EF MXS 104/110

Mongoose9999

Спасибo, за поздравления.

Desmo:

Тоже хотел ЭФ, но линдингертне шлет такие туши (

Посмотри на aerobertics.be Может шлёт и вам. Сними можна позитивна и бистра пообшатса. Я тоже там брал. Мне отправили безплатна и даже скидку дали, или скажем бонус - Mejzlik 28х10EVO безплатна.

8 days later
Mongoose9999

Всё произходит довольна ленива. Вчера решил опять занятса моделю, Решил занятса охлаждением мотора. Зделал примитивные форми из пены, обтянул скочем и обклеил стеклом. Сегодня снял с форми и примерил - должны работать 😃

А да, фонарь тоже затонировал 😁

Pinchuk
Юра_Мотор:

Фанарь затонировал- как?чем?

Есть специальный спрей в баллончиках,для тонировки автомобильной светотехники,я им тонировал. Спрашивайте в автолабазах или в краскоподборочных конторах.С уважением.

Mongoose9999

Мне балончиком ненравитса , неочень равномерна покривает и соплитса (а может и руки кривие)- если большие плошади.
Я тонировал так. взял 1200шкурку и с вадой заматировал (с внутри) , вирезал среднюю ребро фонаря(потом вклеил обратна) чтоб можна било перемешатса с пистолетом. почистил лёгким растворителям . Взял автомобильный акриловий лак , добавил совсем чучуть тон (я тонировал чорным отенком) добавить нада столька чтоби вам отенок получилса за 3 слоя , потому что так будет легче равномерна покрить всю плошадь , если тон будет сильным вам будет пятна (на большой плошади их сразу будет заметна , если конешна нехотите очень тёмный тон). покрил тремя слоями с промежудком ~ 15минут.

Губанов_Игорь

Uldis, классная работа с воздуховодами охлаждения!!! А фонарь не боишься тонировать, или на полетах в солнечный день прикрываешь фонарь от солнца?

Mongoose9999

Нет нибаюсь. На фото он виглядит темнее , на самом деле на полутон светлее. Я тонировал и другими моделями , если непереборшить тёмным то на слонце не так сильна нагреваетса чтоб повело. А совсем прозрачний мне не очень - с боку кажетса что там пустата.
Послежу , если будет намикание на то что можна повести наброшу радной чехол. при перевозке он саравно всё время будет с сабой.

Mongoose9999

Одно из самих трудных задач било определитса с инсталяцией електроники. В конечном шоте звесив всех за и против осталса к той же схеме каторую делал на 2,2 и 2,3. Тоесть борт питаетса от одной акб и шины питания на прямую к серво. Ну в этой модели место одной акб будет стаять 3 акумулятора паралельна по схеме 3P 2S. При ревизий будет возможность проверить состояние каждово отдельна. Другой вопрос стоял над вибором виключателя борта. По скольку мне акаб невинимаетса то виключатель дилжен бить без потребления энергий в состояние ожидания. Серво изпильзуватса будет безколекторники ну соровну в момент включения пик на 8 штук немаленький, значит миниатюрные каторих ставим на обичные железяки небудет достаочна надёжным. Нашол виключатели с сербристими контактами стандартнова размера , ну они крупнее и нада какта их спрятать. Пришлось из стекла соорудить такую панельку (ВКЛ борта, зарядка и гарючка) всё вместе 40грам

Чтоби с наружи ненада било делать отверстие винтов, крепления зделал с внутри на три точки

Mongoose9999

Tам ничево хитрова - мне нравитса заправлятса когда ненада ничево витаскивать, держать в руке затычку и потом одевать или закручивать обратна. Как осторожна не делаю , пару капель соровно на руках, а сними нада после заправки уже за пульт братса. Мне на 2,2 2,3 бортах соял клапан типа Dubro ( как на калилках)(виход на мотор заглушен , толька заправка) Ну с ними тоже проблемка, если долга нелетать они сочитса пока ненамикает. Решил зделать по своему - В панелькe с внутpи есть углубление где заходит 2cm кусочек от автомобильново безопровода (он толстый с большим ресурсом) косок там фиксируетса и на обратной стороне стоит обратный клапан. С наружи железяка проста чтоб краску непошкарябать. Втыкаю в дирку заправку , включаю насос и всё - витаскиваю и запускаю двигатель. Если нада опусточить бак (ну я это редка когда делаю) , это делаетса когда снимаетса фонарь. Я понимаю что не самое удачное решение, ну я привик к таким заправкам и нехотел ничево менять. Потому зделал так.
То что там может пиль попасть - через дыхание им попасть в систему ешо легче. ибо все заправки с обратными клапанами незатыкаетса.

Mongoose9999

Пришло время размешать элементы каторим можна делать корекций CG. Ну для этова нада бить установлены все другие узли которие играет на CG . Начал инсталировать серво. Взялса за самий сложный узел, Ruder. Било за ранее купленo Al площадка для двух серво с подшипником упирания , ну на модели родная плошадка из 2x фанер обшей толшины 7мм и на местах витов ешо + 3мм - значит там никакое усиление ненужно. И по сколько серво корпуси полностю алюминевие упираешему подшипнику тоже мало роли, если тяги разположит по центру подшипника серво. Чтота тормазнуло и качалка рудера била куплена короче , кабанчикам переидти на другую дирку ближе к центру нехотел. Взял продыряваный текстолит , и методом экспериментов нашол почти идеальное место установки шарниров. -100/+100 соответствует полному диапазону рабочему ходу и на тросах остаётса одинаковое натяжение во всём диапазоне. Зделал шаблон и випилил для Al качалки соответственые заканцовки. Дальше всё пошло гладка . Очен легко и бистро прошло синхронизация серв от Тaranis. Мастер серво с триммером PWM диапазона (не процентуальным здвигом центра ) вистовил ноль .
-установил одинаковие длины тяг так чтоб они без усилия одевались на 3мм винты каторие закрутил в центрах Master и Slave серво. уже на столе жостка смонтировал вес узел . Одел на Master серво и этим же PWM триммером покрутил Slave пока качалка свободна неупала на шлици серво. Всё. По всему диапазону синхронизация при этом идеальная - так как в любом положени ручки машинки после виполнения команд полностю затихает , что и свидетельствует об их полном синхронности.

Да , серво вибор пал на BLS 31А безколекторники - перед этим у мнея били BMS 30А колекторники - они не очень удачна прошли тест через морозилник (проверка точности от изменения температуры) Ну с этими этот тест прошол гладка. Почему BLS 31А - Потому что все посадочные места на крилев и РВ синие , ну и соответственно серво нада било вибрать синими 😁 если серёзна , то проста небило большова вибора с безколекторником HV при угловой скорости не меньше 0.14(почему та все безколекторники питаетса здлать многа очень бистрих серв - ну я вижу в этом минус - если рули лёгкие пусть будет и бистрие , ну если они уже серёзные и тяжолие то при таких ускорениях аж на глаз видна какие перегрузки на механические узлы в их работе.)
Hitec , Futaba , Graupner … безколекторники неразсматривал , так как безколекторники у них по цене космос и просмотря тесты они кушает заметна больше Blue Bird, Power HD, Savox и после инациализаций незатихает а жужит как и колекторники. (судил по отзивам в RC grops и наидным видео)

Женька

футабы не шумят после рулёжки ,стоят держат рули как мертвые(без шума). Проверял. Классно получается! И ещё,сколько читал,так и не пойму зачем расходы у сервы делать ±100.

Mongoose9999

Жень, а какие у тебя Futaba безколекторники и какие максимальные токи?
+/- 100 потому что в конечной точке +/- 125 (если качалку оставить по короче) уже по кабанчикам получаетса очень маленькое yглавое плечо - он руль уже тянет а не крутит, а там как раз самая большая нагрузка. По крайнем случий мне так получаетса. Eслиб серво стоял ближе к хвосту можно било и делать +/- 125 Еслиб знал этово за ране - кабанчики би випилил по длинее и качалку ставил би ешо больше.

Женька
Mongoose9999:

Жень, а какие у тебя Futaba безколекторники и какие максимальные токи?
+/- 100 потому что в конечной точке +/- 125 (если качалку оставить по короче) уже по кабанчикам получаетса очень маленькое yглавое плечо - он руль уже тянет а не крутит, а там как раз самая большая нагрузка. По крайнем случий мне так получаетса. Eслиб серво стоял ближе к хвосту можно било и делать +/- 125 Еслиб знал этово за ране - кабанчики би випилил по длинее и качалку ставил би ешо больше.

Улдис, у меня футаба BLS172 не шумят в отличии от JR, а качалка 1,75 дюйма, кабанчик 1,5 дюйма и расходы ну ни как не получаются ±100.

Mongoose9999

Power HD 0.09s а PowerHDStorm тормозили с доставкой и дароже, потому BB .

Жень , ну у меня тоже неполучилис 100% , а на 125% нехотел рзтягивать по више упомянутой причине - потому качалку делал шире, чтоб угол усилия почти несовпал с осю рудера. на полный расход кабанчик становитса паралельна фюзу - центральной осю, и при 125% падает и угол отклонения качалки (возрастает силы на ось RUD) В переборшоном виде примерна так

на моcштаб несмотрите , там нацарапана толька чтоб било понятна о чом я пишу.

18 days later
Mongoose9999

разобралса с вихлопом : JMB M60L c потрубками 28мм - паял с серебром, обе с потрубками в сборе 760грам (набор потрубков из Lindinger)
Необкатан на заводские регулировки 28х10Mejzlik 6500 потом посмотрим - звук очень сладкий и мягкий , очень понравилса.
Насос тоже качает очень харашо - засасиваю сухой шланг толька пропеллером туда суда ~12раз и от карба капает.

По ходу дела пропал воздухозаборник радиатору масла и толька ихнему дизаину понятные линий с кривими законцовками вокруг сборников. Пропали так пропали , полечу без ниx: 😁

Невлез в технических характеристиках заявленуму весу 13,5Кг получилса 14Кг (сухой) Ну для размаха 2,8 думаю нормальна.
И первий раз столкнулса с тем что нада боротса с передней центровкой а не задней. Знал би этова раньше ставил би машинки на рудер пряма в хвосте. Щас батареики пришлось размешать в половине хвоста. Странна , хвост не короткий , квадрат.

Mongoose9999

Вчера состоялса облёт. Пока ешо ничево незнаю , бил и ветерок ну самалёт летит харашо . Зделал толька два полёта, вилезли сопли. Первий облёт с видео , я против тово чтоб снимали первий полёт ну меня друзя неслушали , потому в конце не очень рад 😁. Незнаю почему и не в одном кадре, сегодня он уже их виложил. Примерна так:

sokol_58

Поздравления!!! Классный аппарат получился! И майка в цвет самолета 😁