EF MXS 104/110

Mongoose9999

Полетал на самалёте по больше . Погода била харошая и можна било понять что и как . Все заводские установленый углы , викось и рули при центровке ~1см за осю труби к хвосту непришлось тримеровать. Поигралса немножка с центровкой , по передней кромек труби кажетса сильна передняя, по задней для меня начинает уже пригать. Ну для такой центровки 1см мне батареи размешены по середине фюза от кабины до хвоста и ешо пришлось догрузить хвост на 80грам. Думю что машинки рудера буду переставлять на хвосте, им там и место предназначено. Может и вес чутка сброшу, Шас сухой получаетса 14Кг (дым и канистри) Незнаю где набрал вес на морде , может GP тяжалее DA. Может это частична получилось из таво что канистри соит на 8см ближе к мотору от тово место где им место предназначено. Почему их ставил ближе - мнe какта по душе канистри с передним вихлопом (когда летать с дымом) в остальном у них толька минуси - тяжелее, ёмкость изза длины входа уменьшетса, сопротивление газов тоже увеличиваетса (потому и ставил ближе к мотору и потрубkи паял из 28мм а не 25мм) модель обсирает больше.
У каво ешо ЕF в этом класе и сколька весит? Лишний вес в полёте я нечуствую, шустрий и стабильный во всех фигурах(по крайнем мере в тех каторие мне боле мене получаетса) Вобше с самалётом очень доволен, летает лучше всех - нож без поддержки AIL и ELE . В штопор на ноже можна входить и сильна неразкручивая , и очень легко ево там удержать. С KRILL Extra мне это неполучаетса ну КRILL Extra чуть лучше летает класику, за то в 3D она невконкуреций (в моих руках) есдинственое она висит стабильней всех, но думаю что проста ешо к МХS непривик ибо ешо с настройками нада игратса.
Одним словам самалётом очень даволен. Спасиба Игорю Губанову за то что помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать 😃 . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF - Этот мои первий ЕF самалёт. Хотя друзя дали и полетать на свои EF модели , ну на чужом пулте и самалёте трудна оценить.

14 days later
Mongoose9999

Провалились мои виключатели каторие перед этим хвалил. После очереднова полёта заметил что один нехочет нормальна включатса, полёты закончил и на техосмотр. Оказиваетса что материал из каторовова зделан слишком жосткий и от вибраций он весь в микротрешинах , втарой виключатель при осмотре через увеличительное стекло тоже в трешинах. Внутрене они отличные, Жосткая пружинка , серебристые контакты довольна большой плошади , ну всё как нада , а вот корпус критику невидержал. Так как несмог наидти нормальные виключатели для моей цели , поставил магнитный виключатель Emcotec Cube 20-30А 40А пик shop.rc-electronic.com/…/DPSI-CUBE.htm?shop=k_emco…. Долга себя угаваривал 😃 . Ненравитса немножка алгоритм работы. Хотелось чтоби на виключение импульс бил по длинее. Наверно параноя и некаких магнитных спишек во время полёта по близости виключатела неможет произоидти. Также невиержал критику мой заправочный клапан , Тоже поставил емкотек с обратным клапаном. shop.rc-electronic.com/…/Fueling-valve.htm?shop=k_…
Зделал полёты в безветреную погоду - радовалса как маленький ребёнок, мой первий самалёт каторий летит так прогнозуема.
Определил уже довольна точна сколька потребляет вес борт за полёт - 1минута ~ 80mAh.
Пока работой BLS31А доволен , на земле все 9 машинки без звука, Люфты как у всех.

Губанов_Игорь
Mongoose9999:

помог мне определитса с вибором, по началу я ево некак нехотел слушать 😃 . Хорошо что обстаятельства так сложились и приобрёл ЕF

Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.

Женька
Mongoose9999:

на земле все 9 машинки без звука,

даже иногда забываешь что борт включен:-)

Mongoose9999
Губанов_Игорь:

Ну ведь теперь согласен, что классная фирма делает лучшие самолеты? Ну или одни из лучших.

Я и неспорил что они не класные но что так заметна будет разница точна неверил 😃 . Он проста летит туда где нада

Женька:

даже иногда забываешь что борт включен:-)

Аха - точна , когда виключаю самалёт смотру на лампочки Rх (они через кабину видна) а то непонять нада подёргать рули.

26 days later
Mongoose9999

Почти неугробил самалёт.
Что произошло - Во время полёта поимал полный отказ борта ну он сразу востоновилса , мотор заглохнуть неуспел. Сразу сел.
мотор неглушил , привязал самалёт сел в машину и начал oтежать . после пару сотен метров самалёт заглох, ну файл сейф невключилса. Возврашаюсь к модели - борт отключен(лампочки негорит) магнитом включаю пофторна , всё включаетса. Полёты закончил и самалёт на разборки. Перед этим летал с дымом , дым помпа тоже невключаетса. Начал с неё. Оказиваетса что било - поломалса один зуб в редукторе(сплав дрянь) начал палитса мотор , пробил мовсет и тем самим дал такой пик каторим просел борт в точке магнитнова виключателя . потом уже на земле при пробивания втарова мовсета (отежая от модели я питалса и включить дым) скачок вирубил вес виключатель. Прославленый Емкотек немецкий виключатель бил снят и поставлен на стол для проверок технических характеристик.
20А всё в норме 30А начинает харашо гретса 35А появляетса приличное подание напряжение на самом виключаетеле, больше 35А виключатель вирубаетса , потом опять работает. Каратнул ево , тоже самое. Он не остаётса пробитым а лиш вирубаетса. Конешна такую дрянь на модель обратна неставил. поставил фишко от АКБ как виключатель каторую дублирует маленькый 3х3А виключатель , если фишка и випадёт. Ничево лучше придумать несмог. На регулятур дымовой помпи бил установлен и 30А предохранитель ну он при магнитном виключателе осталса целим, когда включил борт через фишку он сразу вилетел как и должен. Вот так закончилса мои опит с магнитным виключателем. Если буду ешораз ставить то толька тогда когда буду уверен что при появление импульса большова тока он будет пробит и останетса включоным. Никакие ультра скоростные виключатели и powerbox зашиты меня неубеит в обратном пока на практике это ктонибудь непродемонстрирует. Потому что нет разници , это дымовая помпа или машинка 30Кг - токи у них при клине одинаковие.

Губанов_Игорь

Поставь старый добрый повербокс-эволюшен. Работает безотказно годами! Два выходных напряжения, встроенные бэки по 20А на канал в пике

Mongoose9999

Игорь , а что произойдёт если ево коротнуть ? По току мне и Emkotec работал без проблем. А вот при нештатной ситуаций что будет? Не по характеристеики а в практике.

Губанов_Игорь

А кто его знает. У меня один раз по неизвестной причине выгорела серва на одном из рулей высоты. Все остальное работало в штатном режиме. Это известно точно. Еще сами собой сервы газа подыхали, но уже без короткого. В общем и целом - на самом деле не знаю. Но вроде как толковее еще ничего в мире не придумали.

Mongoose9999

Я неспорю что еволушен надёжней емкотек ну после последних собитий пока полечу на простой конектор пока душа успакоитса. Ведь такое совподение произшествий очень редкое.

Airliner-rc

Недавно сгорела Futaba S3470SV HV. Все было включено через PowerBox Royal. Серва естетственно задымила и сдохла. Ничего не отрубилось, весь остальной борт работал.

1 month later
Mongoose9999

Отметилса в разделе крешов. Начал разбирать. Хотя сам бил воиноватым и шаси чуть зацепилась всётаки конструкрив непонравилса. Клей недержит мяса , и плошадка вилетела по швам , виламливая шипи алюминевова уголка НО - шипи посажены в 4мм фанерку (14Кг апарат) и они друг к другу очень плотна , такчто фанера уже можна сказать в этой линий поломлена отверстияни и шипами . Конструктив буду менять , не так чтоб при зацепки виламал пол фюза , ну талчок ямки он должен видержать.

Как шаси умудрились попасть ешо в стабилизатор незнаю 😁.

Дырку на криле и нестал фоткать , там ничево кроме проколутой дырки в обшивке бальзы нет.

Губанов_Игорь
Airliner-rc:

Недавно сгорела Futaba S3470SV HV. Все было включено через PowerBox Royal. Серва естетственно задымила и сдохла. Ничего не отрубилось, весь остальной борт работал.

Такие случаи были непосредственно у меня с повербоксом Эволюшен. Два раза.

Mongoose9999:

Как шаси умудрились попасть ешо в стабилизатор незнаю 😁.

Блин, нормально стабилизатор разворотило, есть куда руки приложить…

Aiwan

Улдис, зато когда починишь, самолет станет роднее и будет меньше мандража.

Mongoose9999
Aiwan:

Улдис, зато когда починишь, самолет станет роднее и будет меньше мандража.

Да, это точно - после первих потряшек все самалёты летит лучше. А то там всё сверкает и блестит, без мандража в машину неупокавать. И то чем больше стараеша вкладывая чтота незацепить , тем больше он умудряетса всётаки гдета стукнутса 😁
Шас уже к размерам привик , с начала точна без стука и помоши той нехорошей девочки дома попасть несмог - смотриш на киль , тапка за дверю , смотриш на тапки , пропеллер за шкафом …

Aiwan

Это мой любимый самолет, как в плане полета, так и в плане цветовой гаммы. Читаемый и управляемый. У меня 64" и 78" в коробках, пока прокачиваю скил полетный, на следующий год поднимать буду младшего. Вот поэтому и переживаю за тебя и самолет 😃

Mongoose9999

Цвета действительно очень харашо читаетса в любую пагоду в небо и эстетически раскраска нравитса . Также харашо читалась жолтая себовская сушка. В солнечную погоду по большому они все хараши , а вот в пасмурнаю и под вечер большинство становитса серими.

10 days later
Mongoose9999

Самалёт вернулса в строй, про ремонт разсказивать нестал , там ничево сложнова небило. Изmенил толька конструктив крепления плошадки, на стаб поменял переднюю рейку и один нервюр. Плёнки били уже оригинальные , так что эстетика непострадала. - Пропеллер поставил Falcon 29х9 карбон(Они шас коплектуетс уже с чехлами - мелоч ну приятна lindinger.at/…/falcon-29-9-2-blatt-carbon-luftschr…) . Ошушения лучеш чем с Mejzlik 28х10. Рули обдуваетса лучше, по скорости кажетса даже бистрее , ну это противоречит размерам, может разкручивает бистрее , так как перерегулировал и мотр , чуть поже зажигание и чyть зажал L винт, H трогать непонадобилась. Стал работать мягче - когда збрасиваю газ, мотора почти неслишна , шипит толька проп. Причом шипит очень похоже как на больших когда збрасиваетса газ. Одним словом доволен.

7 months later
Desmo

Улдис, как поживает Маха большая?
Очень интересует мотор, судя по РЦГ и ФГ - он отнял очень большую аудиторию у ДА-120.
Как по ощущениям связка GP-123 + Falcon 29/9? Американцы только на этих пропах и летают с этим мотором.
Мне сегодня пришел Эдж Демонстратор 106, мотор такой же на подходе. Товарищ точно такой же уде собирает.
Заказал два Фалькона - 29/9 и 29/10, полагаю что у нас высокогорье и жара, воздух жидкий. Не было ощущения перекрута на 29/9? Или скорости больше не хотелось?
Дуся вон вообще на 27/11 летает на ДА-120

Mongoose9999

Привер, Алексей!
Как та мала пришлось полетатьпока на этом сезоне, у нас учень неприятные прогнозы всё время , шас воше снег пошол… катаюсь на мултироторе, машинке и лодке невилезая из машины 😁
Наверно как и все большие двигатели , GP123 заводитса очень бистра и уверенна - я летаю на Falcon шаге 10. Дуры ему многа , можна ставить и по больше ну я от друга пробувал Mejzlik12 - очень трудна в безветреную погоду садитса - непадает 😃 , если солнечный полдень , как попал на экран ~0.5m так и летит , пришлось пару раз глушить. минимальные в норме - чуть меньше 1500.

18 days later