ГАЗ-67Б

Goast
enik:

Клево, но лучше бы УАЗ)))

УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…

Blood13

Начало просто шикарное) раньше “Тащился” от Моделей Эдуарда (norco-a), а теперь видимо и от ваших!

Goast
Blood13:

Начало просто шикарное) раньше “Тащился” от Моделей Эдуарда (norco-a), а теперь видимо и от ваших!

Спасибо! до norco-a мне тоже далеко еще…

далее:

Goast

Снаряженный вес пока не известен, три передачи, дисковый тормоз, всегда включенный полный привод, на данный момент диференциал только в переднем мосте, задний заблокирован, межосевого и небыло никогда(даже на оригинале)
клиренс в масштабе 1:7 (надо в солиде глянуть)

далее: процесс изготовления покрышек

IGOiste
Goast:

УАЗ уже итальянец сделал, мне до него далеко…

Ну это как посмотреть, итальянец не делал литьевых форм и не лил сам копийную резину, по моему вы просто скромничаете. С таким подходом к делу есть все шансы переплюнуть и значительно поднять планку.
Да и УАЗ - УАЗу рознь, каждый проект из жести по своему прекрасен, каждый конкретный мастер видит и воспроизводит мельчайшие детали по своему. Конечно реплика Евгения не к месту, ведь вы делаете то, что вам нравится, а не то, что кому то хотелось бы видеть.
Проект однозначно крутой и весьма интригует, с удовольствием подпишусь и буду следить вместе со всеми! Удачи вам в постройке!

Goast

Спасибо за поддержку!!! постараюсь не снижать уровень.

еще пара фоток, сделанных совсем недавно

carrtman

вот это круто, серьезный подход, такое здесь редко бывает:)
вопрос у меня по рессорам, из чего? телега то примерно около 3-4кг весить должна, за резину отдельный респект!

Goast
carrtman:

вопрос у меня по рессорам, из чего?

Бескаркасные дворники - наш выбор! 😃

вечером добавлю пару фото того, как обстоят дела на данный момент, ведь я выложил сегодня за пару часов то, что делал больше года с перерывами…

в силу некоторых обстоятельств проект был заброшен где то в ноябре 2012 и возобновлен этой весной. За это время кузов очень сильно заржавел (раму я осенью еще покрасил).
Неделю по чуть-чуть отмывал весь кузов в паяльной кислоте, местами раковины были в полслоя железа(там где плохо промыл кислоты после пайки). Ушло 3 литра кислоты, пару слоев кожи с рук 😁, кисточки…
Результат видно на фото в предыдущем сообщении - отмыл как смог.
Закрепил результат грунтовкой, т.к. после отмывки в кислоте пауза в пару часов изменяла цвет кузова на темно-оранжевый(
Все днище покрыл сначала белым (дркгого небыло под рукой), а потом черным Hammerite-ом.

Pilot_116

Если можно, то по конкретнее про изготовление резины. Было бы здорово увидеть формы и приспособления. Шикарный грузовике вырисовывается. Ну естестно подписываюсь.

Goast

опять же дома отфотаю форму в деталях, попытаюсь описать процесс изготовления.

SUPER_mONSTER

Боюсь Вы просчитались с выбором дифференциалов. Они не лучшего качества,и рвутся на своем 16-ом масштабе.Делал проект дискавери 10-го масштаба,и брал донором слеша 1/16…на второй покатушке диф слизало.И что печальное,нет ничего усиленного.

Goast
SUPER_mONSTER:

диф слизало

Где именно?

как и обещал - как дела обстоят на данный момент:

на очередных испытаниях(коих уже немало было…) потерялась большая(все равно мелкая) ось крестовины переднего кардана. Ждем с ebay…

ну и про форму… вообще она сама по себе простая, просто я пока пазы под протектор точил - два раза чуть не сдался…

carrtman

может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее;)
вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные
вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко

Goast

за качество фоток извиняйте…
Как нибудь на природе надо будет на нормальный аппарат отснять.

carrtman:

может стоит выкинуть нафик тамиевские карданы и взять что нибудь поприличнее вот 1, при своевременном обслуживании почти вечные вот 2, тоже отличные карданы, но правда в последнее время попадается брак, но редко

не спорю, может не самый лучший выбор, но ведь кардан уже не карданом будет, без крестовин… + тамиевские из латуни/бронзы - отлично паяются, перетачиваются, наращиваются той же бронзой (у меня они скорее как материал, чем как готовые)

Skodnik
Goast:

вообще она сама по себе простая

ну да, просто, как и все гениальное!))) а про технологию изготовления покрышки можно ли подробнее?

Goast

да вобщем то ничего хитрого - набиваем сырой резиной и варим… соли по вкусу)

Goast

а что рвет то?! зубья или внутрянку?

я перед сборкой протачивал ведущую шестерню дифа - сталь по-настоящему закаленная, сам корпус дифера тоже не из пластелина, а внутрянки давно покоятся в эпоксидке, износ трущихся пар - ну закажу еще комплект если надо будет.

другой вопрос знал бы что буду лочить дифы (надеялся на полную копию) - взял бы просто угловые пары.

kaska2tone

[QUOTE=Goast;4267769]а что рвет то?!

а рвет вот эти детали, зубцы слизывает. возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления, балкхеды у трахуса имеют свойство расходиться на пару миллиметров, собственно это и вызывает повышенный износ)

Goast
kaska2tone:

возможно вы избежите данной проблемы посредством использования корпуса собственного изготовления

крайне надеюсь на это 😃
в следующей модели будут просто пары - это я уже решил…