, может не самый лучший выбор, но ведь кардан уже не карданом будет, без крестовин… + тамиевские из латуни/бронзы - отлично паяются, перетачиваются, наращиваются той же бронзой (у меня они скорее как материал, чем как готовые)
вообще она сама по себе простая
ну да, просто, как и все гениальное!))) а про технологию изготовления покрышки можно ли подробнее?
да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)
поддержу Петю, про дифференциалы- стоит задуматься вот об этом: www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=… 😉
какое то время назад там же был комплект шестерней отдельно, видимо сняли с пр-ва…
а что рвет то?! зубья или внутрянку?
я перед сборкой протачивал ведущую шестерню дифа - сталь по-настоящему закаленная, сам корпус дифера тоже не из пластелина, а внутрянки давно покоятся в эпоксидке, износ трущихся пар - ну закажу еще комплект если надо будет.
другой вопрос знал бы что буду лочить дифы (надеялся на полную копию) - взял бы просто угловые пары.
возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления
крайне надеюсь на это 😃
в следующей модели будут просто пары - это я уже решил…
да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)
Скромное описание процесса варки)))
Просто нет слов, проэкт прекрасный. Сам делаю такой только из пластика.
Извиняюсь за флуд ( может подскажите как решить проблему. Газик весит ~3 кг стоят мосты от лося 1/10 и движка 55Т. после 10 покатушек греится так что рука не терпит. В чем может быть проблема?
изначально собирал на 65Т от rc4wd и регуля от маверик страда(достался бесплатно) - рама+кузов без ничего, после простых проверок в комнате грелся очень сильно, после этого сразу заказал бесколлекторник+регуль.
Сам делаю такой только из пластика
а где фото? 😃
Спасибо буду подбирать БК.
Сейчас чуть - чуть освобожусь и сделаю отдельную тему…
только смотрите, чтобы не порвало родные запчасти шаськи, на которой строите модель.
вот такая наверное сильно шустрая получится ? detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.108.5dp8v… (не реклама) как думаете
а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?
просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.
у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)
вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎
а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?
просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.
у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)
вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎
кстати еще когда мотор искал нашел вот такой (не реклама) но не был в наличии. - думаю прокатил бы.
делаю трофийку. есть возможность заказать всякое добро из китая, но пока подходящего движка там не нахожу.
коллекторник на 80Т нет же смысла ставить, все равно грется будет ?
ну с этим я ничего поделать не могу 😃
😵шляпа какая то в 30 посте произошла…
Совсем мало времени на хобби…
вот последние изменения:
Фонарь задний:
сталь, оргстекло, красный лак, белый светодиод.
назад светит красным, вниз(где планируется номер) светит желто-белым(на фото плохо видно)
Фары:
габариты лампочки накаливания, основной свет мощные светодиоды, блоки питания спрятаны под капотом, в качестве радиатора - корпус фары, фары алюминий, стекла - пластик для вакуумной формовки термоусаживаемый - знакомые дали кусочек, фирму не знаю.
Сиденья:
губка для мылья посуды, покрытие - черный кожзам из магазина ткани.
Порнографиеский чОрный ящик на заднем правом крыле:
очень грубая, сделанная на скорую руку имитация случайной радиостанции из пластика, содержащая в себе футабовский приемник.(явление временное)
Вместо панели приборов:
временно, из пластика содержащая блок управления светом и индикатор напряжения. место выбрано чтобы попадало в обзор камеры (40% покатушек FPV, точнее DrivePV…).