Приветствую друзья!
Как росток пробивает асфальт в лучах весеннего солнца, я пробиваю пласт жизненной суеты и таки начинаю новую тему)))
Проект этот готовился давно и постоянно откладывался по разным причинам, но сдаваться нельзя, надо доводить до полета.
Так что, рад вам представить Ultimate 55CC.
Размах крыльев 1760мм.
Двигатель я буду ставить ЕМЕ55.
Про взлетный вес пока ничего сказать не могу, надеюсь не больше 8кг.
Да начнется стройка, удачи мне!)))
Ух ты вовремя то как тоже начал постройку биплана под еме 60 может что подчерпну для себя.ждем продолжения.
Сборку, как всегда, начинаю с носовой части фюзеляжа.
Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются
Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются
не знаю почему у вас так.
Клеить не переклеить))))
теперь все фотографии видно
теперь все фотографии видно
прям все, или только в крайнем посте?
теперь видно все
Много думал о подобном креплении стоек но до реализации дело не дошло,приятно увидеть в дереве свои мысли(думалось об этом лет 10 назад) 😉,вашу идею не оспариваю ,все ок.
А Вы клеем “проливаете” уже собранный узел ? Или все таки собираете на клей ?
“проливаете”
Ни в коем случае!
Последовательное приклеивание каждой детали в порядке очереди.
Я не знаю что получится если “проливать” уже собранную конструкцию, не пробовал и рисковать не буду))))
Продолжаем сборку носовой части.
К стати, наборчик получился не из простых, 455 деталей в общей сложности, нарезанных на лазере.
Я не выкладываю тут все фото, чтоб не грузить тему,
если кому интересно более подробно можно посмотреть в моей галерее. Ultimate 300 FW галерея.
Добавил клеевого шва для наклонных деталей подкоса крыла и на первом шпангоуте.
Узел нагруженный, захотелось сделать так.
Боковые панели носовой части фанерные с бальзовыми заглушками окон облегчения.
К стати, для нанесения клея я использую пузырёк из под жидкости для электронной сигареты, тара очень удобная с тонким носиком.
Узел ответной части крепления и плата сервопривода руля направления.
Вклеил нижние стрингеры.
Теперь можно снимать дистанционные линейки.
Дальнейшая сборка происходит в стыке с носовой частью, чтоб фюзеляж был точно ровным.
Вкрутил винтики М4 изнутри, таким образом происходит позиционирование нижнего крепления и шляпки винтиков не мешают.
Чтоб нижняя плоскость хвостовой балки совпала с носовой частью, подложил лист бальзы 1,5мм.
Теперь можно квлеивать боковые стрингеры и верхние элементы.
Ниша под серво РВ, бальзовые детали, отверстие под кабельканал.
Боковые панели хвостовой балки.
Бальзовая рейка 5Х5мм. для распорок фермы хвостовой балки.
Оформление выводов тросов руля направления.
Кабель канал для серво рулей высоты. Бумажная трубка 16мм. диаметром.
Верхняя кромка и первый шпангоут горгрота.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c2ad3473df955007775f154":{"_id":"4c2ad3473df955007775f154","hid":68363,"name":"y_oleg","nick":"y_oleg","avatar_id":null,"css":""},"4e2c4f333df95500777501a2":{"_id":"4e2c4f333df95500777501a2","hid":94415,"name":"серега_82","nick":"серега_82","avatar_id":null,"css":""},"4f3e22e13df955007774805c":{"_id":"4f3e22e13df955007774805c","hid":114200,"name":"Маркс","nick":"Маркс","avatar_id":null,"css":""},"6528fca56371a12da996931a":{"_id":"6528fca56371a12da996931a","hid":379436,"name":"77Аlex80","nick":"77Аlex80","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"653e44326371a12da9d91a88","hid":572204,"title":"Ultimate 55CC FW","views_count":15914,"last_post_counter":79,"cache":{"post_count":77,"first_post":"653e44326371a12da9d91a89","first_ts":"2023-10-29T11:38:26.542Z","first_user":"45b7eeb13df9550077786928","last_post":"65cfc127563b07d6037a483a","last_ts":"2024-02-16T20:10:15.390Z","last_post_hid":79,"last_user":"4f3e22e13df955007774805c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":77,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}