Giles 202 2200 мм
Сбах в той же версии. Я проверил все открылось. После открытия документа нажимаем F4 , зум фокусирует все что есть в документе.
Начал фаршировать тушку 😃
Для неразъемного соединения серво с удлинителем я использую более гуманный способ, термоусадка…
Для разъемных соединений использую клипсы
Ну и конечно, всем полюбившиеся, фанерные качалки 😁
Вес пустого самолета, который на фото 4050 гр. Когда взвешивал фотоаппарата не оказалось под рукой 😦 Теперь буду взвешивать и фотать все отдельно.
Правая консоль готова к полету
Левая консоль готова к полету
Перепаял “включатель-выключатель”, провода идущие вдоль внутреннего пространства фюзеляжа (как оказалось) сильно мешали закручивать переднюю гайку крепления крыла, теперь провода не мешают.
Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.
Соорудил органы управления карбюратором. От машинки на стартовую воздушную заслонку отказался, теперь просто тяга. На зажигание отдельный выключатель, чтоб стабилизатор напряжения не высасывал аккумулятор.
На сбахе, на дроссель, стояла жесткая тяга, в этот раз решил попробовать тросик. Пружинка на карбюраторе перемещена в сторону увеличения усилия.
Ну и решил заснять сие 😃
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЮ… Я ПРО ТРОСИК
😃😃😃
Сегодня занялся настройкой отклонений на ГО, во время настроек крайних точек (в течении 3-х минут) одна из китайсерво просто умерла 😁 сначало начала заметно отставать, потом перестала реагировать на стик (через раз), потом вообще начала как то непонятно работать.
Вот теперь сижу и думаю😁 Как же хорошо что это случилось в мастерской а не в небе и как же хорошо что это не случилось на сбахе😁
Облет откладывается:( до покупки (более мение) нормальных серв…
Сервы на элеронах и киле я уже заменил на хайтек и джиер, думал этим обойдусь😁
А марку китайских руль машинок можно узнать ?
Toward Pro MG946R
усилие 12кг/6V
Причем усилие они действительно такое дают, сделал стапель в который крепится серва и электронный “безмен”, замер производиться на плече 10мм от оси вала.
Кстати 17кг/6V турниги тоже не подвели, действительно дают 17 кг, у меня их две (стояли на элеронах сбаха), она из них перестала работать после того как попытался подключить ее через амперметр (в разрыв на + проводе), просто перестала реагировать на стики, вторую побоялся так включать, не знаю в чем дело.
Стапель был назван “серВометр” 😁
А марку китайских руль машинок можно узнать ?
Простит меня топикстартер,вот их магаз,есть более достойные продукты по смешным ценам (не реклама).С уважением.
torqpro.com/?product_cat=x-large-servo
Добавил разъем для зарядки аккумулятора, как то не подумал об этом сразу 😁 От этого же разъема будет питаться зажигание, перехожу на один аккумулятор, как почитал проблем не будет, тем более питание будет через 6V стабилизатор и килсвич, думается помех в электросети не будет.
Сергей, по причине плохого контакта я разбил самолет. Теперь я использую три аккумулятора, два на приемник и один на зажигание (может я дую на воду). Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.
вот их магаз
Клевый магазин, не знал о нем. Но решил переходить на брендовые сервы, риск слишком велик.
по причине плохого контакта я разбил самолет
причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.
Как ты собрал схему от одной батареи
Вроде я описал до этого, борт ЛиФе, от него же через стабилизатор 6V питание на зажигание.
Как ты собрал схему от одной батареи и что бы все было ОК? И видимо она будет NiMg, ведь литий полимерные заряжать прямо на борту не безопасно.
Если зажигание в порядке, то с одной батареей на все нет проблем.
А заряжать ЛиПо или еще какую именно на борту нет необходимости. Теряем время, которое можно посвятить полетам…
Например я имею запасной акк. На одном летаю, другой на зарядке. Все быстро заменяется и я счаслиффф!!!
причин по которым можно разбить самолет ооочень много, и единственный способ всех их избежать - не летать.
😃
причин по которым можно разбить самолет ооочень много,
Согласен на 100 процентов. Но добровольно их увеличивать нет ни какого желания. Мне приятнее падать на соломку, чем на вилы. Но это все дамагогия, а самолет у Вас получается хороший.😃
Простит меня топикстартер,вот их магаз,есть более достойные продукты по смешным ценам (не реклама).С уважением.
torqpro.com/?product_cat=x-large-servo
Андрей спасибо.
И не знал что есть такой магазин
Кстати кто нибудь покупал эти 30 кг сервы??? Использовал их ? Хоть кто нибудь?
Думаю куплю их 2 шт, укреплю, в густое масло и поставлю на автосервотестинг… А что? Пускай работает под нагрузкой. Посмотрим - сколько выдержит. Но цена вполне.
Поскольку облет откладывается на неопределенное время, средств на покупку серво для ГО пока не предвидится 😦
Самолет отправляется в барахолку.
Если сервы найдутся раньше чем найдется новый хозяин буду летать сам 😃
😁
Поскольку облет откладывается на неопределенное время, средств на покупку серво для ГО пока не предвидится 😦
Самолет отправляется в барахолку.
Если сервы найдутся раньше чем найдется новый хозяин буду летать сам 😃
Дерьмовая сказка.
Не скажите! 😎 То, что самолет в ближайший месяц оказался бы в барахолке - прослеживалось с начала темы. Точнее с окончания предыдущей темы. 😒 Походу Сергей строитель, а не летатель… Пила рядом, помещение есть. Стругает один за одним тока щепки летят… 😁 Это его самолет и его выбор! Наверняка на очереди уже следующий 50СС…
Я тоже хочу строить, но руки кривые + куча отмазок причин… 😛 Поэтому еслиб даже построил, то летал, а не продавал… т.к. сделать новый - проблема…😦
Про конструкцию и узлы этих моделей могу сказать только одно. Автор этих тем, при сборке проигнорировал все правила безопасности полетов и эксплуатации бензиновых моделей.
Самое главное, чтобы не пострадали люди во время полетов таких моделей.
И вообще закрыл бы Ваши темы по постройке. Пока кто-нибудь не перенял такую сборку.
он изначально для продажи делал
у него и сайт есть с ценами
молодец парень, - работает!
на новых курсах актуально )))
только качалки фанерные не заказывать и все ))
только качалки фанерные не заказывать и все ))
Качалки не проблема хоть из карбону…
Сравниваю сервис Сергея и Игоря Д. У последнего фиг знает как собирать пазлы… У Сергея кино есть. Не ошибешься!
Про конструкцию и узлы этих моделей могу сказать только одно. Автор этих тем, при сборке проигнорировал все правила безопасности полетов и эксплуатации бензиновых моделей.
Самое главное, чтобы не пострадали люди во время полетов таких моделей.
И вообще закрыл бы Ваши темы по постройке. Пока кто-нибудь не перенял такую сборку.
Обсолюно не согласен с вами Андрей
Что значит проигнорировал все правила??? Какие именно? Кто эти правила составил? И… На основании чего???
Считаю! Что Сергей вложил огромное колличество знаний труда и энтузиазма.
Самолет летает!!!
И я не вижу предпосылок что бы он упал…
Конструкция достаточна крепкая , многое предусмотрено
Что касается кражи интеллектуальной собственности ( разработки Сергея ) - КРЫСЫ были всегда.