Осторожно - GeneralHobby!

rockedit

а она откуда взялась?!

Ну так ТС ее с GeneralHobby и заказал.

Давайте, я новую тему сделаю - “Объёмная пилотажка под 20-32 сс” ?

Хорошая идея. Я бы с удовольствием почитал о доработках и облете.

newman

Олег, послушайте, а в сухом остатке чего такого плохого осталось? ФанЭра расслоилась, пленка порвалась? Подтеки клея? И чьто? Вы же ни лобзиком, ни напильником ничего не делали, набор как набор. Подшаманил и в небо. А уж какой там выпукловогнутовтянутыйв.опу хвост 😁 какая разница? Комплектуха есть? Есть! Ну так и ждем полетов. Как в молодости Ник Ник 2мм подши по полу собирал? Ведь собрал.😁😁😁

Flanker_13
miola:

Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

Какая разница в менталитете!
Если здесь самые конструктивные коллеги посоветовали не гнаться за дешевизной и внимательно изучать модель перед покупкой, то буржуи ( у которых зарплаты на порядок больше наших русско-украинских!) - порадовали собственными разборами этого косяка продавца и эмоциональными советами писать продавцу и в Пэйпал. 😃

Просто здесь система работает. Продавец не может просто так отбрехаться или послать. Ты так же просто идёшь в суд ( это не считается из ряда вон выходящее, просто способ культурного решения спорных вопросов) и продавец может что угодно говорить, но клиент всегда прав. Причём продавец не может вести деятельность в системах типа пайпел не указав свой соушел секьюрити ( типа нашего ИНН, но с более широкими возможностями). И поэтому его легко поймать за хвост. Клиент может отменить транзакцию в банке ( позвонив и сказав, что его обманули), в пайпел ( указав причину. Пайпел вернёт деньги и будет сам разбираться с продавцом) ну и суд если что. В России да, сделать что-то тяжело.

Юра_Мотор
Flanker_13:

Просто здесь система работает. Продавец не может просто так отбрехаться или послать.

Flanker_13:

В России да, сделать что-то тяжело.

miola:

Получил огромное удовольствие, читая ответы на эту мою тему на буржуйском форуме

Ржунимагу!!! Ну это комедия!!!

miola
Юра_Мотор:

Ржунимагу!!! Ну это комедия!!!

Вот поэтому ТУТ и не работает, что поржать мы все горазды… 😦
А ТАМ по любому чиху - в суд, поэтому всё и работает.
И жил бы я в США, этот GH не только бабки за товар и доставку вернул бы, но и за моральный ущерб прилично заплатил.
Flanker_13, я прав или это я по своей хохляцкой наивности так считаю? 😃

Пожалуй, дабы другие на мои грабли не наступали, я чуть подробней ситуацию обрисую.

  1. Выбрал, заказал и оплатил модель.
  2. Продавец трекинг-номер не шлёт.
  3. Написал в Пэйпал, трекинг-номер продавец прислал.
  4. Через 20 дней Пэйпал меня предупреждает - “если вы свой диспут не переведёте в жалобу - мы ваш диспут автоматически закроем”. Я им написал - “ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН”, но диспут закрыли.
  5. Пришла посылку, осмотрел - и решил жаловаться на обман и подделку.
  6. Пэйпал - в несознанку, “мы ваш диспут уже закрыли, а по ОДНОЙ СДЕЛКЕ можно открыть только ОДИН ДИСПУТ!”
  7. Пишу продавцу напрямую и грожу ему “ославить на весь мир”. Он молчит. Начинаю размещать информацию на наших и забугорных сайтах. Продавец предлагает 30 уе КРЕДИТА (!) 😃 Продолжаю размещать посты. Продавец тупо, без обсуждений, переводит на карточку 30 уе и уже замолкает навсегда.

Если я был неправ - киньте в меня помидор!

nazinss

Думается мне, если бы продавец был Российский, никаких 30 уе не было бы 😁

Юра_Мотор

И как это у них получается у американцев. Выслать товар с дефектами( по не досмотру или по сознанке) потом с боем отдают 30у.е. Система работает? Если они такие правильные и хорошие,могли бы за такой косяк выслать самолет без дефектов и полностью компенсировать прежний без размещения гневных отзывов на форумах ,а по первому требованию.
В итоге русские плохие сказавшие вам правду как есть(Пост №3:)), а пиндосы с буржуйского форума хорошие.

Aiwan

Открывать диспут надо примерно за дня три четыре до конца времени завершения подачи. Изначально Вы думали, что самый большой косяк нет трека или нет посылки, а оказалось в другом. Товар не соответствует описанию.
Сам два раза получал от них коробки, все нормально было.

Юра_Мотор
nazinss:

Думается мне, если бы продавец был Российский, никаких 30 уе не было бы

Если мне продадут в Москве такую хрень я просто поменяю или заберу деньги. Думаю это будет без всяких судов.

Губанов_Игорь

Олег, помидор как и просили, считаю что Вы не правы. Покупали изначально уцененный товар. С мелкими недочетами, но в общем и целом очень даже нормальный за указанные деньги. При этом ни о чем открыли диспут на палке, наехали по площадям не просчитав толком ничего, да еще получили за это компенсацию в 30 баксов. ИМХО более, чем избыточно.

rockedit

Кстати говоря, они могли и не знать о наличии дефектов. Они же не сами эти самолеты производят и пакуют, а заказывают у GW и другого продавца. Коробка пришла, они ее на склад положили и все. Это не оправдывает продавца, но скорее всего так и есть. Возможно , человек ответственный за вскрытие и пересылку просто “схалявил”. На самом деле у них все теже самые проблемы, как и в России. По качеству обслуживания это к немцам, но никак не к америкосам.

newman

Да полно Вам, Олег. Пишите про хохлятство, валяюсь пацтулом 😁 Хохлятсво😁😁😁😁😁😁 с пенсионом от России:)? Весело у Вас там теперь. А КИТ самика, какой ни есть, но довести до летно-пригодного состояния можно без напрягов. Наоборот, пройти весь конструктив, подшаманить, как для себя. Только в удовольствие. 😁😁😁

Aleksandr1974

Народ- а чего многие так накинулись на ТС ?!! Ну неправильно посчитал площадь крыла- так исправился-же. В остальном- полностью прав. Хотел самоль не верхней ценовой категории с карбон-трубой в консоли и профильным оперением, нашел подешевле. Да, распродажа остатков- и что ? Нигде не было указано, что «модель-с-косяками-по-этому-цена-ниже-обычной». Пришел самоль мало того, что с дюраль-трубой (разница в 1 тыр), плоским оперением (а мож покупателю принципиально надо профильное)- так еще и с дефектом (пусть и не смертельным). В результате продаван «отмазался» 30у.е., хотя, согласно мировой практике, должен был прислать нормальный самоль вместо этого.
А теперь сравнение: кто-то из вас дождался скидок на линдингере и заказал по «вкусной» цене DA-50 или Экстру-аэроворкс - пришел двиг с помятым глушаком или Экстра с плоским оперением вместо профильного (не говоря уже о бракованном стрингере) и дюраль-трубой вместо карбона- просто «проглотите оскорбление», исправите недостаток и будете летать ? или предъЯвите продавану ?
P.S. ТС мне не друг и не родственник- но в данном случае он прав и может требовать замены товара, не соответствующего заявленным на сайте продавца, требованиям (а продаван уже пусть сам разбирается со своим поставщиком).
P.P.S. GH неприятно удивил- видел ранее несколько заказов у знакомых в разное время, всё норм.

rockedit

Да никто на ТС не накилывался, просто надо смотреть правде в глаза - никто ничего не вернет и тем более не вышлет повторно. Мы в России, они за бугром, да и магазин вправе попросить выслать им боакованый товар обратно. Ситуация конечно неприятная и мы все сделали вывод о GH. А теперь если посмотреть на эту ситуацию со стороны продавца - если он так просто начнет всем возвращать деньги или высылать по новой, то обязательно найдутся люди, разбившие купленный самолет и требующие от прадовца возврат- мол такой я получил. Я ни в коем случае не отношу ТС к таким, просто пример привел. Магазин выслал деньги, их достаточно, что бы устранить косяки и это уже маленькая победа, они могли просто проигнорировать и все.

argnew

У меня подобная история была недавно с заказом на ebay карбоновых ног для ЯК 50сс. Ноги то приехали, но какие то покоцанные, зашкуренные по страшному. Короче - непрезентабельные. Я спор начинать не стал. Просто отзыв написал, что мол товар использовать можно, но вид у него непрезентабельный. Уже неделю продавец бьется в истерике и просит что бы я отзыв снял ( и “грозиться” мне вернуть аж 7 долларов, если я сниму или изменю отзыв). Хр-н ему. Нечего моделистов обманывать. Пусть подавиться своими 7 долларами. Даже отвечать не буду. Я не шкура какая-то, за деньги делать так, что бы он и дальше людей обманывал. Я ГРАЖДАНИН РОССИИ, т.е не “европеец” какой-нибудь, который за пару баксов маму родную продаст.

rockedit

Я ГРАЖДАНИН РОССИИ, т.е не “европеец” какой-нибудь, который да пару баксов маму родную продаст

Извините конечно , но это грубо и совсем не так, везде есть и нормальные и “говнистые” люди и от страны или национальности это никак не зависит. У нас на выкошеном летном поле под полеты, граждане России свалку устроили в тихую, мы приехали и откровенно офигели от этого, не уверен, что иностранцы поступили бы так же. ИМХО

argnew

Я , по роду деятельности, часто общаюсь с ними. И достаточно часто там бываю по работе. Так что знаю, что говорю. По поводу денег - можете не сомневаться. Маму продать за пару долларов - это условно, конечно. Но даже за такие деньги они удавяться. В этом уверен на 100%. Особенные жлобы-крохоборы - французы. И это не зависит от достатка.
Ну а по поводу свалку устроить - это правда. Наш менталитет.

PS/ А по теме: Я ГРАЖДАНИН РОССИИ - это я прикольнулся. Начитался пропаганды. 😠

rockedit

Сочувствую, если Вам попадаются именно такие. Но а в России разве таких нет, да и в любой стране…

miola

Спасибо всем высказавшимся. При всём разнообразии мнений - у меня есть своё. Продавец нарушил условия ДОГОВОРА!
Товар не соответствовал описанию? Факт!
Труба указана карбоновая? Факт!
Дефекты в товаре были? Факт!
Если бы я купил эту модель через eBAY, (где нет такого дурацкого правила насчёт 20 дней, как у Пэйпал) - продавец вернул бы мне все или часть денег. Думаю, у многих из вас были подобные случаи - там покупатель всегда прав.
В моём случае продавец ничего, кроме кредита в 30 уе мне для разрешения проблемы не предложил.
И согласия на перевод мне на карточку этих 30 долларов я не давал!
Те, кто предложил мне “довольствоваться тем, что есть” и радоваться, как мне кажется, попав в аналогичную ситуацию, описывать её здесь на форуме не стали бы.
Зачем же признавать себя лохом? Ещё засмеют!
Я пошёл на этот риск, потому что:

  1. Не считаю себя лохом и не позволю кому-либо так считать.
  2. Считаю правильным сообщать о таких фактах на ВСЕХ форумах, чтобы другие коллеги по хобби не попадались на удочку жуликов-продавцов.

Засим - тему для себя считаю закрытой.
Соберу модель, облетаю - отпишусь. Но - в новой теме.

rockedit

Добавляю немного за eBay. Конечно там вопросы с возвратом и заменой решаются гораздо проще и почти в 100% случаев, положительно в отношении покупателя, но вот самое интересное начинается , когда товар стоит не дешево. Мой знакомый, по роду деятельности очень много заказывает с eBay и очень часто, что бы добиться от продавца замены или возврата приходиться попотеть. Конечно, когда товар стоит 5-6$ продавец возвращает и все. Вот в том году продавец прислал нерабочие ноутбучные матрицы, был открыт спор, продавец отказался возвращать деньги и высылать замену, подключился support eBay и попросил у покупателя доказать тот факт, что матрицы были нерабочие , а не он их убил. И такое повсеместно, к сожалению.

P.S. Олег, Вы конечно извините, но что бы не удивляться плоскому оперению и не карбоновой трубке в комплекте, достаточно было пройтись поиском по форуму, поспрашивать владельцев модели или же создать тему с вопросами по модели. И кстати, на фото модели на GH видно , что оперение плоское.