EF MXS 104/110
Уже больше года созревал на модель 120cc . Мучалса с вибором и мучал других 😁. Какое то время разсматривал и 3,5м Hangar9 Piper.
Ну сердце всётаки больше преднадлежит пилотажкам 3D . Разсматривал и 3м птички , ну самий большой минус , перевозка и ВП. С 120cc ешо можна поместитса легку в комнату, машину и местной поляне. Модель била уже заказана 3DHS hobby Extra 108. Ну производитель начал тянуть долгое время с доставкой и в конце даже несмог обявить прогноз на доставку. Отменил этот заказ и вибрал MXS. Почему MXS а не Extra или YAK. Мне очень нравитса как YAK летит (имеетса в поляне) ну мне ненравитса фюзелаж YAK, SU . Недавна EF зделал MXS в этом класе , и её размах тоже 110. Осталса вибор на ней.
Самалёт приехал бистра. Начинаю по немножка собирать , пока что обработал шви, покрил смолой все части дерева которим будет контакт с вихлопом(корневие нервюри , крепление шаси…) обработал стеклом шви мотокоробки, виточил диcтанцери для крепления мотора, покрасил и вклеил кобанчики. Шас задумалса над организацией охлаждения.
Пара фото…







Мне такая расцветка больше нравится, чем новая их серия аляповато серебристая. Поздравляю с покупкой. Кота можно смело брать для выравнивания центровки на борт 😃
Мне такая расцветка больше нравится, чем новая их серия аляповато серебристая. Поздравляю с покупкой. Кота можно смело брать для выравнивания центровки на борт 😃
присоединяюсь к поздравлениям. Мотор я так понимаю ЖП123?
Да , мотор GP 123cc V2
Улдис, мои поздравления!
Выбор просто вне критики!!!
Тоже хотел ЭФ, но линдингертне шлет такие туши (
Мои поздравления! Улетная самолетка!
Какая большая красивая птичка!!! Поздравляю!
Спасибo, за поздравления.
Тоже хотел ЭФ, но линдингертне шлет такие туши (
Посмотри на aerobertics.be Может шлёт и вам. Сними можна позитивна и бистра пообшатса. Я тоже там брал. Мне отправили безплатна и даже скидку дали, или скажем бонус - Mejzlik 28х10EVO безплатна.
Круть:), только слюни, слезы!!!
Всё произходит довольна ленива. Вчера решил опять занятса моделю, Решил занятса охлаждением мотора. Зделал примитивные форми из пены, обтянул скочем и обклеил стеклом. Сегодня снял с форми и примерил - должны работать 😃









А да, фонарь тоже затонировал 😁

Фанарь затонировал- как?чем?
Фанарь затонировал- как?чем?
Есть специальный спрей в баллончиках,для тонировки автомобильной светотехники,я им тонировал. Спрашивайте в автолабазах или в краскоподборочных конторах.С уважением.
Мне балончиком ненравитса , неочень равномерна покривает и соплитса (а может и руки кривие)- если большие плошади.
Я тонировал так. взял 1200шкурку и с вадой заматировал (с внутри) , вирезал среднюю ребро фонаря(потом вклеил обратна) чтоб можна било перемешатса с пистолетом. почистил лёгким растворителям . Взял автомобильный акриловий лак , добавил совсем чучуть тон (я тонировал чорным отенком) добавить нада столька чтоби вам отенок получилса за 3 слоя , потому что так будет легче равномерна покрить всю плошадь , если тон будет сильным вам будет пятна (на большой плошади их сразу будет заметна , если конешна нехотите очень тёмный тон). покрил тремя слоями с промежудком ~ 15минут.
Uldis, классная работа с воздуховодами охлаждения!!! А фонарь не боишься тонировать, или на полетах в солнечный день прикрываешь фонарь от солнца?
Нет нибаюсь. На фото он виглядит темнее , на самом деле на полутон светлее. Я тонировал и другими моделями , если непереборшить тёмным то на слонце не так сильна нагреваетса чтоб повело. А совсем прозрачний мне не очень - с боку кажетса что там пустата.
Послежу , если будет намикание на то что можна повести наброшу радной чехол. при перевозке он саравно всё время будет с сабой.
Одно из самих трудных задач било определитса с инсталяцией електроники. В конечном шоте звесив всех за и против осталса к той же схеме каторую делал на 2,2 и 2,3. Тоесть борт питаетса от одной акб и шины питания на прямую к серво. Ну в этой модели место одной акб будет стаять 3 акумулятора паралельна по схеме 3P 2S. При ревизий будет возможность проверить состояние каждово отдельна. Другой вопрос стоял над вибором виключателя борта. По скольку мне акаб невинимаетса то виключатель дилжен бить без потребления энергий в состояние ожидания. Серво изпильзуватса будет безколекторники ну соровну в момент включения пик на 8 штук немаленький, значит миниатюрные каторих ставим на обичные железяки небудет достаочна надёжным. Нашол виключатели с сербристими контактами стандартнова размера , ну они крупнее и нада какта их спрятать. Пришлось из стекла соорудить такую панельку (ВКЛ борта, зарядка и гарючка) всё вместе 40грам





Чтоби с наружи ненада било делать отверстие винтов, крепления зделал с внутри на три точки

Uldis, а что за хитрый клапан такой заправочный ?
Tам ничево хитрова - мне нравитса заправлятса когда ненада ничево витаскивать, держать в руке затычку и потом одевать или закручивать обратна. Как осторожна не делаю , пару капель соровно на руках, а сними нада после заправки уже за пульт братса. Мне на 2,2 2,3 бортах соял клапан типа Dubro ( как на калилках)(виход на мотор заглушен , толька заправка) Ну с ними тоже проблемка, если долга нелетать они сочитса пока ненамикает. Решил зделать по своему - В панелькe с внутpи есть углубление где заходит 2cm кусочек от автомобильново безопровода (он толстый с большим ресурсом) косок там фиксируетса и на обратной стороне стоит обратный клапан. С наружи железяка проста чтоб краску непошкарябать. Втыкаю в дирку заправку , включаю насос и всё - витаскиваю и запускаю двигатель. Если нада опусточить бак (ну я это редка когда делаю) , это делаетса когда снимаетса фонарь. Я понимаю что не самое удачное решение, ну я привик к таким заправкам и нехотел ничево менять. Потому зделал так.
То что там может пиль попасть - через дыхание им попасть в систему ешо легче. ибо все заправки с обратными клапанами незатыкаетса.