Осторожно - GeneralHobby!

rockedit

Может что-то упустил, а Вы сравнивали описание на сайте производителя и на сайте продавца? Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию. возьмем тот же линдингер, вес двс у них почти всегда указан с ошибкой. Тут кстати на форуме продавали такую и в описании как раз было про дюраль и плоский профиль

dima2000
rockedit:

Я первым делом, перед покупкой чего либо, захожу на сайт производителя и там смотрю спецификацию

Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно, описания лепят по быстрому манагеры, которые чаще всего даже не представляют о чем они пишут, очень повезет если циферки у тех специалиста спросят, а не тупо скопируют от куда ни будь.

Верить можно только своим глазам, к сожалению!!!

rockedit

Ну как по мне, так производитель, которому дорога репутация, не будет спустя рукава относиться к такой важной вещи, как спецификация.

Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…

Alx1m1k
dima2000:

Блиин, да врут и ошибаются ВСЕ и повсеместно,

Да,к сожалению.

dima2000:

Верить можно только своим глазам,

последнее время переписываешься с производителем и с продавцом-полная некомпетентность.заехал как-то в начале лета в RC-… .попросил показать модель одну.достали,замеряли и посмотрели что на сайте.ничего похожего.при мне исправили сайт.отблагодарили-спасибо.

Andry_M
miola:

Я правильный ответ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ САМОЛЁТОВ - улавливаете разницу? - давно знаю.

Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!

miola:

Вы учились позже меня, наверное вам и “Аэродинамику малых скоростей преподавали” ?

Немного позже. В то время программа обучения особо не менялась. Не то что сейчас… 😦

miola:

Итак, профильное оперение…имеет заметно большую жёсткость и прочность.

Дык, вроде о жесткости речь не шла? 😉 По жесткости был советы выше.

miola:

Если Вы это знали - то могли бы

Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику. Речь то шла о другом. Или я ошибся? 😃

miola:

не разводить здесь беспредметный трёп

Да, похоже я ошибся… 😦 Приношу свои извинения.

miola:

если у Вас другое мнение - вот тогда можно было бы его и обсудить.

Без меня… С уважением.

miola
Andry_M:
  1. Раз знаете, так в чем вопрос? Делаем поправку на Re и порядок!
  2. Что бы это знать, не обязательно изучать аэродинамику.
  3. Без меня… С уважением.
  1. Такое предложение. Вы выкладываете здесь методику расчёта “поправки на Re”, наши коллеги-моделисты проверяют её на практике, если всё ок - я ставлю Вам ящик пива (хорошего!). Если методики нет или она не подтвердится, Вы мне - ящик коньяка (хорошего!). Идёт? 😃 А уж как Вам будет признательно сообщество - слов не нахожу! Да, в качестве бесплатного бонуса - обещаю Вам положительную рецензию от своих знакомых украинских учёных из ХАИ, либо от своих знакомых русских учёных из ЦАГИ. Авось и на кандидатскую (или - на докторскую?) диссертацию потянет! 😃 Предлагаю в качестве подопытного ЛА - Extra 260, в оригинале и в размерах 1800-2000-2500-3000мм
  2. NO COMMENT! 😃
  3. А что ж так-то? Аль кончился порох в пороховницах? 😃
rockedit:

Решил проверить, что производитель указал по поводу Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC и не нашел ее на сайте…

Я могу выслать Вам оригинальный мануал к этой модели на электронку или - вот здесь мануал

nazinss

Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

Не теребоньте RE, а то тут такое начнется 😈

miola
nazinss:

Оперение плоское или профильное разница конечно есть. Но чтоб ее прочувствовать надо еще дорости до должного уровня пилотирования. ИМХО

Не теребоньте RE, а то тут такое начнется 😈

Сергей, тогда просто подскажите вариант, на основании Вашего опыта -

  1. Плоское ГО с двумя сервами на РВ
  2. Профильное ГО с одной сервой на РВ
  3. Профильное ГО с двумя сервами на РВ
    Площадь профильного на 5-10% меньше плоского.
    Опытом похвастаться не могу, но сейчас пока ещё можно сделать любой из этих вариантов, хочется модель немного “на вырост”.
rockedit

хочется модель немного “на вырост”

ИМХО, Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC хорошая модель.

Оперение плоское или профильное разница конечно есть.

А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)

nazinss

Все варианты имеют право на осуществление. Варианты поэтому и бывают разными - под разные задачи.

Как говорил наш преподаватель по “конструкции Л.А.” самое главное ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Если т.з. сформулировано не верно, все последующие технические решения окажутся тоже не верными.
Любой самолет это компромисс технических решений.

По сервам: две - дают возможность рулить г.о. как элеронами, но имеют больший вес и стоимость.
По профилю: плоский проще, профиль сложней. Разницу в отклике по тангажу на движение стика можно и не заметить, а можно и заметить (тут личные ощущения для каждого).

Возможно есть еще какие то переменные в этом уравнении, которые известны вам (возможности, время, деньги).

Так что поставьте себе конкретное техническое задание (что должно быть в итоге, в полете). И техническое решение станет очевидно:)

Все вышеизложенное ИМХО, без претензий на истину, прошу не пинать 😉

miola
rockedit:

ИМХО, Goldwing ARF Brand Extra 260 26CC хорошая модель.

А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)

Максим, можно Вас попросить - если пишете “хорошая модель”, то давать хоть какие-то объективные факты?
Сергей не писал о большой разнице. И пилотаж - это больше качество пилота, а не модели.

nazinss
rockedit:

А объяснить можете в чем же такая большая разница ? Я имею ввиду в плане пилотажа. Взял модель с профильным оперением и сразу стал как Jase Dussia ? =)

Максим я не это хотел сказать.

Мое утверждение заключалось в том, что Jase Dussia почувствует разницу между профильным оперением и плоским, а мы с вам нет…

miola
nazinss:

Все варианты имеют право на осуществление.
Все вышеизложенное ИМХО, без претензий на истину, прошу не пинать 😉

Сергей, я же не абстрактные вопросы задал. 😃
У меня есть не до конца собранная модель - Extra-260 под 26сс. Но есть профильное оперение от предыдущей модели (я фотки давал выше в теме).
Что бы Вы в этом КОНКРЕТНОМ случае вклеили бы на место ГО?

nazinss

Я бы вклеил профильное (личный бзик) и поставил одну серву 😃

miola

Ок. 😃

Надо бы эти дебаты перенести в другую тему, а то совсем не по теме дискуссия идёт.
Как, народ, прекращаем обсуждать модель?

Alx1m1k
miola:

Как, народ, прекращаем обсуждать модель?

обязательно продолжаем.мы же не о утюгах говорим.

miola
Alx1m1k:

обязательно продолжаем.мы же не о утюгах говорим.

Так тема-то была - о “плохом” General Hobby! А мы тут GoldWing Extra-260 26cc вовсю обсуждаем. Нелогично.
Давайте, я новую тему сделаю - “Объёмная пилотажка под 20-32 сс” ?
И я сам с удовольствием там со всеми пообщаюсь! 😃

rockedit

Максим, можно Вас попросить - если пишете “хорошая модель”, то давать хоть какие-то объективные факты?

Да тоже думал о покупке такой модели, посмотрел видео полетов, мне понравилось.

Alx1m1k
miola:

А мы тут GoldWing Extra-260 26cc вовсю обсуждаем. Нелогично.

а она откуда взялась?!

rockedit

а она откуда взялась?!

Ну так ТС ее с GeneralHobby и заказал.

Давайте, я новую тему сделаю - “Объёмная пилотажка под 20-32 сс” ?

Хорошая идея. Я бы с удовольствием почитал о доработках и облете.

newman

Олег, послушайте, а в сухом остатке чего такого плохого осталось? ФанЭра расслоилась, пленка порвалась? Подтеки клея? И чьто? Вы же ни лобзиком, ни напильником ничего не делали, набор как набор. Подшаманил и в небо. А уж какой там выпукловогнутовтянутыйв.опу хвост 😁 какая разница? Комплектуха есть? Есть! Ну так и ждем полетов. Как в молодости Ник Ник 2мм подши по полу собирал? Ведь собрал.😁😁😁

Flanker_13
miola:

Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

Какая разница в менталитете!
Если здесь самые конструктивные коллеги посоветовали не гнаться за дешевизной и внимательно изучать модель перед покупкой, то буржуи ( у которых зарплаты на порядок больше наших русско-украинских!) - порадовали собственными разборами этого косяка продавца и эмоциональными советами писать продавцу и в Пэйпал. 😃

Просто здесь система работает. Продавец не может просто так отбрехаться или послать. Ты так же просто идёшь в суд ( это не считается из ряда вон выходящее, просто способ культурного решения спорных вопросов) и продавец может что угодно говорить, но клиент всегда прав. Причём продавец не может вести деятельность в системах типа пайпел не указав свой соушел секьюрити ( типа нашего ИНН, но с более широкими возможностями). И поэтому его легко поймать за хвост. Клиент может отменить транзакцию в банке ( позвонив и сказав, что его обманули), в пайпел ( указав причину. Пайпел вернёт деньги и будет сам разбираться с продавцом) ну и суд если что. В России да, сделать что-то тяжело.

Юра_Мотор
Flanker_13:

Просто здесь система работает. Продавец не может просто так отбрехаться или послать.

Flanker_13:

В России да, сделать что-то тяжело.

miola:

Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

Ржунимагу!!! Ну это комедия!!!

miola
Юра_Мотор:

Ржунимагу!!! Ну это комедия!!!

Вот поэтому ТУТ и не работает, что поржать мы все горазды… 😦
А ТАМ по любому чиху - в суд, поэтому всё и работает.
И жил бы я в США, этот GH не только бабки за товар и доставку вернул бы, но и за моральный ущерб прилично заплатил.
Flanker_13, я прав или это я по своей хохляцкой наивности так считаю? 😃

Пожалуй, дабы другие на мои грабли не наступали, я чуть подробней ситуацию обрисую.

  1. Выбрал, заказал и оплатил модель.
  2. Продавец трекинг-номер не шлёт.
  3. Написал в Пэйпал, трекинг-номер продавец прислал.
  4. Через 20 дней Пэйпал меня предупреждает - “если вы свой диспут не переведёте в жалобу - мы ваш диспут автоматически закроем”. Я им написал - “ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН”, но диспут закрыли.
  5. Пришла посылку, осмотрел - и решил жаловаться на обман и подделку.
  6. Пэйпал - в несознанку, “мы ваш диспут уже закрыли, а по ОДНОЙ СДЕЛКЕ можно открыть только ОДИН ДИСПУТ!”
  7. Пишу продавцу напрямую и грожу ему “ославить на весь мир”. Он молчит. Начинаю размещать информацию на наших и забугорных сайтах. Продавец предлагает 30 уе КРЕДИТА (!) 😃 Продолжаю размещать посты. Продавец тупо, без обсуждений, переводит на карточку 30 уе и уже замолкает навсегда.

Если я был неправ - киньте в меня помидор!

nazinss

Думается мне, если бы продавец был Российский, никаких 30 уе не было бы 😁