EF Extra 300EXP
Если сравнивать нормальную технику, то ресурс ДВС уходит далеко за 200 часов, а цена нормального электромотора и контроллера ничуть не меньше ДВС (600-800 баксов). И возни с подшипниками и перегревами на электричестве так же хватает по полной. Но добавляется по 10 дорогих батареек на сезон и нехилые, хоть и разовые затраты в зарядник, источник питания и генератор (около 2000 баксов).
Притом электричество в этих размерах ничуть не резвее, хотя конечно и не медленнее, чем ДВС, опять же, правильный ДВС с правильным винтом обеспечивает ничуть не худшую динамику и энерговооруженность. Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать. Особенно сейчас, когда хороших батареек не купить, а с ХК по 40 циклов будут работать без потери качеств в самом лучшем случае. Так что с ДВС все проще - один раз купил и летай, а для электрического самолета все время батарейки покупать и бегать вокруг них заряжать-разряжать.
Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно. Тут про нормальный самолет
Это все настолько давно прошли, что не хочется считать и доказывать.
Помните где я работаю? 😒 У нас принято считать миллионы с точностью до копейки… Я просто проходил мимо. 😃
Да и собственно к чему это все в этой теме? Просто поспорить? Не думаю, что нужно портить хорошую ветку. Андрей, создай отдельную тему , если это интересно.
Не интересно. Давайте заканчивать! 😃
один единственный ответ. Кому нравится звук бензинового мотора и запах и приятные хлопоты(заводка мотора,его настройка),а кому просто легкое жужжание электрички.
Улдис правильно говорит!!! 😃
Приколола,недавно я прятолся теперь сам тудаже😁
Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) которые хранятся на балконе и не пахнут, заводятся Дашки(60 и 70) с полоборота и танцевать то с бубном не приходится, к счастью есть електропена весом 170 грамм, которая помогает. А эту тему электрой лучше не засорять , имхо .
Мне нравятся мои два таких самолета(бензин) …, заводятся Дашки(60 и 70)
…
Доброго времени суток.
А поделитесь ощущениями от полета на разных моторах? Просто мне на НГ дарят именно этот самолет, в наличии есть DA60. Вот я и ломаю мозг: хватит мне 60-ки или надо брать 70-ку …
Дмитрий, если обеспечишь нормальное охлаждение, то ДА60 по мощности никак не уступает ДА70. 60ку нельзя перегревать, в остальном они одинаковы!!! Крутят один и тот же винт 24х10 или 25х8. Но нужно учитывать что у ДА60 слишком слабый картер, который совершенно не терпит перегрева.
если обеспечишь нормальное охлаждение
Ну я планирую сделать примерно так, как на картинках. При таком подходе будет обеспечено нормальное охлаждение?
Вход на охлаждение
И выход через короб
Проблем не будет. Сделано точно также, но без этого уголка. Летом максимальная температура на штопоре на ноже 170градусов. На Рх 130-140. На холостом в пике моментом охлаждается до 100-90. Данные с телеметрии.
Да, забыл сказать. 70-ка немного перекручивает Mezhlik 24x10TH, надо простой винт ставить. Сейчас мне больше по душе самолёт с 70-кой, он легче. 60+Ks1060 супер агрессивный. Все субъективно конечно. Надо ставить то, что есть:). Попробуй Да60 без рез. трубы, будет легче на 400г.
Сегодня проводил осмотр(подготовку) самолета после зимы. За зиму самолет приобрел легкий кок и винт falcon.
После нескольких выездов на поле, от вибрации Да60 треснула план-шайба модного кока Falcon(помню когда покупал его речь шла об отзыве их из-за слабой план-шайбы, но думал как всегда пронесет:))).
Отписался немцам, недавно получил новую, усиленную(она толще).
недавно получил новую, усиленную(она толще).
Бесплатно?😃
Рома, они косяк признали?
Все за мой счет! Я им написал , что хочу приобрести запчасть, описал все. Они не предложили бесплатную замену, сразу прислали счет на оплату. Не охота было тяжбу заводить, брал в германии, а делают их в штатах.
Да это и наши могут выточить нормально, только сразу из хороших материалов…
Костя брался выточить, металл оказался мягким, не пошло.