охлаждение двигателя

Сергей_Алексеев
Alx1m1k:

В жаркую погоду и без капота часто греятся движки.если двигатель закопотирован с грамотной системой охлаждения-то и в очень жаркую погоду он греться не будет внутри этой системы.

Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь??? Есть мысль поменять двигун с 3W на DA…

Петруччо

Какая?Менять 3W на DA? Максимум выигрыша это в весе!
Для 3W надо сделать нормальные бафлы (см. инструкции по сборке Extra/Edge от composite-arf)!и организовать выход горячего воздуха из-под капота. Усе.
Говорю как владелец 2х 110-х компетишенов и 55i + 85i

Губанов_Игорь

Это для любого двигателя так охлаждение нужно делать не только для Дубля. В основной своей массе увлечение Дублями (как и ZDZ) у нас в стране уже прошло, морочно видимо. В холод зажигалки глючат, на жаре еще что то происходит. Весят черт знает сколько. Правда когда работают, работают хорошо, это факт. А Дашки пашут и пашут ИМХО

Alx1m1k
Сергей_Алексеев:

Вопрос именно в ГРАМОТНОСТИ… как ее достичь

можно почитать что-нибудь из газовой динамики ,истечение горячих газов и пр. и вам многое станет ясно.про входные устройства-диффузор,конфузор.найдите в интернете все эти понятия.может после прочитки что-то переделаете или доработаете.попробуйте Сергей.

Петруччо

Ну скажем так, один двигун я бы махнул на дашку 120ю, но второй компетишен низачто:)