Сборка кита Cу29 из Праги 2,3 м.
Вот что некоторые товарищи делают, просто улыбнуло )))
Компенсировал отсутствие второго горшка!
Разобрался, почему моторка дурила. На малом и среднем газу движек вполне себе нормально работал, а на максимальных , через 1-2 секунды, беднился и стремился заглохнуть. Регулировка Н не помогала.
Причем холостой держал вполне прилично, прогазовывался то же неплохо.
Оказалось - дело в трещине в проставке карба. Через нее подсасывался воздух и , естественно, чем больше открывалась заслонка, тем больше беднилась смесь.
То ли я болты крепления карбюратора слишком сильно затянул (хотя, вроде бы, обычно), то ли деталька была с брачком.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Витя Борченко (VicFF) одолжил мне свою запасную. Я новую заказал. Когда она приедет - отдам ему с благодарностью!
Завтра буду собирать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Вчера удалось Сушку облетать. Пару раз поднял самолет. На видео - первый полет. Я , на нервах, во время первого полета ничего не триммировал даже. Взлетел на полгаза, чуть покувыркался и сел. На втором полете чуть тримернул и покувыркался, уже наглея потихоньку.
Самолетик получился ровный, да и с центровкой я кажется попал. Тримернул на пару шелчков элероны и рули высоты. И все.
Впечатления исключительно положительные. Хотя, по мне, ему слегка не хватает площади и отклонений рулей высоты. Но это мое субъективное мнение.
В остальном - все просто супер.
Первый взлет:
И первая посадка:
До этого полета я 4 часа на поле мучался с мотором. поскольку симптомы идиотизма, после замены проставки, не изменились.
Оказалось, что дело было не в проставке. Вернее - не только в ней. Просто одна из прокладок между мотором и проставкой (их там в комплекте 2) имеет отверстие (под канал воздуха) меньшего диаметра, чем нужно. При сборке я этого не заметил, поскольку даже не думал, что такое может быть.
Убрал я эту прокладку и все заработало. Хотя мотор еще надо катать и регулировать.
ПыСы. Народ на поле прикалывался, говоря, что прокладка ограничитель - это обкаточная прокладка, ограничивающая мощность движка. Как делали на газ-24 в свое время. И до китайских заводов добрались таки инженеры с ГАЗа!😄
Поздравляю с облетом. Отличный самолет получился!!!
Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы
Кстати, ЦТ - по переднему краю трубы
Спасибо за подсказку, Игорь говорил что наоборот сзади) Довесили перед, сколько ушло груза?
Почти 400 грамм. Самолет получился весом 8300. Изначально вообще почти 500 повесил, но потом снял 100 грамм.
Еслиб собирал сейчас , то самолет весил бы 7700-7800.
Выдвинул бы движек на 2 см. И убрал бы с попы грамм 50 веса. В принципе - это вполне можно было сделать.
Хотя, тяги ему хватает вполне. И нагрузка получилась 81,5 гр/дм. Летучий - пипец
Летучий - пипец
По видео видно, садиться не хочет))) прям как планер
Вчера налетался на Сушке. Самолетка прикольная. Хотя, площади рулей высоты надо однозначно добавлять. центровочка получилась передняя. Убрал 80 грамм грузиков с морды - самолетик заиграл. Но думаю еще убрать грамм 50-60. Вообщем - буду экспериментировать.
Из вчерашнего:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Моторка радует. С каждым полетом прям набирает мощности. И это ощущается просто физически.