АИР-4

bumerang_777

Павел, ты во многом прав.
А вот как лучше проработать стыки кромок листов на фюзеляже с фанерой?
Я пробовал слегка прошкурить, вроде бы стало лучше когда показался алюминиевый лист. Но потом перекрасил.

ZigZag_ZZ

Замечательно получилось!
Не вижу недочётов, может е тот ракус?
Дверца откидывается?
Ежели нет, то всё отменно!

Orel

Единственное , что можно сделать , то это немного выделить стыки тёмным цветом . Либо пройтись по ним авторучкой с чёрной пастой , либо в стык тонкой кистью нанести краску и протереть снаружи панели ветошью , чтобы краска осталась только по стыкам . Желательно выделить , иначе с расстояния расшивка не будет различима .
На АИР-3 боковую створку кабины (она только у переднего пилота ) я делал откидной и обозначать стык не требовалось . Но люки топливных баков сверху центроплана крыла выделил .

ZigZag_ZZ

Эт, здорово, типа визиринг, а надо?
Это не уезженная модель самолёта, думаю там таких потёртостей не было, а если делать , то можно затереть грязным пальцем обтёртым об грифель, получается самое оно, стираете и снова пачкаете, так образуется естественная заср…испачканность.

bumerang_777

Всем понимающим эту тему, спасибо.
Когда дверца сделана открывающейся, то она смотрится естественно.
Но, когда она- имитация, то при покраске все едино покрашено и как то не “кулюторно” смотрится.
Какие есть в этом случае варианты у наших специалистов?
Павел, про палец я знаю с детства. Его еще ни кто не отменял в нашем деле.
Как приблизиться к зрительному состоянию модели и оригинала, вот в чем вопрос.
Соседу по Уральскому округу Валере,уважение. Понятно, что сейчас не найти достоверных данных по этому самолету. Но это история России, которую мы ,к сожалению, профукали.

ZigZag_ZZ

Тогда пользуемся Тамиевской затиркой…
капелька в любую впуклость и она станет тёмной, есть чёрная, коричневая, серая и тёмно серая…
пока мокрая можно протереть, подсохнет, протираем её растворителем…
87131 Tamiya Черная смывка, краска для финальной отделки модели, 40 мл

Ну и остальные по списку…
растворитель Х-20А, но я и обычным вайтом смывал…
Этим составом и чемпионы модели затирают…

bumerang_777

Спасибо Павел. Красивый пузырек. Буду искать.
Сегодня приторочил козырьки кабин и сделал три горловины заливки бензина для крыльевых бензобаков, день прошел не зря.
Все ближе на меня надвигается изготовление цилиндров двигателей М-23.
Модель идет к завершению, а дальше что зимой делать? Снег разгребать в деревне.
Есть незавершенная модель биплана Фоккера С-5 под 50 кубов.
Может у кого есть информация по этому самолету, буду рад узнать.
Самолет непростой, в интернете не видел такой модели, в том и интерес.
А то, китайские уже забодали…

bumerang_777

Закрепил козырьки кабин и не удержался, подсобрал фюзеляж, как то так, себя приободрить за вечерней…
Думаю выточить из дерева цилиндры для имитации двигателей, затем кольца из пластика (пока думаю из какого). Мысли есть.
Крупно, как всегда в Облаке.

vlad_den

Конечно, кто бы удержался?!
Насчет имитации двигателя, может быть лучше подождать до бОльшей степени готовности, потом понятнее будет центровка, и решить, из какого материала, с каким весом изготовить?

2 months later
bumerang_777

На досуге решил попробовать изготовить макет двигателя М-23 из подножных средств.
Точить из дюраля как-то не хочется по ряду известных причин.
Взял ненужные сидюшные диски с записями “звезд типа Нюшша” и под. и натокарил из них дисков диаметром 35х60 мм.
Наклеил их (через съемное промежуточное разрезное кольцо толщиной 1 мм.) на картонную трубку Ф-35мм. Сначала фиксировал диски циакрином, затем проклеил клеем Моделист.
Слегка брызнул алкидной эмалью.
В принципе получилось. Вес намного меньше, чем дюралевые.
Конечно, многие скажут чего тут лепишь, есть же 3D печать… за то бесплатно.
Может кого заинтересует такая технология, если вес на носу модели не нужен.