Совет для ремонта осей вращения элеронов krill

sushka29

Всем привет! Имеется самолет su-29 от krill в размере 2,6, оторвало элероны на законцовках, сантиметров по 5 с каждой. Поделитесь своим опытом, кто как делал и делал ли? Ппоблема в ремонте заключается в отстутствии “мяса”, и в том что ось вращения-верхняя обшивка.

МАЯТНИКФУКО

На тандере криловском подсовывал и вклеивал тонкий кевлар под обшивку, её нужно аккуратно отслоить, в идеале, чуть занизить пену в районе отслоения, например тонким полотном, тогда снаружи это будет не так заметно. Перед заклейкой, на элерон и консоль в районе отслоения (с запасом по площади) наклеить малярный скотч (строго из магазина автоэмалей), после аппликации кевлара со смолой в щель между обшивкой и пеной, желательно, сверху малярного скотча, приклеить спрямляющую шину (фанерку, пластик), на двусторонний скотч, что позволит уменьшить деформацию обшивки. После полимеризации, скотчи отрывать очень медленно. Перед отклонением элерона, наметить линию сгиба резаком.

lunatik

В блоге у Евгения Кондратова rcopen.com/blogs/34591/17950 интересная инфо про петли, пользовался этим методом, держит мертво.

FFedor
sushka29:

заключается в отсутствии "мяса

Фотку бы.

SERGEY_LAZER

Обратись к Андрею Камаеву ( Камазик) из Н.Новгорода у него очень большой опыт по ремонту этого самолета !!!