EF MXS 104/110
вибор пал на BLS 31А
А чем не устроили Power HD, кроме цвета?
Power HD 0.09s а PowerHDStorm тормозили с доставкой и дароже, потому BB .
Жень , ну у меня тоже неполучилис 100% , а на 125% нехотел рзтягивать по више упомянутой причине - потому качалку делал шире, чтоб угол усилия почти несовпал с осю рудера. на полный расход кабанчик становитса паралельна фюзу - центральной осю, и при 125% падает и угол отклонения качалки (возрастает силы на ось RUD) В переборшоном виде примерна так
на моcштаб несмотрите , там нацарапана толька чтоб било понятна о чом я пишу.
разобралса с вихлопом : JMB M60L c потрубками 28мм - паял с серебром, обе с потрубками в сборе 760грам (набор потрубков из Lindinger)
Необкатан на заводские регулировки 28х10Mejzlik 6500 потом посмотрим - звук очень сладкий и мягкий , очень понравилса.
Насос тоже качает очень харашо - засасиваю сухой шланг толька пропеллером туда суда ~12раз и от карба капает.
По ходу дела пропал воздухозаборник радиатору масла и толька ихнему дизаину понятные линий с кривими законцовками вокруг сборников. Пропали так пропали , полечу без ниx: 😁
Невлез в технических характеристиках заявленуму весу 13,5Кг получилса 14Кг (сухой) Ну для размаха 2,8 думаю нормальна.
И первий раз столкнулса с тем что нада боротса с передней центровкой а не задней. Знал би этова раньше ставил би машинки на рудер пряма в хвосте. Щас батареики пришлось размешать в половине хвоста. Странна , хвост не короткий , квадрат.
Ни и вся инсталяция электроники .
Вчера состоялса облёт. Пока ешо ничево незнаю , бил и ветерок ну самалёт летит харашо . Зделал толька два полёта, вилезли сопли. Первий облёт с видео , я против тово чтоб снимали первий полёт ну меня друзя неслушали , потому в конце не очень рад 😁. Незнаю почему и не в одном кадре, сегодня он уже их виложил. Примерна так:
Поздравления!!! Классный аппарат получился! И майка в цвет самолета 😁
И майка в цвет самолета 😁
Да, одел не случаина 😁
Улдис, поздравляю с удачным облетом! Мне очень нравится MXS от EF, у меня маленький в коробке лежит, ждет своего часа. На такой размер даже в мечтах не замахиваюсь, негде хранить. Здорово летит твой, я бы сказал лениво так и предсказуемо, в хорошем смысле слова. Рад за тебя 😃
Смотрю, ты без ремешка пульт держишь или мне показалось?
п.с. Окраску сам поменял, вырезал на полотере или покупал?
Спасиба! Да, без ремешка - ну негоржусь , некак немоги сделать одеваемие ремешки какие нравитса , я пробовал простые на шею , ненравитса.
Визуальна на самалёте поменялось - капоту yбран один нижний люк и убраны синие полосы вокруг верхних воздухо зборников (перекрашен). Затонирована кабина. Все наклейки вирезал сам , в комплекте с большими EF ARF они неидёт никокие , их тогда нада отдельна покупать.
Да не переживай, нравится без них - летай. Я просто первый раз вижу, вот интересуюсь, а вдруг это, как у канадских профи, играть без шлема и визора - показатель крутизны 😃 Шучу.
Блин, но самолет классный!
Полетал на самалёте по больше . Погода била харошая и можна било понять что и как . Все заводские установленый углы , викось и рули при центровке ~1см за осю труби к хвосту непришлось тримеровать. Поигралса немножка с центровкой , по передней кромек труби кажетса сильна передняя, по задней для меня начинает уже пригать. Ну для такой центровки 1см мне батареи размешены по середине фюза от кабины до хвоста и ешо пришлось догрузить хвост на 80грам. Думю что машинки рудера буду переставлять на хвосте, им там и место предназначено. Может и вес чутка сброшу, Шас сухой получаетса 14Кг (дым и канистри) Незнаю где набрал вес на морде , может GP тяжалее DA. Может это частична получилось из таво что канистри соит на 8см ближе к мотору от тово место где им место предназначено. Почему их ставил ближе - мнe какта по душе канистри с передним вихлопом (когда летать с дымом) в остальном у них толька минуси - тяжелее, ёмкость изза длины входа уменьшетса, сопротивление газов тоже увеличиваетса (потому и ставил ближе к мотору и потрубkи паял из 28мм а не 25мм) модель обсирает больше.
У каво ешо ЕF в этом класе и сколька весит? Лишний вес в полёте я нечуствую, шустрий и стабильный во всех фигурах(по крайнем мере в тех каторие мне боле мене получаетса) Вобше с самалётом очень доволен, летает лучше всех - нож без поддержки AIL и ELE . В штопор на ноже можна входить и сильна неразкручивая , и очень легко ево там удержать. С KRILL Extra мне это неполучаетса ну КRILL Extra чуть лучше летает класику, за то в 3D она невконкуреций (в моих руках) есдинственое она висит стабильней всех, но думаю что проста ешо к МХS непривик ибо ешо с настройками нада игратса.
Одним словам самалётом очень даволен. Спасиба Игорю Губанову за то что помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать 😃 . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF - Этот мои первий ЕF самалёт. Хотя друзя дали и полетать на свои EF модели , ну на чужом пулте и самалёте трудна оценить.
Провалились мои виключатели каторие перед этим хвалил. После очереднова полёта заметил что один нехочет нормальна включатса, полёты закончил и на техосмотр. Оказиваетса что материал из каторовова зделан слишком жосткий и от вибраций он весь в микротрешинах , втарой виключатель при осмотре через увеличительное стекло тоже в трешинах. Внутрене они отличные, Жосткая пружинка , серебристые контакты довольна большой плошади , ну всё как нада , а вот корпус критику невидержал. Так как несмог наидти нормальные виключатели для моей цели , поставил магнитный виключатель Emcotec Cube 20-30А 40А пик shop.rc-electronic.com/…/DPSI-CUBE.htm?shop=k_emco…. Долга себя угаваривал 😃 . Ненравитса немножка алгоритм работы. Хотелось чтоби на виключение импульс бил по длинее. Наверно параноя и некаких магнитных спишек во время полёта по близости виключатела неможет произоидти. Также невиержал критику мой заправочный клапан , Тоже поставил емкотек с обратным клапаном. shop.rc-electronic.com/…/Fueling-valve.htm?shop=k_…
Зделал полёты в безветреную погоду - радовалса как маленький ребёнок, мой первий самалёт каторий летит так прогнозуема.
Определил уже довольна точна сколька потребляет вес борт за полёт - 1минута ~ 80mAh.
Пока работой BLS31А доволен , на земле все 9 машинки без звука, Люфты как у всех.
помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать 😃 . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF
Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.
на земле все 9 машинки без звука,
даже иногда забываешь что борт включен:-)
Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.
Я и неспорил что они не класные но что так заметна будет разница точна неверил 😃 . Он проста летит туда где нада
даже иногда забываешь что борт включен:-)
Аха - точна , когда виключаю самалёт смотру на лампочки Rх (они через кабину видна) а то непонять нада подёргать рули.
Почти неугробил самалёт.
Что произошло - Во время полёта поимал полный отказ борта ну он сразу востоновилса , мотор заглохнуть неуспел. Сразу сел.
мотор неглушил , привязал самалёт сел в машину и начал oтежать . после пару сотен метров самалёт заглох, ну файл сейф невключилса. Возврашаюсь к модели - борт отключен(лампочки негорит) магнитом включаю пофторна , всё включаетса. Полёты закончил и самалёт на разборки. Перед этим летал с дымом , дым помпа тоже невключаетса. Начал с неё. Оказиваетса что било - поломалса один зуб в редукторе(сплав дрянь) начал палитса мотор , пробил мовсет и тем самим дал такой пик каторим просел борт в точке магнитнова виключателя . потом уже на земле при пробивания втарова мовсета (отежая от модели я питалса и включить дым) скачок вирубил вес виключатель. Прославленый Емкотек немецкий виключатель бил снят и поставлен на стол для проверок технических характеристик.
20А всё в норме 30А начинает харашо гретса 35А появляетса приличное подание напряжение на самом виключаетеле, больше 35А виключатель вирубаетса , потом опять работает. Каратнул ево , тоже самое. Он не остаётса пробитым а лиш вирубаетса. Конешна такую дрянь на модель обратна неставил. поставил фишко от АКБ как виключатель каторую дублирует маленькый 3х3А виключатель , если фишка и випадёт. Ничево лучше придумать несмог. На регулятур дымовой помпи бил установлен и 30А предохранитель ну он при магнитном виключателе осталса целим, когда включил борт через фишку он сразу вилетел как и должен. Вот так закончилса мои опит с магнитным виключателем. Если буду ешораз ставить то толька тогда когда буду уверен что при появление импульса большова тока он будет пробит и останетса включоным. Никакие ультра скоростные виключатели и powerbox зашиты меня неубеит в обратном пока на практике это ктонибудь непродемонстрирует. Потому что нет разници , это дымовая помпа или машинка 30Кг - токи у них при клине одинаковие.
Поставь старый добрый повербокс-эволюшен. Работает безотказно годами! Два выходных напряжения, встроенные бэки по 20А на канал в пике
Игорь , а что произойдёт если ево коротнуть ? По току мне и Emkotec работал без проблем. А вот при нештатной ситуаций что будет? Не по характеристеики а в практике.
А кто его знает. У меня один раз по неизвестной причине выгорела серва на одном из рулей высоты. Все остальное работало в штатном режиме. Это известно точно. Еще сами собой сервы газа подыхали, но уже без короткого. В общем и целом - на самом деле не знаю. Но вроде как толковее еще ничего в мире не придумали.
Я неспорю что еволушен надёжней емкотек ну после последних собитий пока полечу на простой конектор пока душа успакоитса. Ведь такое совподение произшествий очень редкое.
Недавно сгорела Futaba S3470SV HV. Все было включено через PowerBox Royal. Серва естетственно задымила и сдохла. Ничего не отрубилось, весь остальной борт работал.