выбрать сервы для 3d модели
Я так понял, речь идет об электричке примерно 1,8 размахом и питании приемника и стерв от силовой батарейки
Не всегда лучше.
В каком случае?
Ну, если есть много хороших серв не поддерживающих Lipo😒
Или проводка гудит от высокого напряжения😒 Меня раздражает, я бек поставил!
Я бы на самоль 1,8-2,0 размахом и взлетным весом около 5-ти кг взял бы сервы усилием не менее 12-15 кг(у меня спокойный стиль полета) и напряжением до 2 банок липо. Но подключил бы все равно от ходовой батареи через добротный бек, мне так удобней.
Вот 2.2, сервы через бек от ходового шесть банок:
Да такой бек хвалят, на T-REX 550 у меня стоит. На хобби кинге брал. В самолете стоит Castle 20А
Из бэка оставьте только жёлтый провод(из трёх) для управления.
и черный, обязательно оставлять ))
Облетал в субботу 35СС Мх-2, питание борта 2S 2100 LiFePo4, питание зажигалки через Килл свитч, 2S 1450 LiFePo4.
С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.
так это не все сервы поддерживают 8.2 вольта, да и по весу батарея тяжелее будет чем бэк на 6 вольт хотя спорно вот этот весит 42гр но по отзывам один из надежных
Номинал 7,4. Не нужно гельмовать напряжением. Оперируем всегда номиналами
С лифе у меня печальный опыт, в качестве борт питания не рассматриваю.
Ну и зря, лучше лайфов в качестве борта придумать сложно… Это самые надёжные и не прихотливые батарейки, работают по 5-7 лет. С любыми батарейками борта очень важно выбрать правильную ёмкость в пересчёте на ток отдачи с двойным-тройным запасом. Например на борт из пяти 7955 нельзя ставить лайф ёмкостью 1,5а . Он по току не вытянет. Надо к примеру, один 3,3 или два по 2,5
В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось… Только заряжать перед каждым взлетом, это неудобно. Липо в этом смыле идеально - постепенно падает напряжение и все ясно. Лифе очень хорошо в передатчике, ток маленький, вольтметр всегда перед глазами - замечаешь тенденцию. На борт не поставлю!!!ИМХО
один 3,3 или два по 2,5
для пяти 7955 как то жирно по весу вероятно будет…
Мы на форумах больше 10 лет отлетали. Все там предельно информативно. Зарядил полностью, отлетал три полета, зарядил опять. Высчитал, сколько за полет расходуется, 30 проц запас ввел и вперёд на долгие годы. Зато никогда не откажет и не подведёт, как полимерка.
Вообще, летать можно на всем, на чем угодно. Лишь бы с головой к процессу подходить. Когда я слышу, что вот, взял литий ыеррум а он подвёл, это точно означает косяк пилота и бездумный подход к полетам
К сожалению человеку свойственно ошибаться(мне точно:)), тоже довольно долго использовал лифешки в качестве бортового питания пока не перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.
В лифе нет информативности по заряду, она ровно держит свое напряжение при расходе и не возможно понять сколько осталось…
Вы не правы. Информативность есть! Просто она менее заметная, чем у липо. Точнее измерять и вопросов не будет. Так же у нее есть крутой участок хар-ки, попав на который нужно немедленно сажать самолет и не ждать высосанного бака.
Я летаю с контролем бортового питания. Бывает на силовых фигурах идет просадка и она подает голос. Мотаем на ус и ведем контроль в спокойном полете.
перепутал заряженный акк с разряженным или частично разряженным, или потребление серв оказалось больше ожидаемого - в итоге полный отказ управления.
Об чем и речь. Вы не контролировали бортовое напряжение, летали “по счету полетов”. Перепутали и вот результат.
Ни к чему не призываю и не агитирую. У каждого своя дорога.
для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр
для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр? а то на али куча предложений на 90гр 120гр
Кому то меньше хватает, а кому и большего не хватает. Зависит от длин качалок, кабанов, конструкции самолёта и стиля полёта))
Зависит от длин качалок, кабанов, конструкции самолёта и стиля
оптимальным все таки можно считать 180гр или 90
Андрей,ну и нафига танцы с бубном? Контроль участков и тд … . Липошки в борт и нет головняков,я вот тоже обжигался на лифе…
оптимальным все таки можно считать 180гр или 90
Чем больше, тем лучше ИМХО.
ну и нафига танцы с бубном? Контроль участков и тд … .
Чем меньше всяких нюансов требующих контроля, тем для безопасности в целом лучше! ИМХО
Для меня один плюс лифе,это полеты зимой в мороз,вот тут они в лидерах,таких отмороженных пилотов много? 😃
для самолетов угол отклонения качалки в обе стороны нужен 180гр?
такого (180) не бывает. 60 градусов в одну сторону выше крыши ), ИМХО.
Для меня один плюс лифе,это полеты зимой в мороз
а еще достаточно стабильное напряжение ).