выбрать сервы для 3d модели
Я правильно понял, что центровка до установки грузиков была по центру трубы?
Возникла такая ситуация. Собрал экстру EF 78’ с DLE 35ra, в круг поставил сервы hitec, каждая весом 60 гр. На РВ соответственно поставил 2 шт в отведенные производителем штатные места (рядом с РВ). Очень задняя центровка. На борту 2 аккума 2s lifepo4 по 2000 мАч, один пришлось ставить под самый мотокороб, второй почти рядом, да ещё и грузами для балансировки колес 200 гр. утяжелять мотокороб. Серво газа тоже на мотокоробе. Бак стоит спереди трубы. Меряю центровку (по центру трубы) с пустым баком что-бы с полным она была немного передней. Хвостовые сервы переносить внутрь и делать длинные тяги не хочется, но есть желание избавиться от груза на мотокоробе. Может заменить сервы в хвосте на более лёгкие низкопрофильные, например такие (не реклама) rc-go.ru/…/spektrum-a6220-standard-hv-high-torque-… Усилие у них конечно поменьше тех что стоят, но возможно минус 40гр. в хвосте даст возможность убрать носовой груз. На данный момент с половиной бака центровка по центру трубы. Полный взлетный вес с полным баком 5555 гр.
Была задняя…
Ещё пара тестов, так сказать “для себя”, дабы сделать выводы опять же для себя.
Выше в ветке выкладывал “безродные” китайские + савокс, теперь “породистые”. Плечо качалки всё то же 1см, акк тот же 3.3А, ЛиПо 2S
Может кому-то поможет в выборе.
я их давно покупаю
дабы сделать выводы опять же для себя
Интересно, какие сделали выводы для себя?
Прошу прощения за то, что отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?.. Сомневаюсь.
Любое мнение будет интересно…
отвечаю вопросом на вопрос: Вам и в самом деле интересно мое личное мнение?
Отвечаю ответом на вопрос: да, интересно.
И еще вопрос на ответ вопросом: вы действительно сделали выводы или так, просто написали?
Итого: от меня 2 вопроса.
Да пожалуйста… Вот ход моих мыслей; в свое время купил сервы безродные с заявленным 46кг, и так хотелось увидеть на безмене заветную 40ку, но увы как сказал Арам, чуда не произошло, но этого чуда не произошло и с породистыми сервами, (Не коим случае не претендую на то, что все сделал правильно, имеется ввиду, стенд, акк, апервольтметр, и т. д.). Но все же тесты показали: при одинаковых условиях все тестированные мной сервы выдали примерно 60% от заявленых. Исходя из этого, вот мой вывод: сервы doman 40kg, за 40$, и JX46kgза 50$, если хуже за 100$вые, то не намного. Но это даже не пол теста, в переди еще тест, на сколько хватит редуктора серв подешевле, а это все время, надеюсь много времени.
Надеюсь ответил на вопросы? Если же нет, то спрашивайте, постараюсь ответить, более вразумительно. С уважением.
Сервы graupner пишут почему то усилие перекладки,и усилие удержание,думаю что остальные производители просто многое умалчивают,скорее всего 45 кг это значение усилия удержания а усилие перекладки будет 20-25 в лучшем случаи.Помидоры не кидайте это просто мысли в слух
По моему, не авторитетному мнению, сервы в 50 кг. тяги (по кругу) нужны пилотам типа Джейса Дуси. А теперь вопрос - сколько людей у нас летают так , как Джейс? Думаю , на всю Россию, что то близкое по пилотажу - у 5-10 людей. Да и то, очень условно.
Остальным такие параметры - только батареи зря насиловать. ИМХО.
А по моему, не авторитетному, мнению…
Рыбка ищет где глубже, а человек, где лучше.
Кому, мощи много не бывает, кому лишних денег платить не хочется, каждому свое.
В принципе согласен! Это как только получившему водительские права , когда денег на феррари не хватает, надо купить от него хотя бы шильдик. И приклеить его на капот копейки. На вырост, так сказать.😁
Дешево - хорошо не бывает, в лучшем случае будет от “не очень плохо” до “отвратительно”.
В хобби пришел не сильно давно.
Но успел попробовать разные,
сейчас заканчиваю сборку китайского КИТа Мх-2 30СС поставил Савоксы по кругу, с жабой пришлось бороться.
Но опыт, пусть и не долгий, показывает - скупой платит дважды.
25Е Сушка от Пилотажа разбилась после отказа РВ, по результатам изучения обломков установлена причина - отломанное ухо у Короны.
Похвалите или поругайте выбор Savox SB2270SG хочу поставить покругу и SB2290SG на рудер. Самолёт под GP76 И если не трудно дайте ссылки на гарантированно надёжные наконечники тяг.
2270 нормально, на рудер 1270TG будет ок(1290 - с большим запасом), рычаги SWB -2дюйма и офсет 4 дюйма(есть на еспритмодел), наконечники лучше Dubro(на башне), не реклама.
наконечники тяг
на авиатриксе mpjet качественные !
а вообще и Китай не подводил, ни разу тут на форуме не видел порванных наконечников или жалобы на них !
Кто как хочет,тот так и сервой ворочит:))
(1290 - с большим запасом)
простите вы не перепутали?
Чёт меня блюбирды не привлекают, да и есть почемуто желание все сервы на бесколекторниках…
А я здесь )))
дороговато будет…