Flight-model MXS-R 50CC
Это тоже решение, но при взелете/посадке на траву есть риск словить ость какую-нить и скапотировать
Чтобы дюралевая не разъезжалась сделайте тросик
В том и есть плюс дюралевой, что она разъезжается… 😃 Как работает пружина понимаете? 😒
Своего рода большой амортизатор… Карбоновая - увы нет… 😦
Долговечность стойки зависит исключительно от стиля посадок, а вовсе не от материала.
Т.е. стойка из стекла (стекло, которое не стеклопластик) одинаково долговечна по сравнению с железной (например) ??? 😃
Потому и советовал касолапую как у extra
Все равно она жесткая… 😦
но при взелете/посадке на траву есть риск
Легко! На мелком у меня стояла мягкая стойка с таким тросиком + пружинкой. Летел низко. Скорость вроде небольшая… Цепанул за сорняк - мордой вниз… + с мясом выдрано пол брюха…😦… Типа спойку слишком хорошо закрепил… 😁
Все равно она жесткая… 😦
Уви Ви не прави , ибо пробували не ту шаси. Мне имеетса 4 такие шаси(полукруглие) . Самая маленькая на 1,3м Katana - ниодин алюминий Bам так неспружинит = когда училса летать, неумел садитса и очен многа раз плюхалса на шаси - верте , нет ну она спружинила аж до крилев и тут же принела свою ранюю форму без единова козла. Втарая на втаром Sbach 50cc пружинит при неидеальной посадке в хариере примерна на столька чтоб проп нецапнул планету - неодной трешины. одну клеил сам на Krill Extra - так как родная била сильно низкая и жосткая - работает на отлична - я имел дела с дюралевими шаси , так что я в курсе об их плюсах и минусах - минусов по сровнению с харошей карбоновой больше - толька один плюсь, можите сколхозить сам за коротокое время при наличий материала, и если уж совсем крива с посадками тогда можна погнуть обратна.
Т.е. стойка из стекла (стекло, которое не стеклопластик) одинаково долговечна по сравнению с железной (например) ??? 😃
Андрей, вот Вы зачем это написали?😒
- К тому, что не согласен с процитированной фразой. Вашей.
- Уточняю: я имел ввиду стойку шасси из стекла, а не стеклянный х… 😒
ну сделайте из пластилина с хрусталем чего же мелочиться😒
Просо серьезная техника никак грубых посадок не предполагает на самом деле, хоть с этим согласны?
Андрей , Ви же тоже когда искали трубу , писали -труба из угля - труба из карбона, а не компoзитная труба из yглеволокна. 😃
И стеклопластик и композит с стекловолокном (Которую имел в виду Игорь) разние вещи.
Т.е. стойка из стекла (стекло, которое не стеклопластик)
По долговечности - если изпользувать метал и композит - то при одинакових нагрузках на каких изделие преднозначенo, железо yстаёт бистрее - а композит можна сказать вечный, при деформациях волокно небудет менять свои характеристики пока непорвёте а структура метала меняетса-изнашиваетса.
Tо что некоторие изделия расслаиваетса указивает на несоблюдение технологый и ращотах прочности.
Uldis, все еще проще… Не нужно передергивать…
Есть стеклянный стакан, есть стеклянный графин (которые не сделаны методом пропитки стеклоткани, а обычные, отлитые из жидкого Si…). Теперь представьте, что из Si отлили стойку шасси на 50СС. Вторую стойку изготовили из железа (Fe), материал например 38ХС. Сравниваем 2 стойки. Вопрос: какая крепче? Второй вопрос: зависит ли крепкость этих стоек от метериала или только от качества посадки? 😒
Зачем я пишу всю эту ерунду? Улдис, Вы взрослый человек! Извините, но в параллельной ветке я не буду комментировать слова о выкосе… 😦
В теме о трубе я не писал угольная труба. Не приписывайте мне!!! 😈
Зачем я пишу всю эту ерунду?
😒😒😒
Все очень просто - кнопочка игнор… использована
изделия расслаиваетса указивает на несоблюдение технологый и ращотах прочности.
но так, но от этого не легче…
Вобщем пока я полетаю на дюралевой стойке. Хорошенько освоюсь, накоплю побольше опыт. Тогда, с целью сбавить вес, поставлю карбоновую. Она куплена и лежит дома. Покупал не косолапую… Следующая будет косолапая… а там посмотрим!
Ладна - нет смисла продолжать , ну если Вам шаси будет от Si другая от Fe - Ви же упоминая “метал” тоже ненаписали тexнологию изготовления. То первая при посадки разлетитса а втарая будет прямая - На которой хотите летать - Ваш вибор.
Да, в паралельной ветке я тоже Вас непонял - зачем Ви упоминули шаг винта если он там роль неиграет.
Всё - мир и дружба! 😃
Шаг то как раз тоже играет роль. Но! Я его не упоминал. Его упоминул (по методике замера) Desmo… С чем я не согласился… Опять все просто…
Я тоже за мир и целые стойки!!! 😃
Неееее… Десмо говорил дело - “Одеваете пропеллер, выставляете горизонтально.
Замеряете расстояние от кончиков лопастей до любой точки на фюзеляже (до задней кромки киля например)
Далее простейшая геометрия-тригонометрия 7 класс вторая четверть))”
А в ответ от Вас последовал бред - “Т.е. по Вашему он зависит только от шага винта?”…
Кроме Вас про шаг вообще больше никто не говорил
Может кто знает, где нарыть угольную стойку в таких же размерах, но изогнутую, а не прямую? sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
Игорь, Вы будете смеяться, но есть вот тут:
hobbyking.com/…/__55078__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
hobbyking.com/…/__55070__Carbon_Fiber_Landing_Gear…
Еще очень большой выбор на chiefaircraft.com
[QUOTE=Губанов Игорь;5191541]Может кто знает, где нарыть угольную стойку в таких же размерах, но изогнутую, а не прямую? sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…[/QUOTE
Спросите у Алексея Шатилова, помоему он делает их сам
Может кто знает, где нарыть угольную стойку в таких же размерах, но изогнутую, а не прямую? sdshobby.com/carbon-fiber-landing-gear-for-extra26…
www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=59&offset=12 - может и подойдет из них.
Выдались пару выходных.
Забабахал две стойки, из дюраля и титана
титановая труба
распустил
прикинул
Дюраль 1.5 мм
Сварганил.
заводская стойка с колесами и тапками-409гр.
дюралевая голая 3мм. 410гр.
титановая голая 2мм 460гр.
Карбоновая - дубовая. Титан очень пружинистый, боюсь САМ будет козлить при посадке. Дюраль мягкий-но прощает грубую посадку.
Вообще эта тема для начинающих (Про шасси). Кто переходит в большой класс и не слетался с моделью.
Когда курил этот форум, хортел найти совета у бывалых о первых полетах и настойке САМа. Очень важно!
Так вот, если кто то приобрел китайца, да даже брендовый САМ и не уверен в мягкой посадке, ставте мягкое шасси из дюраля - делал я его 1 час.
Лопата на оптовке стоит 250р.
Поправить шасси дело 5 минут или клеить фюз два дня!
Плюс как заметил Улдис, колеса большего размера, если грунтовка.
С титаном правда танцевал сутки (очень интересный материал)
Попробую отпишусь.
Если боитесь козла то по моим наблюдениям как раз жосткие шаси козлит больше чем в тоже время пружинистая (не алюминий) гасит грубый плюх недавя упиратса и отскочить, пружинистая мягкая может бить и карбоновая об этом уже говорили.
Нормальный вес голой шаси 50-60cc модели 200-300г
Не всегда алюминий можна поправить за 5 минут - очень даже часта одну ногу скручивает , для поправки нада шаси снимать . Но с другой стороны , да - её можна долга править туда суда а потом уже купить карбон.
Улдис спасибо!
Но эта тема не надолго , пока не на учишся сажать, но этот промежукток очень важен для начинающих.
Видел сцену, когда после второго “приземления” Чел уходил из хобби.
Игорь, Вы будете смеяться, но есть вот тут:
Еще очень большой выбор на chiefaircraft.com
На Чифе конских денег стоит… Нашел прямые на СДСе под свои размеры. Так то понятно, что за 90$ все есть, хочется за 30😒😒😒