Vertigo 35 FW
Сергей, вы можете легко проверить, скачав подобную программу на телефон. Увы, мне сейчас не на чем. При движении на автомобиле показания скорости совпадают со спидометром.
То есть мотор крутил 15000? Я правильно вас понял?
Спасибо конечно, но без известного значения оборотов, все это не куда не годится.
Да и вообще, такое ощущение что данные скорости некорректные.
Если брать 20Х8 и скорость 150 км/ч получаем 12500 об/мин (и это без учета скольжения винта),
значит с таким винтом, на такой скорости, мотор должен был выдать все 15000 об/мин.Почитал тему про ослика33,
с винтом 19Х8 “межлик” Евгений Родин снял 7600 об/мин.
с винтом 18Х10 “турниджи” Артур Горшенёв снял 8300 об/мин.
Причём ослик кушал только второй бак кажется ( не обкатанный) и настройки карбюратора не регулировались!
[QUOTE=nazinss;7715554] Я правильно вас понял?(/QUOTE]
Нет, не правильно.
В районе 150 км/час летают гоночные квик- стандарт. 3д бензинки вряд ли могут быстрее 90 км/час. В газ со снижением. Слишком высокий Сх
Мы когда то помочились замерами на радибойцовках Опен со своим пятикубовым мотором с трубрй. Быстрее 180 не получалось. Это при самых кривых замерах.
Если кому нужна реальная скорость в полете, без трубки Пито и соответствующей телеметрии не обойтись, нет чудес на свете. Мобилы и мусорские радары не могут точно измерить, погрешность около ста процентов
Добрался до Вертиго, готовлю к полетам.
Выклеил новый кок, удлиненный, оч клевый 😎
Ну и начал наряжать тушку 😍
Доброго дня. И снова про скорость. Нашел скрин . Насколько точно? не знаю!Самолет-биплан 50сс.
Сергей! Пора бы уж ему и полететь!!!
Пора бы уж ему и полететь!!!
Согласен 😃
Но, не до этого.
Выложил на барахолку пока что.
Деньги нужны 😦
😃
Здравствуйте,я тоже являюсь счастливым обладателем такого аппарата! Решил поделиться технологией стороительства,по которой пошел я,максимально убрав из рациона бальсу(трудно достать в Молдове).keep4u.ru/image/SnWYy
keep4u.ru/image/SnWY3
keep4u.ru/image/SnWY4
keep4u.ru/image/SnWYA
keep4u.ru/image/SnWYD
keep4u.ru/image/SnWYM
keep4u.ru/image/SnWYp
keep4u.ru/image/SnWYN
keep4u.ru/image/SnWYm
Единственное не стал я заморачиваться с оригинальным капотом (возни много) но после того,как увидел ваш аппарат-вдохновился - Красавец получился!!!
Ушел от технологии наборного крыла- перешел на лонжерон,обшитый пенопластом(экструдером). После всего этого все обтягивается бумагой с ПВА,и получается ну очень крепкая конструкция!!
Артем, ты прости, но рядом с вертиго даже не лежало.
Экстра какая то.
Летает как?
Летает замечательно,общий вес получился 4.700 ,EME 35cc стоит.Согласен,от экстры есть много всего,но дабы не передеывать весь проект,сделали некоторые изменения в кабине 😃
Скажите,вы сами отрисовывали его в солиде?
вес получился 4.700
Серьезный вес, а пустой АРФ сколько весил не помните?
Скажите,вы сами отрисовывали его в солиде?
Черчу в КорелДрав12.
Честно - не помню,уж больно сильно хотелось взлететь,отсюда вся халатность к конспектированию…но может гдето и записал,если найду- отпишусь.Как…В кореле?? НУ корелом же подготавливают к резке,а 3Д чертеж??
В Кореле тоже можно это делать без 3д модели)))
Красивый самолёт получился))
Пока что 3D не понадобилось, вот если делать копию со сложными обводами, возможно 3D оправдает себя.
Раньше вообще карандашом чертили и все летало 😉
Ну ок,а такие вещи как капот?? Ну болван я имею ввиду,что в рукопашку выпиливали?
Ну болван я имею ввиду,что в рукопашку выпиливали?
А что с ним еще делать?
каким образом 3D модель избавит от рукопашной? 😁
3д капот выпиливается на чпу фрезере,болванка обклеивается узким скотчем и вуаля,делается обратная форма,далее думаю сами знаете.Я делал по другому,выпиливал на чпу из эктсрудера болван капота,обтягивал скотчем,и на него выкладывал стекло с эпоксидкой,далее- жидкая шпатлевка для авто,немного заеба с шкуркой,вытравил пенопласт растворителем,и вытащил скотч которым обклеил болван,внутр. часть получилась гладкая,т.е в моем случае болван одноразовый,не было времени с формой маяться…но получилось ничего так)))
keep4u.ru/image/SnWAf
Примерно так.