Flight-model MXS-R 50CC
Алексей! пока вообще не крутил заводские настройки! Мужики на поле говорят очень беднит карб, сейчас будут регулеровки на земле. ЧЕ будет ХЗ! Хотя я моторист.
Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?
регулеровки на земле
лучше не трогать заводские настройки. Пока не спалит литров 10-15 топлива. А какой бензин рекомендует производитель ?
Если не трудно- интересует макс. тяга в килограммах в статике на земле. И с каким винтом.?
Алексей! ничего мерить не буду. Извини. Все по ощущениям в полете.Тяги хватает, все остальное настройки для комфорта в полете.
Кому интересно вот видео.
не пинайте за видео снимал сын 13 лет в первый раз
Собрался сделать шасси из дюраля, поскольку впп - грунт. Есть лист 2.5 мм, хватит или нет? Прошу совета кто делал. Есть титан 2мм. Стою перед выбором.
Алексей, титан это всегда лучше люминия, если есть возможность обработки.
Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно, сварив две предварительно согнутые по шаблону заготовки точечной сваркой по периметру, в два слоя. Получаем некий аналог кессона. Общая жесткость стойки получиться значительно больше, чем удвоенная жесткость каждой заготовки.
Мандрика так делал на пилотажках в свое время.
Увеличить жесткость стойки при наличии слишком тонких листов можно,
Дык у меня вопрос про толщину листа? Вес САМа 9 кг.
Так я к тому и написал - оба варианта под этот вес тонковаты. Хотя насчет титана не уверен, может и достаточно, нужно помарцевать заготовку.
Обычно люминь 2.5 - это 4-5 кг.
Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?
При весе самолета в 9 кг дюраль на стойку нужен 5 мм. Притом дюраль типа Д16Т, а не типа РГ. Или просто купить на СДС карбоновую по размерам подходящую.
Карбоновая выдрала пол фюза поэтому хочется чего то помягче. Или переклевать весь САМ.
Ну это не проблема стойки. Хорошая дюралевая такая же прочная. Тут вообщем два варианта - или присаживать качественно, или крепление стойки ослабить. Но все равно колесами крылья пробивать будет. Проще сажать нормально
Решил сделать и из дюраля и из титана, попробую отпишусь.
Порезать и попробовать и выкинуть, вопросов нет. Можа есть отработанный вариант?
Вообще я не имел ввиду именно это.
При определенном опыте, помяв-повертев имеющуюся заготовку до обрезания, можно составить представление о прочности детали. Ну это ладно.
Можно проще представить, есть же физика и справочники.
Модуль упругости (модуль Юнга) для дюраля 74 единицы.
Модуль упругости титана 112 единиц.
Геометрическее размеры сечения исследуемого образца при прочих равных условиях - величина, линейно обратная модулю упругости.
112/74 = 1,514
Если, полагаясь на опыт Игоря Губанова (а он у него огогого в этом классе) толщина дюраля для 9 кг - 5 мм, то титан того же размера - 5 / 1.514 = 3.3 мм.
Конечно, расчет стоек шасси посложнее будет, но для Ваших целей прикидки нюансами можно пренебречь.
У меня Дюраль и Титан неизвестного происхождения, родом из запасов гаража СССР. Так что, только методом тыка.
Карбоновая выдрала пол фюза поэтому хочется чего то помягче. Или переклевать весь САМ.
Берите ОТ СДС как посоветовал Игорь, толька берие касолапую - она больше амортизирует. прямие жосткие.
А если сделайте из дюраля то прибавите вес и соравно снесёт пол фюза , если зделаите из мягкова недостаточной толшины , будите каждый раз випрямлять - про титан незнаю , а сажать на грунт , есфальт… без разницы - если свалитесь беда так и так.
А может беда в том что грунт цепляетса , и нада проста калёса диаметром больше - 9Кг 50cc 110mm для неровной впп как раз, стоковие ~80мм при неровной впп для капотирования и поломок шаси.
и нада проста калёса диаметром больше - 9Кг 50cc 110mm для неровной впп как раз.
Хороший совет у меня 60мм. Спасибо.
А тапки в таком случае были красивые.
Полку под шасси однозначно делаю из титана, фоты будут.
А тапки я оставляю - проста от них колесо неторчит 1/4 а примерна 1/3 и нада чуть доработать их : вот колёси 100-110mm на стандартные 50cc тапки :
Втарое фото - шастливый конец от заглохшева двигателя на вис ~3m, пострадало толька шаси и проп, очень повезло что успел oпустить нос и лифтом на все три точки шаси +проп и свалилса. 😉
Есть лист 2.5 мм
У меня на 50СС стойка из 5мм дюраля (Д16Т). При неидеальной посадке глазом видно, как стойка пружинит. По сравнению с карбоновой стойкой, дюралевая сильно тяжелее, но более пружинит и намного долговечнее.
Mongoose9999 не даст соврать, как он не сажал, карбоновая на угле лопается. Клеить бесполезно…
По идее чем меньше угол загиба, тем меньше концентрация напряжений. Но карбоновую от экстры не пробовал.
Потому и советовал касолапую как у extra, прямая действительно почти неамортизирует и при посадках по жоще или неровной впп начинает расслаиватса в первом остром угле от фюза, и если вовремя это место необматать карбоном то и там ломаетса. касолапая пружинит/работает по всей длине , и нагрузка расределяетса равномерней. Попробуйте касолапую.