Ultimate 55CC FW

nazinss

Согнул подкосы верхнего крыла.
Фрезерованные на ЧПУ, дюраль 3мм.
Дюраль (стойки шасси и прочее) загибаю “на горячую”.
Для нагрева использую бензиновую горелку.
Температуру измеряю лазерным электронным термометром.
Загиб происходит при температуре 200С

nazinss

После сборки каркасов приклеиваем детали под стойки крыла и качалки елеронов.
Эти бальзовые детали для увеличения ширины между силовыми фанерными деталями.
Расположение этих накладок обозначено на сборочном чертеже крыла.

Верхние и нижние накладки на крылья немного разные, совсем чуть чуть,
но если приложить к нервюре, сразу понятно куда какая.

nazinss
МАЯТНИКФУКО:

У стенки лонжерона не общепринятое расположение волокон.

И? что дальше?

Dimas_71
nazinss:

И? что дальше?

тяжёлый случай…)

nazinss
МАЯТНИКФУКО:

Да ничего. Прочность и жёсткость будет меньше, чем при правильном.

Ну, а дальше что будет?

nazinss

Приступаю к обшивке крыльев, начиаю с задней кромки.
Чтоб все было ровно, я использую различные алюминиевые профиля.
Каркас крыла лежит на бальзе 1,5мм для сохранения плоскости.
По передней кромке фиксируется профиль для точного выравнивания каркаса.
Заготовка задней кромки, пластина шириной 20мм, так же фиксируется к профилю.

nazinss

На верхнем крыле, в корневой части, задняя кромка прямая.

nazinss

Потом обшиваем кромки стыка крыла и элерона, пластины шириной 20мм.
Ось вращения смещена к верхней плоскости профиля.
К стати, на этой модели я впервые попробовал сборку крыла с последующим отрезанием элерона.