ГАЗ-67Б

Goast

за качество фоток извиняйте…
Как нибудь на природе надо будет на нормальный аппарат отснять.

carrtman:

может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко

не спорю, может не самый лучший выбор, но ведь кардан уже не карданом будет, без крестовин… + тамиевские из латуни/бронзы - отлично паяются, перетачиваются, наращиваются той же бронзой (у меня они скорее как материал, чем как готовые)

Skodnik
Goast:

вообще она сама по себе простая

ну да, просто, как и все гениальное!))) а про технологию изготовления покрышки можно ли подробнее?

Goast

да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)

Goast

а что рвет то?! зубья или внутрянку?

я перед сборкой протачивал ведущую шестерню дифа - сталь по-настоящему закаленная, сам корпус дифера тоже не из пластелина, а внутрянки давно покоятся в эпоксидке, износ трущихся пар - ну закажу еще комплект если надо будет.

другой вопрос знал бы что буду лочить дифы (надеялся на полную копию) - взял бы просто угловые пары.

kaska2tone

[QUOTE=Goast;4267769]а что рвет то?!

а рвет вот эти детали, зубцы слизывает. возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления, балкхеды у трахуса имеют свойство расходиться на пару миллиметров, собственно это и вызывает повышенный износ)

Goast
kaska2tone:

возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления

крайне надеюсь на это 😃
в следующей модели будут просто пары - это я уже решил…

asiddd
Goast:

да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)

Скромное описание процесса варки)))

27 days later
Высочин_Максим

Просто нет слов, проэкт прекрасный. Сам делаю такой только из пластика.
Извиняюсь за флуд ( может подскажите как решить проблему. Газик весит ~3 кг стоят мосты от лося 1/10 и движка 55Т. после 10 покатушек греится так что рука не терпит. В чем может быть проблема?

Goast

изначально собирал на 65Т от rc4wd и регуля от маверик страда(достался бесплатно) - рама+кузов без ничего, после простых проверок в комнате грелся очень сильно, после этого сразу заказал бесколлекторник+регуль.

Высочин_Максим:

Сам делаю такой только из пластика

а где фото? 😃

Высочин_Максим

Спасибо буду подбирать БК.
Сейчас чуть - чуть освобожусь и сделаю отдельную тему…

Goast

только смотрите, чтобы не порвало родные запчасти шаськи, на которой строите модель.

Goast

а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?

просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.

у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)

вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎

а вы трофийку/краулер думаете делать или погонять?

просто представьте что у движка 55Т примерно 1000kv гляньте сюда
а вы хотите 4300 - представьте как у вас она понесется и порвет все детали трансмиссии, я уже не говорю о том что медленно ездить она просто разучится и уже не будет как на коллекторнике плавно трогаться.

у меня немного другие передаточные числа и КПП от грузовика тамийского, и я с двигом 2200kv уже подумываю о пиньоне 6т вместо 10т или о редукторе на мотор 2:1 от rc4wd (а может и о 3:1)

вобщем думайте, считайте, я перед созданием модели в экселе табличку составил вбив в нее количества зубьев всех шестерен, передач, диаметр колеса и считал скорость на каждой передаче, - на коллекторнике 65Т - характеристики идеальные были, но мощность у него маловата ИМХО если бы было место под капотом я бы 2-3 таких забубенил - в самый раз получилось бы 😎

кстати еще когда мотор искал нашел вот такой (не реклама) но не был в наличии. - думаю прокатил бы.

Высочин_Максим

делаю трофийку. есть возможность заказать всякое добро из китая, но пока подходящего движка там не нахожу.
коллекторник на 80Т нет же смысла ставить, все равно грется будет ?

Goast

ну с этим я ничего поделать не могу 😃

😵шляпа какая то в 30 посте произошла…

8 months later
Goast

Совсем мало времени на хобби…

вот последние изменения:

Фонарь задний:
сталь, оргстекло, красный лак, белый светодиод.
назад светит красным, вниз(где планируется номер) светит желто-белым(на фото плохо видно)

Фары:
габариты лампочки накаливания, основной свет мощные светодиоды, блоки питания спрятаны под капотом, в качестве радиатора - корпус фары, фары алюминий, стекла - пластик для вакуумной формовки термоусаживаемый - знакомые дали кусочек, фирму не знаю.

Сиденья:
губка для мылья посуды, покрытие - черный кожзам из магазина ткани.

Порнографиеский чОрный ящик на заднем правом крыле:
очень грубая, сделанная на скорую руку имитация случайной радиостанции из пластика, содержащая в себе футабовский приемник.(явление временное)

Вместо панели приборов:
временно, из пластика содержащая блок управления светом и индикатор напряжения. место выбрано чтобы попадало в обзор камеры (40% покатушек FPV, точнее DrivePV…).