выбрать сервы для 3d модели
Как вариант, когда я облегчал хвост, поменял тяги со стальных на алюминиевые или титановые. Так же болты только на титановые, алюминиевые болты страшновато ставить, а вот гайки самоконтрищии можно алюминиевые, я ставил на 50сс такие. Т.е. с рудера стабилизатора и рулей высоты этими действиями можно немного снять и + сервы МКС 38 граммовые.
Сервы переносить в цент фюза обязательно это же пройденный этап. Боудены сделать с помощью 7мм шканта на 2мм карбоновую тягу
Вы не могли бы проиллюстрировать это к.н. картинками? Вы же так делали ну или видели как такое делают, раз советуете.
Напомню, на всякий случай, что речь про РВ на 78" 3D пилотажку.
Посмотрите а центре фюза место под серво
На ХК есть серво 29гр corona тяга 7кг стоят 800руб размер мини
Похоже я чего то в этой жизни не понимаю.
Андрей, возможно эти сервы и хорошие…для своих целей, но ставить их на самолет стоимостью больше 500$ как то не очень хочется. Тем более что вес самолета более 5-и килограмм. Я бы еще мог поставить 2 шт по 10 кг. т.е в паре они будут давать в районе 20 кг. усилия и то, это если проверенный производитель. Тем более они 6-ти вольтовые и наверное не цифровые.
Поставьте потяжелее кок и поменяйте тяги на более лёгкие а сервы нормальные на самолёте не трогайте лучше немного погрузить самолет чем ждать чудес от серв с мотором дле35 5550 это нормальный полетник а центровка на 3д самолета и должна быть немного задней
Я решал подобную проблему установкой одной сервы в центр, не разу не пожалел. Самоль получился очень легким.
rcopen.com/forum/f78/topic152088/330
Я правильно понял, что центровка до установки грузиков была по центру трубы?
Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.
Была задняя…
Ещё пара тестов, так сказать “для себя”, дабы сделать выводы опять же для себя.
Выше в ветке выкладывал “безродные” китайские + савокс, теперь “породистые”. Плечо качалки всё то же 1см, акк тот же 3.3А, ЛиПо 2S
Может кому-то поможет в выборе.
я их давно покупаю
дабы сделать выводы опять же для себя
Интересно, какие сделали выводы для себя?
Прошу прощения за то, что отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?.. Сомневаюсь.
Любое мнение будет интересно…
отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?
Отвечаю ответом на вопрос: да, интересно.
И еще вопрос на ответ вопросом: вы действительно сделали выводы или так, просто написали?
Итого: от меня 2 вопроса.
Да пожалуйста… Вот ход моих мыслей; в свое время купил сервы безродные с заявленным 46кг, и так хотелось увидеть на безмене заветную 40ку, но увы как сказал Арам, чуда не произошло, но этого чуда не произошло и с породистыми сервами, (Не коим случае не претендую на то, что все сделал правильно, имеется ввиду, стенд, акк, апервольтметр, и т. д.). Но все же тесты показали: при одинаковых условиях все тестированные мной сервы выдали примерно 60% от заявленых. Исходя из этого, вот мой вывод: сервы doman 40kg, за 40$, и JX46kgза 50$, если хуже за 100$вые, то не намного. Но это даже не пол теста, в переди еще тест, на сколько хватит редуктора серв подешевле, а это все время, надеюсь много времени.
Надеюсь ответил на вопросы? Если же нет, то спрашивайте, постараюсь ответить, более вразумительно. С уважением.
Сервы graupner пишут почему то усилие перекладки,и усилие удержание,думаю что остальные производители просто многое умалчивают,скорее всего 45 кг это значение усилия удержания а усилие перекладки будет 20-25 в лучшем случаи.Помидоры не кидайте это просто мысли в слух
По моему, не авторитетному мнению, сервы в 50 кг. тяги (по кругу) нужны пилотам типа Джейса Дуси. А теперь вопрос - сколько людей у нас летают так , как Джейс? Думаю , на всю Россию, что то близкое по пилотажу - у 5-10 людей. Да и то, очень условно.
Остальным такие параметры - только батареи зря насиловать. ИМХО.
А по моему, не авторитетному, мнению…
Рыбка ищет где глубже, а человек, где лучше.
Кому, мощи много не бывает, кому лишних денег платить не хочется, каждому свое.
В принципе согласен! Это как только получившему водительские права , когда денег на феррари не хватает, надо купить от него хотя бы шильдик. И приклеить его на капот копейки. На вырост, так сказать.😁
Дешево - хорошо не бывает, в лучшем случае будет от “не очень плохо” до “отвратительно”.
В хобби пришел не сильно давно.
Но успел попробовать разные,
сейчас заканчиваю сборку китайского КИТа Мх-2 30СС поставил Савоксы по кругу, с жабой пришлось бороться.
Но опыт, пусть и не долгий, показывает - скупой платит дважды.
25Е Сушка от Пилотажа разбилась после отказа РВ, по результатам изучения обломков установлена причина - отломанное ухо у Короны.