Sbach 342 2700 мм КИТ
Размерчик под мотор “сотку” я вижу… Вообще С-Бах безпроблемная машина. Мой брат пару сезонов на подобном летал. От запланированной двигали ему центровку назад, аж на 20мм от трубы стыка. Сейчас он летает с центровкой 32%. Только с таким центром тяжести можно без труда выполнять 3Д манёвры. Проверьте свою центровку… У нас мотор 112см3 ДЛЕ с винтом 3-х лопастным 26х12N даёт оптимальную тягу и обороты. Для тренировок самолёт идеален!
Размерчик под мотор “сотку” я вижу…
Да, ZDZ100 - на фото, хотя конструкция предусматривает установку различных моторов : DLE, 3W, DA. Подмоторный шпангоуг размещен с запасом- с помощью проставок различной длины можно разместить разные движки под одним капотом - по умолчанию DLE 111 на штатных 20 милиметровых проставках.
Добрый день, а чертежи где брали под него?
Добрый день
Банальный вопрос
Вес пустого самолета, без шасси колес бака и пр
Толщина крыла
Размеры крыла???
Спасибо.
Вес пустого самолета, без шасси колес бака и пр
.
я дико извиняюсь, но вес пустого самолета не бывает без бака, шасси, колес и прочего… Бывает только без учета веса топлива (применительно к моделям) и без учета веса остальных эксплуатационных жидкостей и полезной нагрузки в большой авиации.
Да и “толщина крыла” это наверное “относительная толщина профиля”…
Игорь. При всём уважении… Столько слов… И не одного ответа.
Да. Действительно Толщина профиля. Какая??? Можете сами ответить???😎
Меня не интересует , чем многие пилоты пичкают свою модель… Многие наши общие знакомые наполняют модель до безумных весовых категорий всякой ненужной ерундой, а потом кичатся - сколько это стоит. Глупость и пошлость.😍
Для того , что бы узнать как мастер сделал модель, из чего… Мне нужен вес … Чистый вес фюзеляжа , с крыльями и собранным хвостовым )оперением… Без стойки!!! Я хочу это знать!
И если владелец модели мне об этом захочет сказать- он мне скажет… Потому что - это его модель… Или я что то путаю???
Более того у меня на сборке тоже , только чешская модель Sbach 342 120 cc 2720 mm. И мне очень интересно сравнить эти две модели.
Так что… Вопросы те же:
Площадь крыла
Чистый вес планера и толщину корневой нервюры.
Хотелось бы ответа от владельца модели - не от скучающих по дискуссиях пилотах.😃
Лучше прямо сказать- чем криво подумать (народная мудрость)
Обычно интересует взлетный вес безо всяких хитростей(или обязательно нужно стойку снять и уже потом взвешивать)/// Например, Ваша самая прочная стойка весит 250 гр, а наша на 120сс на 20 гр легче, ну и что? Это не важно, определяющим является взлетный вес ИМХО. Вот с этим взлетным весом, с самолетом, с моторчиком и винтом в комплексе уже можно уже работать. Отсекая от Вашей модели все лишне. До взлета или после, но уже можно работать в полете. Потом смотрим (или до полетов) устраивает нас это или не очень…
Игорь. При всём уважении… Столько слов… И не одного ответа.
Дмитрий? помните? был такой журнал (Крокодил). А у них на последней странице были загадки от ГАЛКИ-ГАЛКИНОЙ? А помните ответ - в переводе сейчас и политкорректно- какой вопрос, ТАКОЙ И ОТВЕТ…
Дмитрий? помните? был такой журнал (Крокодил). А у них на последней странице были загадки от ГАЛКИ-ГАЛКИНОЙ? А помните ответ - в переводе сейчас и политкорректно- какой вопрос, ТАКОЙ И ОТВЕТ…[/QUOTE]
Игорь… ей Богу… лень заниматься сарказмом…
из реалий - могу сказать, что разница по стойкам совсем не 20 гр… а 100 - 150 гр… (размер то 2.7м)
по колесам… в сумме 120- 140 гр… тоже вес.
я летаю без дыма… еще 600-750 гр…
я заказал себе сбах 2720 мм у производителя с увеличенной площадью крыла… на 6 процентов…
это немного!!!
НО!!!
если все сложить…и учесть большую площадь и меньший вес…(нагрузку на крыло никто не отменял)
может быть и будет какой то видимый результат !!!
а может и НЕ БУДЕТ… я не знаю, пока не сделаю и не взлечу…потому и спрашиваю у коллег…!!!
Так что… Вопросы те же:
Площадь крыла
Чистый вес планера и толщину корневой нервюры.
Хотелось бы ответа от владельца модели - не от скучающих по дискуссиях пилотах.😃
Лучше прямо сказать- чем криво подумать (народная мудрость)
Площадь крыла ( без оперения, фюзеляжа и т.д. ) 140 кв. дм.
Чистый вес планера сказать не могу- не взвешивали, взлетный ( литр топлива), но без капота 12 кг.
Толщина корневой нервюры 67 мм ( 9% профиль , на законцовках 12%)
Добрый день, а чертежи где брали под него?
Чертежи - моя разработка. Модель находится в стадии испытаний, пока ждем погоды по теплее для облета - на морозе двигатель замудрил.
Илья!большое спасибо за тех характеристику.
Если не тяжело… Скажи пожалуйста:
длинну крыла ( без расстояния фюзеляжного пазуха)
Ширину корневой нервюры
Ширину конца крыла
Короче - я хочу сравнить форму и площадь своей модели…
Но… Если у тебя 140 дм без площади фюзеляжа и площади хвостового оперения, то…
Можно добавить еще… Не знаю сколько… Не будет ли это излишками, при которых это будет уже :
Либо не сбаш
Либо не фига не будет крутить 3 Д…
Коллега!
Я говорю может!!!😮😁😁
Такие пропорции
большое спасибо
большое спасибо
Было бы интересно узнать размеры крыла Вашего аппарата
Хочу провести небольшой опрос мнений. КИТ набор должен быть идеально собираемым без возможности внесения доработок или позволяющим внести что то свое? Мне как любителю мастерить больше по душе второй вариант, хотелось бы узнать мнение целевой аудитории;)
КИТ набор (странно звучит) должен после сборки соответствовать заявленным характеристикам.
А для этого необходимо, чтобы при сборке в конструкцию не вносилось никаких изменений. И именно поэтому он должен быть идеально собираемый.
В КИТ, по моему мнению, должно входить все, от нарезки и стеклопластиковых изделий, до всякой мелочевки вроде болтов, тогда его можно будет назвать идеальным). Даже из названия видно: КИТ - набор, а если в нем половины не хватает, то это уже не полный набор)
А собственные доработки можно вносить и в “идеальный” КИТ, но, скажем так, на свой страх и риск)
В конце концов, какая разница покупаю я КИТ или любой другой товар?
Что-то я сомневаюсь, что Вы, как любитель мастерить, предпочли бы купить стол или шкаф в ИКЕЕ у которого не будет хватать половины крепежа и нескольких отверстий под закладные)
Я не совсем корректно выразился. Собираемость ( соответствие конфигураций всех сопрягаемых деталей ) и полная комплектация всем необходимым естественно обеспечивается. Вопрос в том, на сколько сильно желание моделиста, преобретающего такой набор внести в конструкцию что то от себя, хотя бы и на свой страх и риск. Ведь мое мнение о правильности того или иного конструктивного решения может отличаться от мнения человека, приобретающего набор.