обороты с коком и без

John63
Dimetrio:

…похоже, это означает истерический смех…
вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "

О, да!!! Если вы снимите зеркала с дедушкиного ТАЗика, 6естой модели, то быстрее он конечно не поедет!(потому, как стар и немощен, в годах) А вот на дистанции в 402 метра, в ход идёт всё!!!

pentajazz

теоретики, мля…
речь шла НЕ о сопротивлении винта набегающему потоку, а о дополнительной нагрузке, которые создают комлевые участки лопастей, об ОБОРОТАХ мотора.
с ЭТИМ винтом в диапезоне 6000 об/мин каждая сотня оборотов это ПОЛ КИЛО тяги, примерно.
теоретикам Dimetrio и Vik-Polet- пламенный привет! 😅

Dimetrio:

…похоже, это означает истерический смех…
вопрос из серии: " если снять с автомобиля боковые зеркала, это уменьшит вес и лобовое сопротивление, и машина поедет быстрее? "

не судите о людях по себе, 😈
вопрос к ЛОБОВОМУ сопротивлению не имел никакого отношения.
вы хоть посмотрите, о каком винте речь, диаметр…

chabapok

После полетов на тренере понял, что кок - полезная штука и его обязательно надо ставить. Тут вопрос не столько об аэродинамике, сколько о сохранносьти винтов. Мой тренер несколько раз “грыз” асфальт, но я не сломал на нем ни одного винта! А все благодяря коку - он берет удар на себя. В результате кок весь подран и “бьет”, но модель цела. Он к тому же и удары амортизирует.
Если бы об асфальт да без кока - наверняка выбросил бы двиг сразу.

pentajazz

мне в этом кок не поможет.
так как это буде пустотелая выклейка, а самоль весит 10,5 кг…

new225
chabapok:

***но я не сломал на нем ни одного винта!***

Пару раз гнул коленвал (место посадки винта) - кок был конечно в лепешку, но без него я думаю коленвал вышел бы вместе с задней стенкой… Хотя коенчно же все АРФ построены из расчета “не надо об землю” , но все равно - кок немного но спасет фюз и двигатель 😃

flysnake

“Теоретический ответ” на исходный вопрос - сопротивление винта (вращательному моменту) изменится не больше, чем на 2%.