Ultimate 55CC FW

nazinss

Приветствую друзья! Как росток пробивает асфальт в лучах весеннего солнца, я пробиваю пласт жизненной суеты и таки начинаю новую тему))) Проект этот готовился давно и постоянно откладывался по разным причинам, но сдаваться нельзя, надо доводить до полета. Так что, рад вам представить Ultimate 55CC.

Размах крыльев 1760мм. Двигатель я буду ставить ЕМЕ55. Про взлетный вес пока ничего сказать не могу, надеюсь не больше 8кг. Да начнется стройка, удачи мне!)))

y_oleg

А в чем смысл приминения не симетричного профиля?

77Аlex80

Ух ты вовремя то как тоже начал постройку биплана под еме 60 может что подчерпну для себя.ждем продолжения.

nazinss

Сборку, как всегда, начинаю с носовой части фюзеляжа.

Маркс

Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются

nazinss
Маркс:

Сергей, превью не видно и фотографии тоже не открываются

не знаю почему у вас так.

Клеить не переклеить))))

nazinss
Маркс:

теперь все фотографии видно

прям все, или только в крайнем посте?

y_oleg

Много думал о подобном креплении стоек но до реализации дело не дошло,приятно увидеть в дереве свои мысли(думалось об этом лет 10 назад) 😉,вашу идею не оспариваю ,все ок.

Маркс

А Вы клеем “проливаете” уже собранный узел ? Или все таки собираете на клей ?

nazinss
Маркс:

“проливаете”

Ни в коем случае! Последовательное приклеивание каждой детали в порядке очереди. Я не знаю что получится если “проливать” уже собранную конструкцию, не пробовал и рисковать не буду))))

Продолжаем сборку носовой части. К стати, наборчик получился не из простых, 455 деталей в общей сложности, нарезанных на лазере.

Я не выкладываю тут все фото, чтоб не грузить тему, если кому интересно более подробно можно посмотреть в моей галерее.
Ultimate 300 FW галерея.

nazinss

Добавил клеевого шва для наклонных деталей подкоса крыла и на первом шпангоуте.
Узел нагруженный, захотелось сделать так.

Боковые панели носовой части фанерные с бальзовыми заглушками окон облегчения.

К стати, для нанесения клея я использую пузырёк из под жидкости для электронной сигареты, тара очень удобная с тонким носиком.

nazinss
Маркс:

добрее надо быть, удачи

Усиление мотокороба, сосновые рейки треугольного сечения 5Х5мм.

Обработал выпирающие детали закладных крепления верхнего крыла.

Обшивка бальзой 1,5мм.

Все обработал и отшлифовал.

Примерял капот.

Носовая часть фюзеляжа готова к пленке, вес 682гр.

nazinss

Начинаю сборку хвостовой балки. На фото все детали хвоста.