Extra или EDGE от AW?

Женька

так то производители аккумуляторов и всемирная википедия пишет , что ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел. И летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В. И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей. По моему,сколько читаю разные темы про самолеты,все темы заканчиваются питанием и спором по нему:-)😃. Летаю до 6.4 В серво позволяют кушать от 4.5 до 8.5В. А вот некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4. Случаи разные бывают.

alex1956

Уважаемый Andrey Nasarov! Тогда проведите ликбез производителя: Futaba, Hitec, JR и другим менее умным. Производители указывают в ТХ серв напряжение 4,8-6,0-7,4В, пока писал сам додумал, они не знают Российских ГОСТов вот в чем беда! Так, что 2 LiPO где написано 7,4В на серву низя!

Andry_M
Женька:

ЛИПО можно разряжать каждую банку до 3В - это предел

правильно пишут…
однако есть наставление для служебного собаководства, в нем пишут более подробно… поэтому электрики не разряжают свои самолетки ниже 3,7в… там же подробно написано почему это плохо и до какого уровня следует заряжать…

Женька:

летать можно до 6.6В ниже просто опасно просадкой ниже 6В

писал выше. если не заметили там, то: посмотрите разрядные кривые липо. многое прояснится…

Женька:

некоторые производители серв пишут макс7.2В и 7.4В даже сноска есть не в коем случае не 8.4

верно. и хорошо, что есть такие производители, которые в спеках на свое изделие подчеркивают, что при 7,4в питания нельзя питать от 2s… тоже встречал такое.

Женька:

И зачем здесь раздел из высоковольтных цепей.

здесь его нет. оно вытекает из определения номинального напряжения… выше мое пояснение. читайте внимательно!
для нас порог наступает из-за повышения потребления тока. т.к. ограничений нет и чем выше питающее u, тем выше ток. могут не выдержать ключи…

от тока, индуктивности обмотки и скорости спада тока растет обратная эдс. от большого значения которой может не выдержать обратный диод в ключах. получим пробой по напряжению. но это не питающее напряжение!!! питающее повлияет лишь косвенно…

Женька

как раз таки наоборот ,списывался с футабой по поводу 7.4 и 8.4. Ща процитирую я им написал так: Hello. Please tell me,In the
specifications to
BLS172SV S.Bus2 HV you
have written that can work
with a 2s LiPo(7.4V volts)
directly, but 2s LiPo fully charged 8.4 volts. Will
this servo work 8.4
volts and will not burn if
it???
Они мне ответили так: Thank you for your inquiry. Concerning your question
HV/SV servos can be used
with 2S LiPo which means
servos can use fully charged
LiPo at 8.4V.
The instruction manual shows operation voltage of
2S LiPo. That’s why we write
7.4V.
Thank you for your
understanding.

Andry_M
Женька:

как раз таки наоборот

я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.

alex1956

The instruction manual shows operation voltage of 2S LiPo. That’s why we write 7.4V. Thank you for your understanding.
Перевод!
Инструкция по эксплуатации показывает операционное напряжение 2S LiPo. Вот почему мы пишем 7.4 В. Спасибо за Ваше понимание.
Прежде чем купить серву я смотрю сайт производителя, а не то что пишут в магазине!

Женька
Andry_M:

я говорю о ттд которые заявляет магазин, продавая серву. это не служба поддержки, а информация для покупателя.

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг,зашел на офф сайт в характеристики подробные написано не питать отличным напряжением от заявленного 4.5…8.5. Так что моё мнение если не лень,напишите в поддержку,вам всегда ответят!

долго ещё с ними писался:-)(ударение на а) почему они не пишут 8.4 ? В итоге они действуют по принципу номинала который ниже писал Игорь. Мы говорят указываем номинал батареи и от 8.4 они тоже будут прекрасно работать. Значит если написано 2s LiPo значит прекрасно работает на 8.4,а если без букв только 7.4 значит надо узнавать.

Andry_M
Женька:

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг,зашел на офф сайт в характеристики подробные написано не питать отличным напряжением от заявленного 4.5…8.5. Так что моё мнение если не лень,напишите в поддержку,вам всегда ответят!

поискал по сайтам, где я видел не питать от 2х банок. не нашел… было давно. возможно был сдсхобби. но сейчас у них изменился интерфейс. может и описание поправили для лучшего понимания…

попробую сравнить на сегодня 2 сайта. китайский сдс и хайтек-юса (можно вместе с башней).
на первом однозначно указано допустимое рабочее напряжение питания сервы!!!
на втором и третьем пофиг мороз… они в своем стиле…

покупатель 1-го сайта однозначно определяется с товаром, на 2 м и 3-м строчат письма в суппорт.
оно, конечно не лень написать запрос на 10-20 интересных серв… да и поддержке не лень ответить… робот есть не просит… глядь, завязался разговор, клиент потянулся…

поэтому кто пишет 8,4 а кто не пишет… 😦

Женька:

когда покупал ЖР на сайте написано характеристики 4.8 …кг,7.4…кг

это совершенно не то!!!
искать по словам:
напряжение
напряжение питания
напряжение постоянного тока
рабочее напряжение
диапазон питающего напряжения (все на инглише)

Женька:

Значит если написано 2s LiPo

год назад писали. что-то сейчас перестали писать… сайты типа серводатабаза вообще ложили х на всю посевную…

Женька:

действуют по принципу номинала который ниже писал Игорь

никто и игорь не ответил, до какого напряжения летаете, господа? при каком напряжении меняете акк на зарядку?
может с этого нужно было начинать? 😒

Женька
Andry_M:

до какого напряжения летаете, господа? при каком напряжении меняете акк на зарядку?

3.2 на банку на четырёх банках для AXI 2826 , да ещё и сервы через встроенный бэк питаются, т.е. при просадке до 3.2 на банку, а по факту там где то 3,4 остаётся, пардон вспомнил что у меня отсечка на 3.2 стоит на датчике, на регуляторе 3.0в, так же на борт до 3.3-3.2 разряжаю, может и не правильно!?

Andry_M:

это совершенно не то!!!

да как не то ???
[Torque] 26.3 (4.8V) /40.6 (7.4V) kg・cm
[Speed] 0.19 (4.8V) /0.13 (7.4V) sec/60°
[Dimensions] 36.5 x 21 x 40.5mm
[Weight] 73g
[Wire Length] 300mm
[Voltage Range] 4.5V - 8.5V

Andry_M:

что-то сейчас перестали писать.

как вы смотрите Features
High Resolution Ultra Response Non-Programmable Digital Circuit
Efficient Coreless Motor
Durable Titanium Gears
7.4v 2-Cell LiPo Capability
Industry Standard 25 Tooth Spline (Fut. Compatible)

а к первому случаю писать не надо, там диапазон напряжения указан !!!

Saveliy:

надо до НГ прикупить самолет (а то жана передумает с подарком)

побольше бы таких жён понимающих )))

Andry_M
Женька:

3.2 на банку

под нагрузкой: эдс - падение напр. на внутреннем Re - провода - ключи.
электрики считают, что разряд норм, если после 1-2 мин после снятия нагрузки напряжение на банках не ниже 3,7в. акк на зарядку. если меньше - плохо!

Женька:

7.4v 2-Cell LiPo Capability

источник 7954
магазин 7954
база данных 7954

тема нормальная, однако мы здесь оффтопим… а темы по теме не пополняются… разбрасываются и теряются по закромам.
спустя пару месяцев информацию вообще будет не найти…

Женька

это точно. По этому смотреть лучше на офф сайте. Читаю и слежу за всеми темами про аэроворкс ,чем то зацепила меня эта фирма поглядываю на их самолеты и отзывы хорошие,но жена не поймет,сначала шубу для отмазки 😃

ладно хоть до разности потенциалов и упорядоченного движения частиц не дошло:-)

Губанов_Игорь
Andry_M:

никто и игорь не ответил, до какого напряжения летаете, господа? при каком напряжении меняете акк на зарядку?
😒

Летаю в основном на феррумах, у них бесполезно напряжение замерять, поэтому последовательно в полетах определяю предельное количество полетов (например сделал два полета, подзарядил, потом сделал три, подзарядил, и так пока точно не пойму , сколько жрется за полет), а потом оставляю небольшой запас. Например, стало понятно что борта хватает на 9 полетов, значит делаю по 7 и дальше на зарядку, ну вот как то так