Vertigo 35 FW

sashkin

Сегодня облетали данный самолет. Я тоже на нем слетал, мне самолет понравился, я много не попробовал, но роллинг крутит отлично,
висит отлично и очень просто. Харриер нормально, посадка отлично просто. Мотор дуалскай 6360 380кв…
6 банок, винт 19х10, регулятор 120 Ep…
Начали облетывать пошел дождь…Ветер был порывистый…

Вот видео с телефона, больше снимать нечем… Полет Дим Димыча…Мой полет вроде писал Кирилл, может что и сбросит…
На посадке оборвалась запись, но посадка получилась отличная…Димыч сам выразит свое мнение…Мне самолет понравился…

Хорошего видео нет, может в среду запишем… Зависание не заснялось…

Мне понравилось…У меня опыта полетов на больших самолетах нет, летаю на пене…

Дим_Димыч

В ближайшее время постараемся снять полноценный 3D полет данной модели, а пока мои впечатления. Знаете, первое ощущение от модели очень важно, так вот данный самолет сразу дал ощущение комфортного полета, несколько щелчков триммера по рулю высоты и все! Полет на ноже комфорт, на спине ровно без поддержки. Летая на нем не оставляет ощущение легкости пилотирования, я конечно не 3D пилот, я больше по копиям. Как копиист я сталкивался с разными моделями и для себя понял, что как только ты научился сажать модель, считай ты с ней подружился. Так вот этот самолет не напрягает не взлетом не посадкой. Я рассчитывал получить модель выходного дня для тренировок копийной программы и покуражиться в промежутках. И я ее получил!! Теперь о характеристиках. Вес с АКБ 6S 6000 составил 4900, и даже с этим весом модель отлично уходит с висения, а о преимуществах разборного фюзеляжа в поездках даже и говорить не стоит и так все понятно.

Дмитрий_Одесса
Дим_Димыч:

На Алиэкспресс.

учитывая многословность поста, надеюсь что это супер секретная разработка

1 month later
aviaamator

Сергей! Поздравляю! Значит, полетел самолёт, всё было не напрасно! А куда пропала Тема на МетФоруме?

nazinss
aviaamator:

А куда пропала Тема на МетФоруме?

Мет форум что то барахлил, потом ваще не работал,
а потом еще что то произошло, не помню, короче удалил из закладок и больше там не бываю и не планирую)))

24 days later
rc-ukr


Привет создателям и поклонникам этой модели.
Меня заинтересовала мысль о постройке Вертиги в электро сетапе с Хакером А-60.
Сейчас внимательно изучаю отчеты по взвешиванию элементов модели и сравниваю со своими архивными весовыми ведомостями. Хочется понять, на какой вес можно расчитывать.
Вопрос к Сергею.
Какой вертикальный размер в фюзеляже между нижней и верхней стенками моторного короба? Нужно для понимания, какого размера туда войдет сборка аккумуляторов.

rc-ukr
sashkin:

Мотор дуалскай 6360 380кв…
6 банок, винт 19х10, регулятор 120 Ep…

Какой вес в таком варианте был?

nazinss
rc-ukr:

Вопрос к Сергею.

36мм между фанерными платами.

Сергей, взлётный вес этой модели 5-6 кг.
По задумке, при этом весе, нагрузка на крыло будет 80-100 гр/дм2.
Да, можно применить другие материалы и снизить вес и нагрузку, есть ли смысл?
Ведь нагрузка станет невыносимо маленькой, на таких числах RE это будет не айс.
Ни скорости ни инерции, как воздушный шарик, куда ветер подул…
Ну все это ИМХО конечно 😃 Если есть желание провести эксперимент, кто я такой чтоб отговаривать 😁

Дим_Димыч:

Вес с АКБ 6S 6000 составил 4900

Вот какие то данные о весе. Кстати уже меньше расчётных 5кг.
Ну куда еще меньше? 😁

rc-ukr
nazinss:

взлётный вес этой модели 5-6 кг.
По задумке, при этом весе, нагрузка на крыло будет 80-100 гр/дм2.

В другой теме вы сообщали, что площадь крыла вашей Вертиги 65дм2. При весе 5кг это получается 77 г/дм2.
При весе 4900г,как у Дим Димыча, уже 75,4г/дм2. Это хороший результат.
А вот при 6кг уже больше 92 г/дм2, это очень много для пилотажного самолета, да и для 35см3 бензинки ноша не подъемная…
Кстати, геометрия крыла вашей Вертиги 35 по размеру и площадям довольно близка к современным Ф3А-шным монопланам. С той разницей, что у них в корне крыло на 20-30мм уже, а размах чуть больше. Но площади очень близкие, в районе 65дм2.
С учетом того, что Ф3А пилотажки имеют взлетный вес 4800-4900г, 5000 предел, получаем нагрузку 74-76 г/дм2. И уж поверьте, никакими сдуваемыми ветром шариками там и не пахнет)

nazinss:

Вот какие то данные о весе. Кстати уже меньше расчётных 5кг

Хотел уточнить, этот вес,- 4900г, получился с штатными дюралевыми ногами и трубами?

nazinss:

Если есть желание провести эксперимент, кто я такой чтоб отговаривать

Не-не, я наэксперементировался еще 20-15 лет назад;) есть примерное понимание, чего хочу. Поэтому и много вопросов задаю. Уж извините😁
Но я думаю, теме от этого только польза.

nazinss:

36мм между фанерными платами.

Это не гуд… В случае если аккумуляторную сборку надо двигать ближе к мотору. Возможно, это и не нужно. Но лучше бы такая возможность была…

rc-ukr
nazinss:

руба центроплана, алюминий 25Х680мм. Интересно, сколько будет весить карбоновая такая.

Карбоновая 680мм со стенкой 1,25 мм в районе 102г. Это моя труба от РС-Пилотовского Сбаха 2,25.
Стандартная труба 25*23 со стенкой 1мм будет еще легче

nazinss
rc-ukr:

Хотел уточнить, этот вес,- 4900г, получился с штатными дюралевыми ногами и трубами?

Думаю что да, ДимДимыч кажется ничего не менял.

Вес того что на фото 2300 гр.

rc-ukr:

стенкой 1мм будет еще легче

50гр. разница, если бороться за каждый грамм, существенно конечно.

2 months later
nazinss
Дмитрий_Одесса:

похоже что тебя клонировали
пиши руководству форума, все фото твои . Рви их

Рвать не стану, так то пофиг, понять не могу зачем? 😁

Гена_Большой
nazinss:

Что за фигня?

вероятно, что бы заработать на резке.
хотя, как вариант, понтами покидаться - смотрите какой я крутой.
вряд ли у товарища есть все чертежи ))

nazinss
Гена_Большой:

вряд ли у товарища есть все чертежи ))

Чертежей моих точно нет ни где, работаю на ноутбуке не имеющем подключения к интернету (специально) чтоб вообще исключить возможность утечки.