"Starlet SA-500" - копия

bumerang_777

Оба эти чертежа не совпадают с оригиналом самолета, особенно Граупнер.
Вы же не собираетесь делать копию.
У граупнера другой профиль, не CLARK-Y как у меня, поэтому указан угол установки 1,5 град.
В приложенной картинке предыдущего моего поста в характеристике указан угол incidence 3,5 град.
Поперечное V я конечно сделал.
Мне кажется Вам лучше ориентироваться на модель немца.

9 days later
bumerang_777

Небольшая часть полетушек 22 мая в Екатеринбурге.
В основном касаеи\тся моей модели, которая пока выехала без мтора.

bumerang_777

Небольшая часть полетушек 22 мая в Екатеринбурге.
В основном касается моей модели, которая пока выехала без мотора -для просушки.
Вчера красили .
Не все успели.
Шоу у нас ,как всегда ,было на хорошем уровне. Правда ветер напрягал. Аварий не было.

cloud.mail.ru/public/6uU4/PVT2BDiP1

7 days later
bumerang_777
Alerksandr:

Полеты состоялись?

Пока еще нет. Сделать крыльевые подкосы из алюминевых трубок качественно не получилось.
Трубки очень жесткие и с трудом поддаются сплющиванию.
Сейчас делаю клееные длинной 620мм. из бамбуковых палочек внутри, сверху шпон дуба и стеклоткань. Немного больше возни, но прочности хватает.
Испытал на образце.
Отвлекают садово огородные работы.

avis777
bumerang_777:

Пока еще нет.

А, что получилось с весом модели и конечно ждем видео облета модели,удачи!!!

bumerang_777
avis777:

А, что получилось с весом модели и конечно ждем видео облета модели,удачи!!!

Павел, для окончательного взвешивания этих самых подкосов и не хватает.
Сейчас они на просушке. На фотографиях еще не окончательный вариант окраски. Сейчас модель выглядит несколько иначе. Остается доделать окантовку основных контуров.
Постараюсь на этой неделе закончить. Но, наверняка, что-нибудь вылезет при сборке к полету.

bumerang_777

Павел и все кому интересно.
Сегодня взвесил модель.
Все в сборе с двумя аккумуляторами, без мотора 4250г.
Мотор -1100г.
Думаю, что можно было скинуть грамм 200, если делать с применением карбона стойки шасси, подкосы. Конечно покраска дает прибавку в весе. Если использовать пленку, то еще наверное можно сэкономить какие-то граммы, опыта по пленке у меня не было( как на пленке имитировать пришивку полотна например…). Как правильно ранее говорил Ульдис, еще бы делать выклейки по матричной технологии. В остальном экономить практически не начем. С учетом того, что модель изначально изготавливалась из “подножных” материалов на пособие российского пенсионэра, все выглядит не так уж плохо.
Может быть, в дальнейшем, попробую сделать матрицу с капота и выклеить облегченный вариант.
В день, когда были сделаны последние фото на поле, самолет уже пытался самостоятельно полетать под напором ветра, да его во время поймали.

Mongoose9999

Вишли на финишной прямой. Скоро в небо.
Я гдета видле плёнку для моделей как имитация ткани , она с маленьким рельефом и неблестит, если непотрогаеш , нескажеш что это плёнка. Я её видел и на одной покупной модели - тоже ретро копия (непомню название модели) Она била и местами крашена , очень харашо смотрелась.
Если ешоираз наталкнусь на неё , обезательна гдета опубликую, так как может пригадитса многим. Когда увидел проста в инете небило интереса , так как трудна било судить как она виглядит в живую. А может ктота и знает где купить . Может и сам чтота ретро сооружу или перетяну 😃

bumerang_777

Ульдис, про пленку, имитирующую ткань я знаю. А как и чем сделать имитацию пришивки полотна к нервюрам?
Наверное уже что-то придумано на эту тему.
Конечно на этой модели обтяжку переделывать не буду.
Когда-то в молодости я делал биплан PRAGA E-45 он очень хорошо летал.
Редкий самолет, но по нему совсем нет информации.
Есть желание в дальнейшем сделать модель типа Ньюпора 11-17.

28 days later
21 days later
bumerang_777

Уважаемые коллеги.
Извините за долгое молчание. Уезжал из России в Польшу, потом Наша Калининградская область через Мамоново (Светлогорск рекомендую посетить-красота).
Вернулся через Челябинск. Эх, широка страна моя родная… душа радуется.-но не у всех там - за кордоном.
Планирую в августе поставить самолет на крыло.