Бензиновичь из Литвы

imported_Семён_Семёныч

Здравствуйте господа моделисты!
Говорят, русские читают инструкцию от аппаратуры только когда она ломается…
Вот и я сначало переделал свой триммер, а потом начал форумы читать…
Как оказалось зря косу сломал. Все форумчане категорически против таких переделок. Но не выкидывать же теперь мотор. Надо продолжить и запустить его в небо, вот только на чём - какой самолёт подобрать для такого двигла: вес - 2050гр, тяга с винтом 18х8 - 3кг.(3200 но может весы врут, пусть будет 3000гр), значит, теоретически, будет летать модель массой до 6кг. Высший пилотаж крутить не требуется, хватит морковки 😉 основная цель - показать жене, что газонокосилка не зря умерла…
Модель покупать не буду из принцыпа (моделист я или хоббист).
Посоветуйте, умные люди, размах, длину и профиль модельки. 😒
P.S. Этот вариант переделки газонокосилкия я подсмотрел в Уфе несколько лет назад
P.P.S. Ведь кто-то же летает ещё на переделанных моторах или уже нет?

MoonCat
imported_Семён_Семёныч:

Здравствуйте господа моделисты!

вес - 2050гр, тяга с винтом 18х8 - 3кг.(3200 но может весы врут, пусть будет 3000гр), значит, теоретически, будет летать модель массой до 6кг.

а Вы не пробывали поставить винт поменьше?
мне кажется что движок просто не раскручивается до оптимальных оборотов … от того и тяга такая слабенькая 😃

NailMan

винт 16х8 пластик думаю будет ему в самый раз. И обороты свои выкрутит и тяги 4-4.5кг дать сможет. Правильно сказали - тяжелый винтяра для него.

imported_Семён_Семёныч

Просто ставил тот винт, который был в наличии в близжайшем магазине, с винтом АПС 14х10 (для электричек) тяги ещё меньше (около 2500гр)

MWW
Yaroslav_Zvezdin:

Мой 26-ти кубовый с родным карбом всего 2.5 кг выдает 😦 .

Ой как грустно… Это что-же за винт и какие обороты?

Панкратов_Сергей
NailMan:

винт 16х8 пластик думаю будет ему в самый раз. И обороты свои выкрутит и тяги 4-4.5кг дать сможет. Правильно сказали - тяжелый винтяра для него.

А то может и 16*6