ГАЗ-67Б
изначально собирал на 65Т от rc4wd и регуля от маверик страда(достался бесплатно) - рама+кузов без ничего, после простых проверок в комнате грелся очень сильно, после этого сразу заказал бесколлекторник+регуль.
Сам делаю такой только из пластика
а где фото? 😃
Спасибо буду подбирать БК.
Сейчас чуть - чуть освобожусь и сделаю отдельную тему…
только смотрите, чтобы не порвало родные запчасти шаськи, на которой строите модель.
вот такая наверное сильно шустрая получится ? detail.tmall.com/item.htm?spm=a230r.1.14.108.5dp8v… (не реклама) как думаете
а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?
просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.
у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)
вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎
а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?
просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.
у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)
вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎
кстати еще когда мотор искал нашел вот такой (не реклама) но не был в наличии. - думаю прокатил бы.
делаю трофийку. есть возможность заказать всякое добро из китая, но пока подходящего движка там не нахожу.
коллекторник на 80Т нет же смысла ставить, все равно грется будет ?
ну с этим я ничего поделать не могу 😃
😵шляпа какая то в 30 посте произошла…
Совсем мало времени на хобби…
вот последние изменения:
Фонарь задний:
сталь, оргстекло, красный лак, белый светодиод.
назад светит красным, вниз(где планируется номер) светит желто-белым(на фото плохо видно)
Фары:
габариты лампочки накаливания, основной свет мощные светодиоды, блоки питания спрятаны под капотом, в качестве радиатора - корпус фары, фары алюминий, стекла - пластик для вакуумной формовки термоусаживаемый - знакомые дали кусочек, фирму не знаю.
Сиденья:
губка для мылья посуды, покрытие - черный кожзам из магазина ткани.
Порнографиеский чОрный ящик на заднем правом крыле:
очень грубая, сделанная на скорую руку имитация случайной радиостанции из пластика, содержащая в себе футабовский приемник.(явление временное)
Вместо панели приборов:
временно, из пластика содержащая блок управления светом и индикатор напряжения. место выбрано чтобы попадало в обзор камеры (40% покатушек FPV, точнее DrivePV…).