ГАЗ-67Б
Клево, но лучше бы УАЗ)))
УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…
Начало просто шикарное) раньше “Тащился” от Моделей Эдуарда (norco-a), а теперь видимо и от ваших!
Какие ТТХ?
Снаряженный вес пока не известен, три передачи, дисковый тормоз, всегда включенный полный привод, на данный момент диференциал только в переднем мосте, задний заблокирован, межосевого и небыло никогда(даже на оригинале)
клиренс в масштабе 1:7 (надо в солиде глянуть)
далее: процесс изготовления покрышек
УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…
Ну это как посмотреть, итальянец не делал литьевых форм и не лил сам копийную резину, по моему вы просто скромничаете. С таким подходом к делу есть все шансы переплюнуть и значительно поднять планку.
Да и УАЗ - УАЗу рознь, каждый проект из жести по своему прекрасен, каждый конкретный мастер видит и воспроизводит мельчайшие детали по своему. Конечно реплика Евгения не к месту, ведь вы делаете то, что вам нравится, а не то, что кому то хотелось бы видеть.
Проект однозначно крутой и весьма интригует, с удовольствием подпишусь и буду следить вместе со всеми! Удачи вам в постройке!
вот это круто, серьезный подход, такое здесь редко бывает:)
вопрос у меня по рессорам, из чего? телега то примерно около 3-4кг весить должна, за резину отдельный респект!
вопрос у меня по рессорам, из чего?
Бескаркасные дворники - наш выбор! 😃
вечером добавлю пару фото того, как обстоят дела на данный момент, ведь я выложил сегодня за пару часов то, что делал больше года с перерывами…
в силу некоторых обстоятельств проект был заброшен где то в ноябре 2012 и возобновлен этой весной. За это время кузов очень сильно заржавел (раму я осенью еще покрасил).
Неделю по чуть-чуть отмывал весь кузов в паяльной кислоте, местами раковины были в полслоя железа(там где плохо промыл кислоты после пайки). Ушло 3 литра кислоты, пару слоев кожи с рук 😁, кисточки…
Результат видно на фото в предыдущем сообщении - отмыл как смог.
Закрепил результат грунтовкой, т.к. после отмывки в кислоте пауза в пару часов изменяла цвет кузова на темно-оранжевый(
Все днище покрыл сначала белым (дркгого небыло под рукой), а потом черным Hammerite-ом.
Если можно, то по конкретнее про изготовление резины. Было бы здорово увидеть формы и приспособления. Шикарный грузовике вырисовывается. Ну естестно подписываюсь.
опять же дома отфотаю форму в деталях, попытаюсь описать процесс изготовления.
Боюсь Вы просчитались с выбором дифференциалов. Они не лучшего качества,и рвутся на своем 16-ом масштабе.Делал проект дискавери 10-го масштаба,и брал донором слеша 1/16…на второй покатушке диф слизало.И что печальное,нет ничего усиленного.
диф слизало
Где именно?
как и обещал - как дела обстоят на данный момент:
на очередных испытаниях(коих уже немало было…) потерялась большая(все равно мелкая) ось крестовины переднего кардана. Ждем с ebay…
ну и про форму… вообще она сама по себе простая, просто я пока пазы под протектор точил - два раза чуть не сдался…
за качество фоток извиняйте…
Как нибудь на природе надо будет на нормальный аппарат отснять.
может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко
не спорю, может не самый лучший выбор, но ведь кардан уже не карданом будет, без крестовин… + тамиевские из латуни/бронзы - отлично паяются, перетачиваются, наращиваются той же бронзой (у меня они скорее как материал, чем как готовые)
вообще она сама по себе простая
ну да, просто, как и все гениальное!))) а про технологию изготовления покрышки можно ли подробнее?
да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)
поддержу Петю, про дифференциалы- стоит задуматься вот об этом: www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=VXS9282;c=… 😉
какое то время назад там же был комплект шестерней отдельно, видимо сняли с пр-ва…
а что рвет то?! зубья или внутрянку?
я перед сборкой протачивал ведущую шестерню дифа - сталь по-настоящему закаленная, сам корпус дифера тоже не из пластелина, а внутрянки давно покоятся в эпоксидке, износ трущихся пар - ну закажу еще комплект если надо будет.
другой вопрос знал бы что буду лочить дифы (надеялся на полную копию) - взял бы просто угловые пары.
возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления
крайне надеюсь на это 😃
в следующей модели будут просто пары - это я уже решил…